Страница 3 из 18

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 авг 2011 09:15
DAKalimov
Фонендоскоп ;)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 19 авг 2011 11:16
mak
DAKalimov писал(а):Фонендоскоп ;)
Я не медик, Я может и не грамотный но называл по своему и буду называть фандоскоп

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 20 авг 2011 18:01
tuareg34
Да в том то то и дело,что ремень нормально натянут.При этом жидкость новая, ничего не гудит,а на месте иногда тяжело крутится.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 20 авг 2011 18:45
mvg
Когда "закусывает", попробуй, хотя бы на ощупь, температуру радиатора ГУР. Болевой порог ~ 70грС.
Ниссановский не разбирал, могут заедать клапана. Как фильтруется не знаю. Иногда забивается штуцер (из насоса) высокого давления.

Подвесить в бачок мощный магнит, аля фильтр, как в коробке.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 23 авг 2011 16:29
nikolai.st
с гуром проблема.5 минут работает,масло нагревается руль тяжкий становится
менял масло,никакого толка

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 23 авг 2011 17:28
mvg
Попробуй заменить на жидкость для ГУР.
Nissam PSF

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 23 авг 2011 17:44
тах
nikolai.st писал(а):с гуром проблема.5 минут работает,масло нагревается руль тяжкий становится менял масло,никакого толка
есть там редукционный клапан, который должен сбрасывать давление при увеличении оборотов, вот посмотреть его, может окалина попала под него, или ремонт качающего узла:
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 0%9D%D0%A2

http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
Nissan 49140-15V00 Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
ГУР.JPG

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 24 авг 2011 05:00
mvg
Кроме выделенного "шиберного" узла, изнашиваются и щечки (не знаю как правильно назвать). Если износ (проточка) сильный, замена шибера помогает не всегда.
Одна 49144, вторую не вижу.

Все это разбирать и, судя по всему, на Максе не слишком удобно. Иногда помогает промывка и переход на другие жидкости. Чаще заканчивается заменой насоса ;)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 24 авг 2011 06:12
mak
я думаю лучше заменить ГУР на новую стоит 3т.р.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 24 авг 2011 13:16
nikolai.st
спасибо всем,попробую начать с р-к

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 24 авг 2011 13:28
Sarsen
я менял гур из-за того что после прогрева на маленьких оборотах тяжело было крутить руль да гудел сильно
поставил от макса, только шкиф родой поставил т.к. у макса он был меньше, руль легче но гул с салона слышно все равно
это так и должно быть или нет?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 24 авг 2011 17:04
allert
насос слышен только в крайних положениях руля... да и то не сильно.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 25 авг 2011 05:57
Sarsen
это мне уже почти конченный гур пихнули?
но я с ним уже пол года езжу, тьфу тьфу тьфу руль не тяжелый

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 25 авг 2011 06:13
mvg
Гудит не только из-за насоса, но и из-за того, что большая нагрузка.
насос слышен только в крайних положениях руля... да и то не сильно.
С ростом давления открывается клапан, давление максимально, потому и может быть слышно.
Может влиять износ рейки, общее загрязнение системы ГУР и т.д.
Да хоть тот же подсос воздуха из-за не герметичности системы.
Не правильно подобранная жидкость, высокие температуры и пр.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 29 авг 2011 09:49
serega344
У меня видимо тоже проблемка с насосом: на месте руль крутится с трудом и с шумом(жужание иногда визг). Заезжал на эстакаду- есть подтеки масла в районе насоса, но уровень масла в норме. Цвет масла черный- думаю сегодня сменить эту жижу и проверить на наличие воздуха. Если не поможет буду снимать насос и буду смотреть стоит ли его ремонтировать или же брать новый.