Климат на холостых оборотах

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

денисий, Diman, на J30 он установлен в разрезе подающего патрубко на печку. К сожалению плохо видно. Он вверху фотографии.
Вложения
Клапан печки.jpg
Клапан печки.jpg (121.61 КБ) 7221 просмотр
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Gamlet
Расскажи вкратце по какому принципу он работает и как вела себя печка,когда у тебя с клапаном были проблемы.

А в мануале о нем вроде ничего не написано(об этом клапане).
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

В общем так:
при перемещении ползунка регулировки температуры воздуха отопителя вправо, замыкется контакт, который включает электровакуумный клапан.
Он, в свою очередь, открывает подачу разрежения к исполнительному клапану, который работает в двух положениях: "открыто" и "закрыто".
При недостаточном разрежении исполнительный клапан частично закрывается, уменьшая подачу ОЖ в радиатор отопителя.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Gamlet а вот интересно,проверить правильность его работы можно как-нибудь?

Ты не написал о том,как вела себя печка,когда у тебя
труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

денисий писал(а):Gamlet а вот интересно,проверить правильность его работы можно как-нибудь?

Ты не написал о том,как вела себя печка,когда у тебя
труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану
- дует холодный воздух.
Проверяется просто, он либо открыт, либо закрыт. Выключено зажигание - он открыт. Включено зажигание и выключена подача горячего воздуха - он закрыт.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Спасибки за информацию! :lol:
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Вопрос Гамлету (добавление насоса в систему отопления J30)

Сообщение ?????????? »

Гамлет ,извини , но судя по фото к твоей статье о дополнительном насосе к системе отопления , то получается что насос качает из радиатора печки навстречу водяному насосу двигателя. Я почему обратил на это внимание потому, что сам решил поставить такой-же насос. Когда стал монтировать всю эту байду то на насосе от Газели обратил внимание на стрелку движения жидкости, т.е. боковая трубка на насосе и есть направление выхода жидкости из насоса, а она почемуто у тебя подключена к выходу жидкости из двигателя,т.е. навстречу друг другу. Будь добр, посмотри, Как он у тебя подключён?
?????????? ???????
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

васильевич, может на фотке плохо видно, но если бы он качал в противоток, то не было бы тогда положительного результата. Насос я воткнул в обратку, как на Газеле. Насос стоит на магистрали, идущей к термостату. Я думаю, что у меня все правильно сделано, тем более работает.
ЗЫ. Но все равно посмотрю.
Последний раз редактировалось Gamlet 13 июл 2007 07:12, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Вот здесь на рисунке отображена схема циркуляции ОЖ. Насос включен в магистраль, проходящей рядом с патрубком от радиатора в термостат.
Вложения
LC..jpg
LC.jpg
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
msm.silich
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2010 15:17
Автомобиль: Патриот
Откуда: Екатеринбург

Re:

Сообщение msm.silich »

Diman писал(а):Stasmaxima,
виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
ИзображениеИзображениеИзображение
Бауржан
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2012 18:41
Автомобиль: ниссан максима А 32, 1998, 2,0 литра, МКПП,

Re: Климат на холостых оборотах

Сообщение Бауржан »

Ребята у меня такая же проблемма Максим 1998 года 2,0 литра раньше всегда была жара, а вот около 2-3 месяцев когда ставиш печку на 32 градуса (климат) на холостых оборотах дует хорошо но холодным потоком, а добавляеш газу тогреет хорошо. антифриз ни где не выходит, термостат держит температуру. Я думаю есть ли на максимах дополнительная помпа (электро насос) на печку, может он вышел из сроя. Т.к. на БМВ доп насос на печку имеется может и здесь тоже есть и он не работает и на холостых не продавливает

на холостых дует холодом газ добавляеш дует жаром, адо этого такого небыло, был постоянно ташкент. Может на максиме есть дополнительная помпа на печку как на БМВ и он накрылся и недавит, а общая помпа на холостых не расчитана на продавливание на печку и давит по инерции только на повышенных оборотах
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат на холостых оборотах

Сообщение allert »

нет. обычно при таком раскладе это воздушные пробки.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Климат на холостых оборотах

Сообщение тах »

Бауржан писал(а):есть ли на максимах дополнительная помпа (электро насос) на печку,...
штатно не ставят, если стоит "самопал", то под капотом его увидишь, а вообще скорее всего пробка воздушная, утром не заводя двигатель, открой пробку радиатора и глянь уровень антифриза, должен быть по самый край
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Климат на холостых оборотах

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Хуже если это помпа, поскольку улучшение циркуляции охладительной жидкости при увеличении оборотов двигателя, помимо воздушной пробки, может ещё говорить и об износе крыльчатки помпы.
Аватара пользователя
iMan
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 фев 2011 08:56
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, VQ25DE, МКПП, Метан/Бензин
Откуда: Якутск
Контактная информация:

Re: Климат на холостых оборотах

Сообщение iMan »

Интересно, если на помпе изношена крыльчатка то на холостых оборотах темп должен рости, и потом сколько у меня проблем было с помпами а их было достаточно, но не на Максиме, помпа от перегрева сдохнуть не может, дохнут они обычно от того, что если авто используется в холодных условиях как например у меня в Якутске, то зимой иногда прихватывает ОХ и она превращается в кашецу со льдом, так вот при запуске, эта кашеца пока не ростает играет роль образива из чего зазор в крыльчатка увеличивается и соответственно помпа не дает уже такого давления.

Вариан с забитым радиатором печки из нутри, ну хз, я в газель воду грязную лил, лиж бы до дому доехать, и потом на этой воде ездил и вообще хоть бы х...р, что бы печка забилась это надо что бы в ОЖти присутсваволи постороннии частицы или предметы.

Обычно такие случаи с печкой я лечил просто:
1. Посмотреть уровень ОЖ непосредственно в радиаторе, а не в бочке!
2. Попробовать добраться до радиатора печки и оценить на сколько он забит пылью с наружи
3.завести мотор, дать слегка набрать темп, что бы обороты упали до 1000, открыть пробку радиатора, долить жидкости до верха, и хорошенько помозговать, в таком случае если есть пробки они выйдут.
Надо же думать, что понимать!
Ответить