Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 24 окт 2020 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 09:15 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Фонендоскоп ;)

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011 11:16 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Сообщения: 75
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП
DAKalimov писал(а):
Фонендоскоп ;)

Я не медик, Я может и не грамотный но называл по своему и буду называть фандоскоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 18:01 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 31 июл 2009 12:56
Сообщения: 32
Откуда: Город-герой Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2002, 2.0 l, АКПП.
тах писал(а):

Да в том то то и дело,что ремень нормально натянут.При этом жидкость новая, ничего не гудит,а на месте иногда тяжело крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011 18:45 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Когда "закусывает", попробуй, хотя бы на ощупь, температуру радиатора ГУР. Болевой порог ~ 70грС.
Ниссановский не разбирал, могут заедать клапана. Как фильтруется не знаю. Иногда забивается штуцер (из насоса) высокого давления.

Подвесить в бачок мощный магнит, аля фильтр, как в коробке.


Последний раз редактировалось mvg 24 авг 2011 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 16:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2011 16:12
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima qx А32 1995г. VQ20DE
с гуром проблема.5 минут работает,масло нагревается руль тяжкий становится
менял масло,никакого толка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 17:28 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Попробуй заменить на жидкость для ГУР.
Nissam PSF


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011 17:44 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
nikolai.st писал(а):
с гуром проблема.5 минут работает,масло нагревается руль тяжкий становится менял масло,никакого толка
есть там редукционный клапан, который должен сбрасывать давление при увеличении оборотов, вот посмотреть его, может окалина попала под него, или ремонт качающего узла:
search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=%D0%93%D0%A3%D0%A0+%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2

http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.a ... &office=ru
Nissan 49140-15V00 Ремкомплект насоса гидроусилителя руля
Вложение:
ГУР.JPG
ГУР.JPG [ 38.56 КБ | Просмотров: 13764 ]

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 05:00 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Кроме выделенного "шиберного" узла, изнашиваются и щечки (не знаю как правильно назвать). Если износ (проточка) сильный, замена шибера помогает не всегда.
Одна 49144, вторую не вижу.

Все это разбирать и, судя по всему, на Максе не слишком удобно. Иногда помогает промывка и переход на другие жидкости. Чаще заканчивается заменой насоса ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 06:12 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 20 июл 2011 13:44
Сообщения: 75
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maksima QX А32 VQ20DE МКПП
я думаю лучше заменить ГУР на новую стоит 3т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 13:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2011 16:12
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima qx А32 1995г. VQ20DE
спасибо всем,попробую начать с р-к


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 13:28 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 08:13
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30
я менял гур из-за того что после прогрева на маленьких оборотах тяжело было крутить руль да гудел сильно
поставил от макса, только шкиф родой поставил т.к. у макса он был меньше, руль легче но гул с салона слышно все равно
это так и должно быть или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011 17:04 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9256
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.
насос слышен только в крайних положениях руля... да и то не сильно.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 05:57 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011 08:13
Сообщения: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30
это мне уже почти конченный гур пихнули?
но я с ним уже пол года езжу, тьфу тьфу тьфу руль не тяжелый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011 06:13 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Гудит не только из-за насоса, но и из-за того, что большая нагрузка.
Цитата:
насос слышен только в крайних положениях руля... да и то не сильно.

С ростом давления открывается клапан, давление максимально, потому и может быть слышно.
Может влиять износ рейки, общее загрязнение системы ГУР и т.д.
Да хоть тот же подсос воздуха из-за не герметичности системы.
Не правильно подобранная жидкость, высокие температуры и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 09:49 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
У меня видимо тоже проблемка с насосом: на месте руль крутится с трудом и с шумом(жужание иногда визг). Заезжал на эстакаду- есть подтеки масла в районе насоса, но уровень масла в норме. Цвет масла черный- думаю сегодня сменить эту жижу и проверить на наличие воздуха. Если не поможет буду снимать насос и буду смотреть стоит ли его ремонтировать или же брать новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 23 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru