бортовой компьютор эбу
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- НисановоТка
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006 21:53
- Откуда: Москва
Хелп! Как прикурить по-правильному без плохих последствий?
Похоже, что у Максимки беда с аккумулятором. Стоял 2 недели в гараже, а чужие руки-ноги ходили туда, чтобы приконтачить под водительским сидением подушку безопасности (мигает лампа).
Подозреваю, что забыли выключить свет в салоне. Вчера Ниссан просто совсем не живой был. Аккумулятор на новый поменяла прошлой осенью...
Говорят, что ничего, кроме контактов под сиденьем не трогали. В гараж заехали потом и всё! Надеюсь, что ничего более страшного не случилось.
Есть опыт неудачной замены аккумулятора на Шкоде..., поэтому подскажите, пож., как поправильнее прикурить от Шкоды...чтоб и Максимка ожил и Шкода не умерла:(
что делать? А?
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
- Orlov
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 19:36
- Автомобиль: Nissan maxima A32 3.0 на палке.
- Откуда: Москва
Я бы на вашем месте:
1) открутил аккум. от шкоды и прикупил просто от него.
2) Не заморачивался игрой с электрическим током и просто толкнул максимку, толкается элементарно( может конечно после волги кажется), заводил в одно рыло после того как уснул в машине с включенным обогревом сидения.
1) открутил аккум. от шкоды и прикупил просто от него.
2) Не заморачивался игрой с электрическим током и просто толкнул максимку, толкается элементарно( может конечно после волги кажется), заводил в одно рыло после того как уснул в машине с включенным обогревом сидения.
Никто не может меня судить, кроме бога.
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
С АКПП толкать дохлый номер.
Если уж надо прикурить, то снимаем массу с дохлого аккумулятора, соединяем (+) живого с (+) дохлого и (-) живого с массой машины. Заводим агрегат и, не отключая живой аккумулятор, садим массу машины на (-) дохлого аккумулятора. Затем все провода от донора убираем, затягиваем массовый контакт и уносим аккумулятор-донор на его законное место.
Если уж надо прикурить, то снимаем массу с дохлого аккумулятора, соединяем (+) живого с (+) дохлого и (-) живого с массой машины. Заводим агрегат и, не отключая живой аккумулятор, садим массу машины на (-) дохлого аккумулятора. Затем все провода от донора убираем, затягиваем массовый контакт и уносим аккумулятор-донор на его законное место.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
глушим шкоду.как поправильнее прикурить от Шкоды...чтоб и Максимка ожил и Шкода не умерла
накидываем провода (не путать полярность!!!!!!!!!)
заводим шкоду и даём поработать 15 минут.
глушим шкоду.
заводим максиму.
отключаем провода.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- НисановоТка
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006 21:53
- Откуда: Москва
- НисановоТка
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006 21:53
- Откуда: Москва
Да-да! Спасибо.Gamlet писал(а):Stasmaxima, +1
я только так рекомендую делать.
Т.к. просто снимать аккумулятор с Фабии нельзя. 2 года назад у меня был серьезный глюк после не правильной замены аккумулятора на ней... стоимостью 20 тыс.р. Я теперь боюсь этих аккумуляторов-жуть.
На ниссане меняла уже в сервисе, по науке. А сейчас до сервиса не доеду, что б зарядить-поменять... стоит машинка и не шевелится .
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
- НисановоТка
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006 21:53
- Откуда: Москва
Ой, а можно я ещё попристаю со своим аккумулятором на Максиме?
Простите Такова се ля ви. Приходится самой, а сама пока не очень в этих вопросах
Что-то Шкодоводы меня напугали с прикуриванием от Фабии. У неё очень на это дело чувствительная электрика, разные блоки потом накрываются :о((
Мне посоветовали или от переносного аккумулятора "катюши", так называемой, на колёсиках прикурить (была у нас такая в ГСК, надо уточнить осталась ли) Либо снять АКБ с Ниссана и зарядить в аккумуляторной.
2-й вариант насколько я помню опасен, т.к. возможны сбои в электрике ... опять-таки...
Скажите, пожалуйста, ну как лучше?
Простите Такова се ля ви. Приходится самой, а сама пока не очень в этих вопросах
Что-то Шкодоводы меня напугали с прикуриванием от Фабии. У неё очень на это дело чувствительная электрика, разные блоки потом накрываются :о((
Мне посоветовали или от переносного аккумулятора "катюши", так называемой, на колёсиках прикурить (была у нас такая в ГСК, надо уточнить осталась ли) Либо снять АКБ с Ниссана и зарядить в аккумуляторной.
2-й вариант насколько я помню опасен, т.к. возможны сбои в электрике ... опять-таки...
Скажите, пожалуйста, ну как лучше?
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- НисановоТка
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 ноя 2006 21:53
- Откуда: Москва
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация: