ГУР, ремонт или восстановление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

rulik писал(а):У меня на протяжении примерно года при вывороте колес на половину и дальше в движении в салоне слышится легкое жужжание. Звук отдаленно похож на работу завоздушенной гидравлики. Но в бачке никаких намеков на пузырение нет. Звук пульсирует, то есть то наростает, то спадает с цикличностью примерно в 2 секунды. В моторном отсеке при повороте руля никаких посторонних звуков не слышно. Руль не подклинивает. Ремешок натянут нормально. Шкив не восьмерит. Жидкость менялась 42 тысячи тому назад и выглядит отлично.

Что это может быть?
Насос ГУР-а. У меня тоже самое, нужно ремкомплектить )
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rulik »

То же самое было или пока только диагноз стоит? ))
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

rulik писал(а):То же самое было или пока только диагноз стоит? ))
Поставили такой диагноз, рейка у меня новая. Насос старый, так что верю мастеру.
Дрыглодел
Капитан
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 окт 2012 13:42
Автомобиль: QX A32 3.0 АКПП 96г.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Дрыглодел »

Lesha 51_rus писал(а):Ну у меня тоже тугой, правда не гудит ничего, сейчас у друга на Альмере Классик прокатился так там вообще как пушинка...
А клапан отключения давления электрический, тот что стоит за правой чашкой не тестировали?
Если он травит то все симптомы будут такие как описываются.
Принцип работы этого клапана- отключать давление по достижению скорости (кажется 60кмч), чтоб руль чувствовать. Может ещё электрика выпендриваться- скиньте фишку клапана и попробуйте покрутить руль. А чаще бонально кусочек грязи под клапан попал и не закрывается.
Старик Похабычъ
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2012 10:08
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE manual euro 10.1995г.
Откуда: Тьмутаракань
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Старик Похабычъ »

Дрыглодел писал(а):
Lesha 51_rus писал(а):А клапан отключения давления электрический, тот что стоит за правой чашкой не тестировали? Если он травит то все симптомы будут такие как описываются.
Принцип работы этого клапана- отключать давление по достижению скорости (кажется 60кмч), чтоб руль чувствовать. Может ещё электрика выпендриваться- скиньте фишку клапана и попробуйте покрутить руль. А чаще бонально кусочек грязи под клапан попал и не закрывается.
отключение этого клапана какой эффект дает? у меня его просто нет, стоит заглушка
Роман6363
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2012 19:46
Автомобиль: Максима 2001 г.в. двигатель 2,0 автомат

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Роман6363 »

Ребята, скажите пожалуйста, насос ГУРа от А32 подойдет на а33 кузов, они одинаковые?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Stasmaxima »

Роман6363 писал(а):Ребята, скажите пожалуйста, насос ГУРа от А32 подойдет на а33 кузов, они одинаковые?
да идентичны.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Старик Похабычъ
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2012 10:08
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE manual euro 10.1995г.
Откуда: Тьмутаракань
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Старик Похабычъ »

вопрос на счет реанимации ГУР

на момент покупки ремень на ГУРе был порван, на шкиве его остатки, видно что горел, шланги от бачка и все окружающее пространство в масле, жижа в бачке молочно-розовая с пеной, вручную покрутил шкив, периодически подклинивает... поставил ремень, залил новую жижу, универсальную хай-гир, завел, в районе шкива/ремня опять задымило, заглушил, сутки машина на улице постояла, думал уже срезать ремень, но завел еще раз, дыма нет, насос не шумит, руль такой же тяжелый как и с отключенным ГУР, жижа в бачке опять стала такаяже молочно-розовая только пены поменьше

насос перебирать, менять на другой без вариантов ведь? откуда пена?
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение astronavt »

пена-воздух в системе,прокачать надо систему,налил жидкость,завел,покрутил рулем,еще долил и т.д.
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение astronavt »

Вопрос:сорвало шланг с трубки обратной подачи масла ГУР, одел;потом почти свалился ещё раз,держался на краешке через 250 км,одел на 2 хомута,держится,но все равно сопливит,уровень в бачке держится в норме.Подскажите в чем может быть причина скидывания шланга?Масло новое залил,когда первый раз скинуло шланг.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

astronavt писал(а):.. в чем может быть причина скидывания шланга?....
- на холодной машине, резко работаем рулем
- жидкость сильно густеет, надо более морозоустойчивою брать
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение astronavt »

вращения рулем не было , а про загустевание жидкости принимается. есть какие-либо клапана сбрасывающие избыточное давление?вот я куда клоню)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

есть, а как иначе, давление будет ходить за оборотами?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение astronavt »

а где его найти и как проверить состояние?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

astronavt писал(а):а где его найти и как проверить состояние?
разбирай насос и ищи
скин из мануала со страницы ST-24
POWER STEERING OIL PUMP.JPG
1 шкив
2 стопорного кольца
3 привод вала в сборе
4 сальник
5 кронштейн
6 Передняя жилья
7 весны
8 уплотнительное кольцо (внутреннее)
9 уплотнительное кольцо (внешнее)
10 лицевой стороне пластины
11 Vane
12 Ротор
13 Pin
14 Cam кольцо
15 Прокладка
16 задний корпус
17 уплотнительное кольцо
18 всасывающей трубы
19 весны
20 Регулирующий клапан
21 медные шайбы
22 Совместная
23 разъем
24 медные шайбы
25 шланг
26 Рым-болт
27 Регулировка кронштейна
28 регулировочный болт
29 блокировки болт
перевод машиной, поэтому, кому, что не понятно, сами переводим, используя технический словарь
astronavt писал(а):...Масло новое залил,когда первый раз скинуло шланг.
масло надо лить синтетику, что бы в холод не густело, в жару держало вязкость, типа Matic fluid J, или ещё более низкотемпературное, не расчитывали японцы эксплуатацию в - 40 С
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... +J#p239533
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить