что за маф ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

что за маф ?

Сообщение diimas »

кароче такая хреновина решил снять показания с маф
по мануалу у меня там целая колобаха должна быть
а по жизни вот

и неодного номера на нем нет
подскажите кто знает его номер
и как проверить пораметры этого мафа
Вложения
DSC00031.JPG
DSC00031.JPG (25.37 КБ) 27283 просмотра
DSC00030.JPG
DSC00030.JPG (14.63 КБ) 27275 просмотров
DSC00029.JPG
DSC00029.JPG (31.29 КБ) 27285 просмотров
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: что за маф ?

Сообщение g@mer »

поиском поищи :!: темы 4 уже есть и все подробно описано и с фото,это уже 5-я :!:
IN GOD WE TRUST!
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: что за маф ?

Сообщение diimas »

как мыть и читать обычный маф я знаю который у всех стоит
а что это за хрень ни в одном катологе его нет на маю машину на шел такой на 3.5 А34 с 2003 г
меня больше интересует номер этой хреновины на 3.0 2000 г
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: что за маф ?

Сообщение serrgio »

diimas писал(а):как мыть и читать обычный маф я знаю который у всех стоит
а что это за хрень ни в одном катологе его нет на маю машину на шел такой на 3.5 А34 с 2003 г
меня больше интересует номер этой хреновины на 3.0 2000 г
Вот твой номер 22680-AD201 это в сборе с корпусом,а это без корпуса (то,что ты достал) 22680-AD210 или с новым номером 22680-AD21A.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: что за маф ?

Сообщение тах »

ничего особенного в твоем МАФе нет на А33 все такие, на А32 другие, и цена у твоего раз в пять меньше А32.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
diimas
Майор
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 19 янв 2009 12:56
Автомобиль: Nissan maxima A33B 3.0 акпп 2000
Откуда: Краснодар

Re: что за маф ?

Сообщение diimas »

Спасибо
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: что за маф ?

Сообщение павел сергеевич »

Всем привет сегодня снял свой маф и попросил у дружбана его маф, а у него стоит маф от 10ки ваз так сказали афганцы которые переделывали. ТАк вот поставил его себе залил 5литров до этого бак был сухой и прокатал в городском режиме. Хватило на 41-43 км. при том что я довал просраться машине меня это просто порозило. На днях скину номер этого мафа если кому интересно. помню только что фирмы BOSH. Если кто чтото слышал про такую перекидку пишите рад буду обсудить!
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: что за маф ?

Сообщение Карен »

павел сергеевич писал(а):Всем привет сегодня снял свой маф и попросил у дружбана его маф, а у него стоит маф от 10ки ваз так сказали афганцы которые переделывали. ТАк вот поставил его себе залил 5литров до этого бак был сухой и прокатал в городском режиме. Хватило на 41-43 км. при том что я довал просраться машине меня это просто порозило. На днях скину номер этого мафа если кому интересно. помню только что фирмы BOSH. Если кто чтото слышал про такую перекидку пишите рад буду обсудить!
Это чудо, я тоже так хочу))) Никогда не думал о тюнинге макса десяткой)))
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: что за маф ?

Сообщение павел сергеевич »

Вот его номер со всех сторон не зню точно какой. пытался скинуть фото но и-нет вооьще гавно не грузит!....
BOSCH
F 00C 2G2 044
Made in Germany
385 11 3 B
а с другой стороны на царапано вот это
1238
>PBT-GF30< .... а на родном ни хрена нет надписей!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: что за маф ?

Сообщение NAZAR »

павел сергеевич писал(а):Вот его номер со всех сторон не зню точно какой. пытался скинуть фото но и-нет вооьще гавно не грузит!....
BOSCH
F 00C 2G2 044
Made in Germany
385 11 3 B
а с другой стороны на царапано вот это
1238
>PBT-GF30< .... а на родном ни хрена нет надписей!
Номер вот этот бьётся - BOSCH F 00C 2G2 044
А вот это вырезка из примера клуб:

