Фото:



Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
По виду вроде бы нормульный:)vetalson писал(а):Купил в экзисте новую пробку радиатора. Всего за 250 рэ. Вроде по номеру на коробке - оригинал, но выглядит как-то стремновато... Гляньте, что скажете? Мож лучче другую прикупить подороже? Или они все такие... Со старой еще не сравнивал, она на радиаторе пока стоит. Вечерком напишу отчетец по замене верхнего бачка радиатора на алюминиевый...
Фото:
А пробку то менять надо когда только с нее ссыт антифриз, а так то нахрена её за зря тормошить?Cadaver писал(а):Не забыть еще пробку поменять на радиаторе.
А пробку то менять надо когда только с нее ссыт антифриз, а так то нахрена её за зря тормошить?
А какой правельный интересно?allert писал(а):![]()
![]()
сильно неправильный совет.
А разьве пробка должна спускать давление с радиатора? Вроде бы она должна наглухо его закрывать...allert писал(а):своевременно менять пробку, до того как потек верхний бачок. конечно, когда ее именно надо поменять, я не подскажу, но знаю зато как она отказывает. в максе немало конструкторских ляпов - это - один из них. там на центральном штоке механизма пробки образуется выработка. которая способствует повышению давления в радиаторе выше нормы.
Я на радиатор натянул антимоскитную сетку, прекрасно задерживает пух и всякую хрень, и довольно-таки легко стирается.Cadaver писал(а):Помыл радиатор, поменял пробку. И так каждый год после пуха