ГУР, ремонт или восстановление

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

Уважаемые форумчане, подскажите моей А33 2001 года какой ремконплект нужен,
49140-15V00 или 49140-AA300 или же 49140-WF700? Цены на них совершенно разные (. Звук не значительный, руль относительно тяжелый. Сколько я так смогу проехать? Недавно ремонтировал рулевую рейку. Масло тогда сменили. Заметил что пропускает шланг, от бачка до насоса. Лучше покупать контрактник или все же подешевле ремонтировать его?
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Lesha 51_rus »

akhundof писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите моей А33 2001 года какой ремконплект нужен,
49140-15V00 или 49140-AA300 или же 49140-WF700? Цены на них совершенно разные ?
Если по каталогу смотреть, то 49140-AA300, первый номерок на авто 2000 года выпуска, по последнему там даже Максимы и рядом нет среди авто на которые применяется этот элемент.
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

Нашел данное чудо на exist-e, мастер говорит с таким гулом проеду еще 4-5 лет, то есть он почти не заметный, просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину. Откатал уже больше 30 000. Помогите советом.
Аватара пользователя
Lesha 51_rus
Подполковник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение Lesha 51_rus »

Ну у меня тоже тугой, правда не гудит ничего, сейчас у друга на Альмере Классик прокатился так там вообще как пушинка...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

akhundof писал(а): ...просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину...
какой тут совет, скорее всего рейку подтягивали, а так как износ идет прежде всего в центре, то при повороте в право, влево, более чем на 30 градусов, там где износ отсутствует, идет повышенная нагрузка, отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать, как вариант в жару за счет уменьшения производительности ГУР так же, слегка увеличивается усилие поворота, ничего не надо делать, с понижением температуры ситуация улучшиться
- там, где зимой температура не опускается ниже -15°С можно залить, чуть гуще жидкость в ГУР, гул уменьшится, руль станет легче, но зимой появиться вероятность порыва шланга ГУР
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

тах писал(а):
akhundof писал(а): ...просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину...
какой тут совет, скорее всего рейку подтягивали, а так как износ идет прежде всего в центре, то при повороте в право, влево, более чем на 30 градусов, там где износ отсутствует, идет повышенная нагрузка, отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать, как вариант в жару за счет уменьшения производительности ГУР так же, слегка увеличивается усилие поворота, ничего не надо делать, с понижением температуры ситуация улучшиться
- там, где зимой температура не опускается ниже -15°С можно залить, чуть гуще жидкость в ГУР, гул уменьшится, руль станет легче, но зимой появиться вероятность порыва шланга ГУР
Откровенно говоря эта ситуация меня абсолютно не беспокоет. Да и гул я сам особо не замечаю, просто мастер сказал что он есть. Посоветовал купить ребра/лопатки насоса ГУР-а. И он мне все соберет . Просто даже ремкомплект стоит не очень дешево. Пока что забю и покатаюсь так. Потом если не продам машину через годик отремонтирую.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rn3rbz »

тах писал(а):...отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать
а где находится винт регулировки ? Мне кажется, что у меня рейку во время переборки утянули, потому что немного сдвигая руль влево или вправо гул стоит страшный, а колеса на месте стоят...чтобы колеса повернулись надо градусов на 30-40 руль повернуть
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

rn3rbz писал(а):
тах писал(а):...отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать
а где находится винт регулировки ? Мне кажется, что у меня рейку во время переборки утянули, потому что немного сдвигая руль влево или вправо гул стоит страшный, а колеса на месте стоят...чтобы колеса повернулись надо градусов на 30-40 руль повернуть
Уважаемый TAX прошу вас указать какой винт нужно отрегулировать? Может действительно у нас его перетенули?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

akhundof писал(а):... какой винт нужно отрегулировать? Может действительно у нас его перетенули?
Изображение
9 регулировочный винт
8 контргайка
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

тах писал(а): 8 контргайка
Что написано в мануале по ремонту при сборке
- Застопорьте регулировочный винт от прокручивание и затяните контргайку с требуемым усилием.
То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

akhundof писал(а):То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
затяни гайку и посмотри люфт, проверь как ркйка ходит, имеется в виду в крайних положениях не должно закусывать, руль легко должен возвращаться, как будет всё устраивать, тогда контрим
- учитываем, что зубья рейки больше изнашиваются в средней части рейки, а в крайних положения износа практически нет, поэтому подтягиваем чуток совсем и контрим, усилия пофиг главное легкий ход самой рейки, в мануале пишется усилие при установки новой запчасти, а у тебя изношенна частично
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
akhundof
Капитан
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение akhundof »

тах писал(а):
akhundof писал(а):То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
затяни гайку и посмотри люфт, проверь как ркйка ходит, имеется в виду в крайних положениях не должно закусывать, руль легко должен возвращаться, как будет всё устраивать, тогда контрим
- учитываем, что зубья рейки больше изнашиваются в средней части рейки, а в крайних положения износа практически нет, поэтому подтягиваем чуток совсем и контрим, усилия пофиг главное легкий ход самой рейки, в мануале пишется усилие при установки новой запчасти, а у тебя изношенна частично
Если имееться ввиду рулевой вал, то я его менял и он у меня новый совершенно. Хотя года два уже как новый )) Спасибо за советы, думаю момент ответственный, и я все же мануал в руки и к мастеру, буду стоять над головой и говориь что делать.
Аватара пользователя
rn3rbz
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
Откуда: г. Мичуринск
Контактная информация:

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rn3rbz »

тах писал(а): 9 регулировочный винт
8 контргайка
Спасибо огромное !!! Всегда ты меня выручаешь)) На днях залезу...А рейку в этом случае надо снимать ? или все делается без снятия ?
Изображение
Изображение Изображение
Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение тах »

rn3rbz писал(а):... все делается без снятия ?
не снимая, правда трудно подлезать
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Сообщение rulik »

У меня на протяжении примерно года при вывороте колес на половину и дальше в движении в салоне слышится легкое жужжание. Звук отдаленно похож на работу завоздушенной гидравлики. Но в бачке никаких намеков на пузырение нет. Звук пульсирует, то есть то наростает, то спадает с цикличностью примерно в 2 секунды. В моторном отсеке при повороте руля никаких посторонних звуков не слышно. Руль не подклинивает. Ремешок натянут нормально. Шкив не восьмерит. Жидкость менялась 42 тысячи тому назад и выглядит отлично.

Что это может быть?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить