Климат на холостых оборотах
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
В общем так:
при перемещении ползунка регулировки температуры воздуха отопителя вправо, замыкется контакт, который включает электровакуумный клапан.
Он, в свою очередь, открывает подачу разрежения к исполнительному клапану, который работает в двух положениях: "открыто" и "закрыто".
При недостаточном разрежении исполнительный клапан частично закрывается, уменьшая подачу ОЖ в радиатор отопителя.
при перемещении ползунка регулировки температуры воздуха отопителя вправо, замыкется контакт, который включает электровакуумный клапан.
Он, в свою очередь, открывает подачу разрежения к исполнительному клапану, который работает в двух положениях: "открыто" и "закрыто".
При недостаточном разрежении исполнительный клапан частично закрывается, уменьшая подачу ОЖ в радиатор отопителя.
С уважением, Геннадий.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
- дует холодный воздух.денисий писал(а):Gamlet а вот интересно,проверить правильность его работы можно как-нибудь?
Ты не написал о том,как вела себя печка,когда у тебятруснула трубочка, подводящая разрежение к клапану
Проверяется просто, он либо открыт, либо закрыт. Выключено зажигание - он открыт. Включено зажигание и выключена подача горячего воздуха - он закрыт.
С уважением, Геннадий.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Вопрос Гамлету (добавление насоса в систему отопления J30)
Гамлет ,извини , но судя по фото к твоей статье о дополнительном насосе к системе отопления , то получается что насос качает из радиатора печки навстречу водяному насосу двигателя. Я почему обратил на это внимание потому, что сам решил поставить такой-же насос. Когда стал монтировать всю эту байду то на насосе от Газели обратил внимание на стрелку движения жидкости, т.е. боковая трубка на насосе и есть направление выхода жидкости из насоса, а она почемуто у тебя подключена к выходу жидкости из двигателя,т.е. навстречу друг другу. Будь добр, посмотри, Как он у тебя подключён?
?????????? ???????
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
васильевич, может на фотке плохо видно, но если бы он качал в противоток, то не было бы тогда положительного результата. Насос я воткнул в обратку, как на Газеле. Насос стоит на магистрали, идущей к термостату. Я думаю, что у меня все правильно сделано, тем более работает.
ЗЫ. Но все равно посмотрю.
ЗЫ. Но все равно посмотрю.
Последний раз редактировалось Gamlet 13 июл 2007 07:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
- msm.silich
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 окт 2010 15:17
- Автомобиль: Патриот
- Откуда: Екатеринбург
Re:
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:Diman писал(а):Stasmaxima,
виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 июл 2012 18:41
- Автомобиль: ниссан максима А 32, 1998, 2,0 литра, МКПП,
Re: Климат на холостых оборотах
Ребята у меня такая же проблемма Максим 1998 года 2,0 литра раньше всегда была жара, а вот около 2-3 месяцев когда ставиш печку на 32 градуса (климат) на холостых оборотах дует хорошо но холодным потоком, а добавляеш газу тогреет хорошо. антифриз ни где не выходит, термостат держит температуру. Я думаю есть ли на максимах дополнительная помпа (электро насос) на печку, может он вышел из сроя. Т.к. на БМВ доп насос на печку имеется может и здесь тоже есть и он не работает и на холостых не продавливает
на холостых дует холодом газ добавляеш дует жаром, адо этого такого небыло, был постоянно ташкент. Может на максиме есть дополнительная помпа на печку как на БМВ и он накрылся и недавит, а общая помпа на холостых не расчитана на продавливание на печку и давит по инерции только на повышенных оборотах
на холостых дует холодом газ добавляеш дует жаром, адо этого такого небыло, был постоянно ташкент. Может на максиме есть дополнительная помпа на печку как на БМВ и он накрылся и недавит, а общая помпа на холостых не расчитана на продавливание на печку и давит по инерции только на повышенных оборотах
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Климат на холостых оборотах
нет. обычно при таком раскладе это воздушные пробки.
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Климат на холостых оборотах
штатно не ставят, если стоит "самопал", то под капотом его увидишь, а вообще скорее всего пробка воздушная, утром не заводя двигатель, открой пробку радиатора и глянь уровень антифриза, должен быть по самый крайБауржан писал(а):есть ли на максимах дополнительная помпа (электро насос) на печку,...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Климат на холостых оборотах
Хуже если это помпа, поскольку улучшение циркуляции охладительной жидкости при увеличении оборотов двигателя, помимо воздушной пробки, может ещё говорить и об износе крыльчатки помпы.
- iMan
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
Re: Климат на холостых оборотах
Интересно, если на помпе изношена крыльчатка то на холостых оборотах темп должен рости, и потом сколько у меня проблем было с помпами а их было достаточно, но не на Максиме, помпа от перегрева сдохнуть не может, дохнут они обычно от того, что если авто используется в холодных условиях как например у меня в Якутске, то зимой иногда прихватывает ОХ и она превращается в кашецу со льдом, так вот при запуске, эта кашеца пока не ростает играет роль образива из чего зазор в крыльчатка увеличивается и соответственно помпа не дает уже такого давления.
Вариан с забитым радиатором печки из нутри, ну хз, я в газель воду грязную лил, лиж бы до дому доехать, и потом на этой воде ездил и вообще хоть бы х...р, что бы печка забилась это надо что бы в ОЖти присутсваволи постороннии частицы или предметы.
Обычно такие случаи с печкой я лечил просто:
1. Посмотреть уровень ОЖ непосредственно в радиаторе, а не в бочке!
2. Попробовать добраться до радиатора печки и оценить на сколько он забит пылью с наружи
3.завести мотор, дать слегка набрать темп, что бы обороты упали до 1000, открыть пробку радиатора, долить жидкости до верха, и хорошенько помозговать, в таком случае если есть пробки они выйдут.
Вариан с забитым радиатором печки из нутри, ну хз, я в газель воду грязную лил, лиж бы до дому доехать, и потом на этой воде ездил и вообще хоть бы х...р, что бы печка забилась это надо что бы в ОЖти присутсваволи постороннии частицы или предметы.
Обычно такие случаи с печкой я лечил просто:
1. Посмотреть уровень ОЖ непосредственно в радиаторе, а не в бочке!
2. Попробовать добраться до радиатора печки и оценить на сколько он забит пылью с наружи
3.завести мотор, дать слегка набрать темп, что бы обороты упали до 1000, открыть пробку радиатора, долить жидкости до верха, и хорошенько помозговать, в таком случае если есть пробки они выйдут.
Надо же думать, что понимать!