Страница 1 из 3

Климат на холостых оборотах

Добавлено: 17 ноя 2005 19:10
Temich
Други, братья и авторитетные товарищи! В очередной раз обращаюсь за помощью и советом: недели две назад совершенно случайно заметил, что на холостых оборотах из "печки" дует :!: ХОЛОДНЫЙ :!: воздух. Не ледяной, конечно, но по ощущениям - забортный... При движении все в порядке: греет и даже шкварит на 32... Есть у кого-нибудь идеи, в чем причина сего феномена и как с ним бороться?

Сразу оговорюсь, что фреона в системе нет. И нет уже, примерно, с год...

Добавлено: 17 ноя 2005 21:47
Stasmaxima
что фреона в системе нет
и антфриза тоже маловато или радиатор печки забит изнутри...

Добавлено: 22 ноя 2005 17:19
Львович
Stasmaxima писал(а):
что фреона в системе нет
и антфриза тоже маловато или радиатор печки забит изнутри...
На самом деле начни с чистки системы. Сначала печку снаружи, затем всю систему охлаждения изнутри с заменой антифриза и удалением воздушных пробок. Или поменяй радиатор отопителя.
М.б. проток горячей ОЖ через печку слабый, особенно на холостых. Естественно теплоотдача радиатора отопителя близка к нулю. Начнуться морозы можно здорово простыть. А еще может быть заслонка плохо работает.

Добавлено: 22 ноя 2005 19:06
Тагир
Была такая же ерунда прошлой зимой, оказалось нехватало литра ОЖ!

Добавлено: 22 ноя 2005 20:36
Анатолий Васильев
1. Климат или кондер?
2. Если кондер - то в каком режиме (стекло, ноги - стекло, ... салон, циркуляция) и из каких дефлекторов? Изо всех одинаково?

Добавлено: 28 ноя 2005 12:44
Temich
Анатолий Васильев, изо всех дефлекторов дует одиноково - на холостых весьма холодно, при высоких оборотах - горячо! :lol:

Добавлено: 16 янв 2006 21:28
Diman
Доброго времени суток! Столкнулся с той же проблемой, и она до сих пор не решена. Ситуацию оборисую вкратце: Maxima 01 г.в., 3.0, Акпп, климат, пробег 80 тыс. Из печки на светофорах подул холодный воздух, на оборотах дует как положено - обратился к оффициалам - послушали мои рассказы - сказали воздух в системе - будем искать - через час позвонили, сказали что машина стояла на "опресовке?" все былдо нормально потом потек радиатор :shock: Делать нечего, согласился на замену (19 тысяч :shock: ). Поменяли, забрал машину, дует теплый, чесный на 100% 24 градуса)

Спустя день - опять 25, приезжаю, говорят опять опресовка - нашли воздух в системе, опять. Исправили все работает, уехал.

Ситуация повторилась через 30 км. Поехал к знакомому механику, его вердикт - она 80% прокладка головки блока, следствие перегрева летом. Но точно определить нельзя так как по свечам не видно. Надо ездить до появления белого характерного дыма из трубы потом на эвакуаторе в сервис.

Поехал опять к оффициалам - поменяли термостат (как потом оказалось ничерта они не поменяли, даже не трогали, как был грязный так и остался) :x

Таже ситуация, через примерно 30 километров падул холодный.

Катастрофа случилась сегодня, когда стоя в пробке окалел напрочь - нормальный воздух (горячий дует только при движении, на оборотах от 2.500, ниже - холодный, на холостых ледяной (-16 за бортом)

Официалы версию с прокладкой даже не рассматривают, говорят при апресовке все выяснилось бы.

Кстате, в режиме "салон" из центральных дефлекторов дует ниадинаково, в одном градуса на 3 поменьше.

Буду очень признателен за советы :P А так же рассмотрю посещение других сервисов, так как к моему доверие сильно подорвано (nissan на Таганке)

Добавлено: 16 янв 2006 23:53
Stasmaxima
Diman,
Согласен с версией "прокладка головки блока", при условии "надутых через меру" патрубков при работающем моторе и "булек" в разшерительном бачке...
ps а летом не грелась в пробках?
герметик радиатора сыпали в систему охлаждения?

Добавлено: 16 янв 2006 23:59
Diman
Stasmaxima,

Шланги от печки вмеру надуты, не дубовые. Булек нет

Летом в пропках грелась, дошло однажды и до красной зоны, но закипания как такогого небыло (виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу)

герметик не сыпали так как радиатор работал и в расш. бачке все было в норме. Просто кажется мне что либо избыточное давление дали, или просто заменили радиатор - им же % с этого

Добавлено: 25 янв 2006 19:53
Diman
Ездил в Nats на Рязанке - даже без осмотра машины заявили - радиатор печки под замену. Естейственно отказался :)

Теперь новая фича - Если из печки дует холодный воздух, то: отключаю печку, разгоняюсь или кручу до 2-3 тысяч оборотов, на них включаю и ...Ташкент, дует горячем как и должна

Добавлено: 25 янв 2006 20:24
Gamlet
Что-то с циркуляцией жидкости по-малому кругу. А33 не знаю, но может быть аналогично моей. А было так:
1. Стоит клапан на шланге печки.
2. У меня труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану. При повышении оборотов двигателя, разрежение в трубочке возрастало - клапан открывал подачу ОЖ в радиатор печки.
3. Заменил трубочку - все работает на любых оборотах.

Добавлено: 26 янв 2006 11:43
денисий
Gamlet

Что-то я не понял,что это за клапан на шланге печки :shock:

Добавлено: 26 янв 2006 11:49
zlo 777
а не может быть бонально помпа потихоньку накрывается. т.к. щас холодно перегрева нет. но на холостых прогоняет хреново антифриз, а при больших оборотах как раз справляется . но она потихоньку умирает.

Добавлено: 26 янв 2006 21:05
Diman
Gamlet, А что за клапан? Где стоит?

zlo 777, нехотелось бы помпу менять

Добавлено: 26 янв 2006 21:47
zlo 777
ну понятное дело. это как один из вариантов проблемы. можешь последней ее поменять :) когда уже
не будешь знать что делать. или жди лета :)