ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Собрал ДД от Таза через шунт, промерил сопротивление - 530 кОм - вроде нормально. Через жгут - тоже самое.
Ставлю на место, соединяю колодку - промеряю - глаза лезут на лоб... Сопротивление что-то около 280 кОм. Думаю фигня какая-то. Снимаю разъем, промеряю сопротивление в косе (на разъеме ДД) - глаза лезут еще дальше - сопротивление 590 кОм. Я в тихом шоке...
Вопрос - так и должно быть или кто-то уже впаял сопротивление для Тазиковского ДД прямо в косу до меня???
Кстати угол зажигания так и не изменился, так и работает на самом позднем - машина не тянет, на высоких оборотах начинает спотыкаться, свечи черные... Коды не читал, но сомневаюсь, что 34 пропало...
Ставлю на место, соединяю колодку - промеряю - глаза лезут на лоб... Сопротивление что-то около 280 кОм. Думаю фигня какая-то. Снимаю разъем, промеряю сопротивление в косе (на разъеме ДД) - глаза лезут еще дальше - сопротивление 590 кОм. Я в тихом шоке...
Вопрос - так и должно быть или кто-то уже впаял сопротивление для Тазиковского ДД прямо в косу до меня???
Кстати угол зажигания так и не изменился, так и работает на самом позднем - машина не тянет, на высоких оборотах начинает спотыкаться, свечи черные... Коды не читал, но сомневаюсь, что 34 пропало...
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Нет там вроде никакого сопротивления, в косе. Хотя вот написал и сам засомневался Только учти - 34-я ошибка сильно на поведение двигателя не влияет - он просто переходит на предустановленную характеристику опережения - у меня проявлялось как легкая детонация при движении сильно "в натяг"., других симптомов не было. С исправным ДД загнать движок в детонацию стало совсем уж трудно - и вся разница.
Жизнь покажет...
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Ну это как посмотреть - если мозг меняет угол на +-15 градусов, то при неисправном ДД вполне возможно, что ставится максимально позднее зажигание. По крайней мере на тазах если зажигание выставить в +15 от номинала, то как раз мои симптомы и будут проявляться. Правда там нет обратной связи, но где гарантия, что у меня кислородники и МАФ не врут??? Тем более что про проверку МАФа я уже писал - не внушает он мне доверия...
Да, кстати, у меня номер кузова 0000646 - я так понимаю это из первой тысячи сошедшей с конвейера а32-х. Так что возможно у меня мозги именно так и делают при ошибке ДД...
Может кто промеряет сопротивление в косе на своей машине? Сие очень сильно поможет в вопросе диагностики. Спасибо.
Для тех, кто скептически относится к ДД от Таза. http://wwwboards.auto.ru/nissan/447049.html
Да, кстати, у меня номер кузова 0000646 - я так понимаю это из первой тысячи сошедшей с конвейера а32-х. Так что возможно у меня мозги именно так и делают при ошибке ДД...
Может кто промеряет сопротивление в косе на своей машине? Сие очень сильно поможет в вопросе диагностики. Спасибо.
Для тех, кто скептически относится к ДД от Таза. http://wwwboards.auto.ru/nissan/447049.html
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
И что в этом странного? У компа тоже есть входное сопротивление и то, что оно одного порядка с сопротивлением датчика меня не удивляет, это классика. Ну и совет поставить ДД от субару, а детали от таза оставить тазам. Если этот "надежный", как и все датчики ТАЗа, датчик сломается, то комп из-за резистора будет думать, все ок, защитная программа не включится, и двигатель будет разбивать детонацией. Лучше без совсем без датчика, чем с таким. Черные свечи явно не от ДД.
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Это предположение или прозванивал?
А по-поводу надежности тазовского датчика - а ниссановский датчик при выходе из строя, но с рабочим сопротивлением чем лучше?
А по-поводу надежности тазовского датчика - а ниссановский датчик при выходе из строя, но с рабочим сопротивлением чем лучше?
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Предположение, 590к вполне нормальное входное сопротивление, кроме того, оно будет зависеть от тестера, ибо там не тупо резистор, а еще и не линейные элементы (диоды, транзисторы и т.д.). Там кроме усилителя еще и схема контроля сопротивления. Даже если поменять местами выводы тестера можно получить совсем другое сопротивление.Mike Ignatiev писал(а):Это предположение или прозванивал?
У ниссановского датчика обычно выходит из строя именно резистор, да и конструкция датчика сводит к минимуму возможность обрыва датчика без обрыва резистора.Mike Ignatiev писал(а): А по-поводу надежности тазовского датчика - а ниссановский датчик при выходе из строя, но с рабочим сопротивлением чем лучше?
На сколько я помню, угол опережения зажигания зависит еще и от MAF и ДПДЗ, вот их и нужно смотреть, а датчик детонации явно не причем. Можно конечно и дальше мерить сопротивление всего чего угодно, ссылаясь на номер из первой тысячи. На первых 32-х, кстати, стоял двигатель VG.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Flagman писал(а):Mike Ignatiev писал(а):Это предположение или прозванивал?
Нет там никакого усилителя. Пьезоэлемент+сопротивление.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Речь про вход компа, с датчиком все ясно.gavrilov писал(а): Нет там никакого усилителя. Пьезоэлемент+сопротивление.
- Mike Ignatiev
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
- Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
Разобрались - не знаю какое должно быть сопротивление с компа, но сбросили 34 ошибку, больше не появляется, детонации нет.
Теперь ищу ДМРВ на 32 - причина всё-таки в нем.
Теперь ищу ДМРВ на 32 - причина всё-таки в нем.
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: ДД от Таза - Сопротивление в цепи.
если про комп, то да, так и естьFlagman писал(а):Речь про вход компа, с датчиком все ясно.gavrilov писал(а): Нет там никакого усилителя. Пьезоэлемент+сопротивление.
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: Сломался МАФ
Егор_Екб
Подскажи как ставил ДД от ТАЗа?
Подскажи как ставил ДД от ТАЗа?
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
Drunken_Master, ищи на сайте в статьях, есть там такая. Все подробно описано.
"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan
Re: Сломался МАФ
Уже смотрел. Нету такого
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
Есть на цефиро.ру как миниму два подробных отчета.Drunken_Master писал(а):Уже смотрел. Нету такого
Вкраце: нужен датчик ДД от ТАЗа и резистор 590кОм 0,25-0,5Вт. Припается своими концама к выводам ДД. Один вывод ДД "заземляется" на массу, второй - сигнальный - к проводу с разъемом ДД. Поменять реально не снимая впускной коллектор и другие вещи. Сбоку снимается какая-то фишка для доступа и отгибается разъем, что б рука пролезла. Эту работу отдал на откуп в кулибин-сервис. Все спаяли и поменяли за 300 р.
Есть у данной замен один "минус".. при выходе из строя датчика ДД от ТАЗа комп из-за резистроа не будет выдавать ошибку. Но не так уж часто эти датчики выходят из строя.