Бардак с оборотами в переходном режиме.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Бардак с оборотами в переходном режиме.

Сообщение rulik »

Помогите, знающие и опытные!
Курил я поиск, но там столько вариантов, и все не обо мне.

Несколько месяцев назад начали в пробках падать холостые до 500. Газанешь - и все нормально. Было это редко, я подумал о парочке ДЗ/КХХ и оставил "на потом". Три дня назад заметил, что при сбрасывании газа в движении обороты заваливаются до 500-400 и потом сами выходят на положенный уровень (к примеру 1000 об/мин при 60км/час). Происходит это через раз. Если вовремя и кратковременно ударить по педали газа - провала нет. Авто не глохло, справлялось само. Подымает обороты без нареканий. На холостых еле заметно плавали обороты.

Сегодня перемыл и продул КХХ и ДЗ. Выставил выключатель TPS на 0,35 мм. Заводские регулировки упорных винтов не трогал. Установил холостые 700-720 на N и 600 на D. Теперь холостые стоят как вкопанные, но при отпускании педали газа обороты заваливаются все равно, правда уже не ниже холостых.

-Это всё происходит только в движении. На стоячей - быстрый сброс до 1000 и далее медленно до ХХ. Так было и раньше.
-Проверял реостат дроссельной - в районе ХХ есть провал с начальных 700 Ом через 600 до 800 и далее плавное увеличение.
-На запорном конусе КХХ есть две диаметрально противоположных риски. Седло не повреждено.
-КХХ щелкает и дальше. В принципе, он никогда и не переставал этим заниматься. :)
-Расход во время этих проблем - 11,5-12,5 по городу. (То-есть это не лямбды и не МАФ).
-В бак залита жижа для очистки инжектора. Перед заливкой специально вскрывал бак - мусора нет совсем. Не думаю, что причина в падении давления топлива на холостых из-за забитой приемной сетки. Основной фильтр - новый.

Что из перечисленного может быть причиной?

Расскажите, пожалуйста, подробней об адаптации дроссельной и КХХ. Можно ли это сделать своими силами на европейке или только официал? В чем суть этой операции?

Заранее благодарен.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Бардак с оборотами в переходном режиме.

Сообщение rulik »

Никто ничего не может сказать?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Бардак с оборотами в переходном режиме.

Сообщение Flagman »

rulik писал(а): Расскажите, пожалуйста, подробней об адаптации дроссельной и КХХ. Можно ли это сделать своими силами на европейке или только официал? В чем суть этой операции?
Промывка клапана холостого хода (КХХ)
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Бардак с оборотами в переходном режиме.

Сообщение rulik »

Спасибо. Это у меня уже давно в "библиотеке".

С адаптацией КХХ разобрался. Получилось. КХХ клацать перестал, проблема не ушла.

Что есть адаптация ДЗ? Как делать? Встречал это в сообщениях, но похоже на то, что чел попутал КХХ с ДЗ. Или адаптация ДЗ всё-таки существует?

Завтра валю на Копенгаген - посмотрю, как ведет себя на автобане. Здается мне, что глюк проявляется только в диапазоне скоростей 50-60. Если так - буду играться с реостатом ДЗ (или менять).

Но полезные советы еще принимаются. :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Бардак с оборотами в переходном режиме.

Сообщение Flagman »

rulik писал(а):Спасибо. Это у меня уже давно в "библиотеке".
Что есть адаптация ДЗ?
Адаптация только на электронной заслонке.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Бардак с оборотами в переходном режиме.

Сообщение rulik »

Что значит электронная заслонка? У меня на неё две фишки подключаются. Она?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить