Ремонт трапеции дворников А-33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- fox67
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 17:02
- Автомобиль: nissan-maxima qx,2000г.в.,vq20,механика,а33
- Откуда: Зеленоград
Ремонт трапеции дворников А-33
Теперь перед нами открыт доступ к снятию трапеции. Первый гемор:Каждая из осей маятника на трех гайках болты с круглой шляпой ,продольная насечка призвана держать их в теле чего не происходит даже после обильной примочки.Втулка оси и сам кронштейн единое целое из пластика или второпласта и является самым слабым звеном от нее скрип и люфт как выяснилось и болты в ней проворачиваются.Доступ к шляпкам плохой удержать тневозможно выход дрель ,хорошо заточеное сверло на 6 можно 7мм,керн,молоток и15 минут времени.Снимаем .Да, я еще не знал как все устроено и боясь сламать шарниры сделал лишнюю операцию открутил моторчик и открутил с него рычаг маятника напрасно так как шарниры выщелкиваются без повреждений и мотор снимать не нужно нужно лиш с помощью широкой отверки сошелкнуть тягу.Разобрал все шарниры убедился что в них то как раз износа и нет даже смазки еще достаточно .Вся прблема в осях каталожный №28870 и 28875 еще есть аналоги но не суть важно. Выяснив что нормальная цена на каждую ось 1500р.т.е. суммарно 3т.р.и есле возникнит желание поменять тяги +еще примерно 800 за каждую решил занятся ремонтом а купить не когда не поздно.Путем замеров нашел что приближенный диаметр осей на уазовской трапеции и купив в сборе за 600 рублей вот что я сделал.С родных я оставил рычаги и сами оси . Ось в рычаге сидит на шлицах и расклепана с обратной стороны Стачив балгаркои расклепку заподлицо с рычагом затем тупым бородком выбил ось .Обрисовав контур пластиковой родной втулки- кронштейна вырезал( из алюм.пластины 5мм ) пластину нужной конфигурации засверлил три отверстия под крепление к кузову и отверстие для крепления непосредственно втулки оси взятую с уазовской трапеции на ней есть резьба под наружнюю гайку затем утолщение вот в пластине отверстие диаметром под резьбовую часть.утолшение упирается в пластину а с другой стороны затягиваем гайку. Вернее перед этим описываю процедуру проведенную с Уазовской втулкой ее высота больше чем требуется а внутри запресованы две меднографитовых втулки .Легким посукиванием протолкнул нижнюю втулку до нужной глубины,затем отпилил размером нужной высоты т.е по старой детали.Прикрутил втулку к пластине КРОНШТЕЙН ГОТОВ.Предупреждение при соединение друг к другу разных металов т.е. алюминия и стали образуется гальвано пара вдальнейшем приводит к быстрому разрушению нужна любая изоляция металы в прямую не должны соприкосатся.это так к слову.
Следующий этап родную ось проточил по диаметру втулок до шляпы ,зарядил все синюшной смазкой вонзил ось во втулку сверху и в низу поставил шайбы от истирания заколотил ось в сборе в рычаг и прихватил сваркой .ВСЕ. Смазал собрал поставил.Работает совершенно беззвучно.Фотки прилажу чуть позже. На все про все ушло не больше четырех часов работы в неторопливой обстановке.Да еще забыл добавить мне этими разными делами нравится заниматся да еще денег жалко за всякую хрень отдавать в которой ресурса нет.
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт трапеции дворников А-33

-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2011 13:21
- Автомобиль: Nissan,Maxima qx, 1995, VQ30DE, МКПП
- Контактная информация:
Проблема с дворниками!
- Xazarы4
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:47
- Автомобиль: Nissan Maxima J30.1992 V6-3 литра.
- Откуда: Голицыно
Re: Проблема с дворниками!
-
- Капитан
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
- Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.
Re: Проблема с дворниками!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с дворниками!
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... id%5B%5D=9
или просто заказать детальки, в интернет магазине
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 янв 2011 13:21
- Автомобиль: Nissan,Maxima qx, 1995, VQ30DE, МКПП
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками!
- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками!
КРАТОС писал(а):Пластмассовая штука куда шарик защелкивается, там внутри лепестки они вырабатываются и тяга слетает, между лепестками и пластмассой есть канавка чтобы ход у них был. Я вставил туда кольцо из пружинистой стали( с брелка на ключах) держит мама не горюй.


из нее перестанут расти руки!