и так, меняем родной МАФ на МАФ (фирмы бош) от 16ти клапанной десятки.....
для этого потребуется тёплый гараж, минут 30 свободного времени, паяльник припой+флюс, разъём и МАФ от десятки... http://i047.radikal.ru/0812/b4/ad2dd8be898e.jpg
теперь можно отрезать родную фишку идущую к мафу, зачистить провода в жгуте и на фишке которую мы будем припаивать. чтоб было удобней устанавливаем новый маф в патрубок, втыкаем в него фишку и припаиваем провода по одному, отсчет идёт справа-налево: первый првод на фишке голубого цвета остальные зелёные.....
вот к голубому проводу припаиваем зелёный провод из жгута...
ко второму-белый с красной полосой,
к третьему-белый,
к четвёртому-красный,
к пятому-оранжевый. http://i028.radikal.ru/0812/2b/9982c8bc657f.jpg
припаяли-заизолировали, сам маф прикручиваем двумя саморезами..., ещё раз всё проверяем..
идём заводить двигатель.....если двиг сразу завёлся значит всё замечательно...
иногда после замены мафа нужно будет делать его обучение....
я менял уже два раза без всяких обучений--заменил и поехал дальше..
почему я поменял маф: первый раз он здох наглухо, пришел заводить машину а она и не думает ни куда ехать....при старте двиг схатывает обороты поднимаются до1500 и сразу глохнет и так до бесконечности можно было.....машину на верёвку и на сто, а там мне и говорят что надо МАФ менять и называют цену в 8000р с работой, вобщем они мне и поставили маф от десятки котрый тогда стоил 1200р....
а второй раз я поменял уже когда на улице был минус т.к машина в тёплую погоду заводилась без проблем, а когда на улице -5 и ниже, всё приехали,заливало свечи....меняю маф и теперь проблем с пуком нет....сегодня было -25 завелась спол оборота....

P.S примерно так!!!
Получается ещё надо и фишку от Таза и плюс резать провода и правильно присоединить?
Москва САО
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: что за маф ?

Сообщение тах »

serrgio писал(а):Вот твой номер 22680-AD201 это в сборе с корпусом,а это без корпуса (то,что ты достал) 22680-AD210 или с новым номером 22680-AD21A.
пробейте номера по exist и autodoc цены в районе 2000руб и смысл ставить(на А33), от ВАЗа, ДД и бензонасос тоже подходит от ВАЗа, топливный регулятор давления в рампе от ВАЗ можно воткнуть, лямда ВАЗа работать будет, генератор можно поставить ВАЗ, только ехать будет, как ВАЗ.
модные пацаны ставят на ВАЗ 2110 задние суппорта цефиры - это оправданно и понятно.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: что за маф ?

Сообщение Cadaver »

[quote=....меняю маф и теперь проблем с пуком нет....сегодня было -25 завелась спол оборота....

[/quote]

Порадовался за чела - никаких проблем с пуком! Главное, от ТАЗика чего-нить в машину вкорячить! :lol: :lol: :lol:
Как-то так...
Sergei2777
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2010 15:54
Автомобиль: Maxima A33 2л VQ20

Re: что за маф ?

Сообщение Sergei2777 »

Вот такой еще вопрос у меня такой же маф а на какой аналог его можно заменить? Только не от таза :) чтоб воткнут и поехать.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: что за маф ?

Сообщение esl »

Читай выше
тах писал(а):
serrgio писал(а):Вот твой номер 22680-AD201 это в сборе с корпусом,а это без корпуса (то,что ты достал) 22680-AD210 или с новым номером 22680-AD21A.
пробейте номера по exist и autodoc цены в районе 2000руб и смысл ставить(на А33), от ВАЗа, ДД и бензонасос тоже подходит от ВАЗа, топливный регулятор давления в рампе от ВАЗ можно воткнуть, лямда ВАЗа работать будет, генератор можно поставить ВАЗ, только ехать будет, как ВАЗ.
модные пацаны ставят на ВАЗ 2110 задние суппорта цефиры - это оправданно и понятно.
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: что за маф ?

Сообщение Василич »

Cadaver писал(а):[quote=....меняю маф и теперь проблем с пуком нет....сегодня было -25 завелась спол оборота....
Порадовался за чела - никаких проблем с пуком! Главное, от ТАЗика чего-нить в машину вкорячить! :lol: :lol: :lol:[/quote]
Поднял настроение!!!! :lol: :lol: =D>
Ответить