Нет вентиляции топливного бака.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 00:18
- Автомобиль: Maxima A33, 2000, VQ30DE, automatik
Нет вентиляции топливного бака.
Доброго всем времени суток. Ребята подскажите где стоит клапан бака, или какие могут быть варианты решения данной проблемы. Заранее всем спасибо.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Нет вентиляции топливног бака.
А какую вентиляцию ты ищёшь? Клапана, как на фольксвагенах для стравливания газов нет!
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Нет вентиляции топливног бака.
а когда в баке разрежение?
т.е. открываешь и воздух засасывает? это нормально или что то забилось?
т.е. открываешь и воздух засасывает? это нормально или что то забилось?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Скорей всего наоборот - когда открываешь крышку и пары выходят наружу!!!SVlad писал(а):а когда в баке разрежение?
т.е. открываешь и воздух засасывает? это нормально или что то забилось?
разряжения там не должно быть и нет!
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Должно быть разряжение, ибо стоит система улавливания паров топлива. Грубо говоря, стоит электроклапан в задроссельное пространство, который открывается компом при подходящих режимах двигателя.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Это клапан уровновешивает давление в баке, пуская туда воздух, и не выпуская пары наружу!Flagman писал(а):Должно быть разряжение, ибо стоит система улавливания паров топлива. Грубо говоря, стоит электроклапан в задроссельное пространство, который открывается компом при подходящих режимах двигателя.
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Что то я так и не понял...
так должно быть там разряжение или нет?
я конечно могу ошибаться... но все таки по звуку и поведению крышки бака.... там все таки разряжение...а не избыточное давление...
так должно быть там разряжение или нет?
я конечно могу ошибаться... но все таки по звуку и поведению крышки бака.... там все таки разряжение...а не избыточное давление...
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Имхо должно. надо почитать повнимательнее про эту систему, EVPR что ли, она в нашем мануале хорошо описана, только что по англицки...SVlad писал(а):Что то я так и не понял...
так должно быть там разряжение или нет?
я конечно могу ошибаться... но все таки по звуку и поведению крышки бака.... там все таки разряжение...а не избыточное давление...
Жизнь покажет...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Еслибы там было разряженые, то бак бы втянуло во внетрь! Как будет тепло на улице посмотри, как образуется загазованность вокруг крышки, когда будешь ее откручивать!SVlad писал(а):Что то я так и не понял...
так должно быть там разряжение или нет?
я конечно могу ошибаться... но все таки по звуку и поведению крышки бака.... там все таки разряжение...а не избыточное давление...
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 00:18
- Автомобиль: Maxima A33, 2000, VQ30DE, automatik
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Вопрос в том и заключается, что в баке создается сильное разряжение. После запуска двигателя секунд через 10 щелкает бак. При открытии горловины происходит довольно сильное всасывание воздуха и очередной щелчек стенок бака. Может оно конечно так и должно быть. Но постоянно деформирующийся бак начинает напрягать.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Что-то странное, такого не должно быть! Смотри системы рециркуляции паров!Kleimann писал(а):Вопрос в том и заключается, что в баке создается сильное разряжение. После запуска двигателя секунд через 10 щелкает бак. При открытии горловины происходит довольно сильное всасывание воздуха и очередной щелчек стенок бака. Может оно конечно так и должно быть. Но постоянно деформирующийся бак начинает напрягать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Крышка должна стравливать избыточный вакум, да и сильный вакум там не образуется, т.к. угольный фильтр сообщается с атмосферой. Нужно смотреть угольный фильтр и крышку. У меня в баке небольшое разряжение, я думаю это нормально.
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 00:18
- Автомобиль: Maxima A33, 2000, VQ30DE, automatik
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Подскажите, где искать фильтр. В крышке действительно есть клапан, но пока его работу понять немогу. удем ждать выходных.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Парни.... вы это о чем? В смысле че курите? А в школе как учились? была ли физика?
В баке не может быть разрежения!!!!!! Ибо наоборот, существует система удаления топливных испарений!!! В крышке клапана нет - иначе от машины фонило бы бензином летом - как от убитого заправщика. А так в баке - ИЗБЫТОЧНОЕ давление!!! От нагретого насоса (ибо работает он, и как ни странно почему-то нагревается), сброса из обратки и т.д.!!!
Но эти пары отводятся системой EVAP. При запуске двигателя даже создается дополнительное разрежение, чтобы эти пары из адсорбера подать во впускной тракт.
Ну допускаю один случай - после длительной поездки после стоянки при низкой температуре и неисправном адсорбере. Но это физическое явление не может деформировать стенки бака!!!
В баке не может быть разрежения!!!!!! Ибо наоборот, существует система удаления топливных испарений!!! В крышке клапана нет - иначе от машины фонило бы бензином летом - как от убитого заправщика. А так в баке - ИЗБЫТОЧНОЕ давление!!! От нагретого насоса (ибо работает он, и как ни странно почему-то нагревается), сброса из обратки и т.д.!!!
Но эти пары отводятся системой EVAP. При запуске двигателя даже создается дополнительное разрежение, чтобы эти пары из адсорбера подать во впускной тракт.
Ну допускаю один случай - после длительной поездки после стоянки при низкой температуре и неисправном адсорбере. Но это физическое явление не может деформировать стенки бака!!!
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 мар 2009 16:13
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2005 гв, 2,0л, МКПП
Re: Нет вентиляции топливног бака.
Была такая засада на ВАЗ-2110. Ехали с коллегой в командировку на его машине прошлой зимой, мороз -20, и после побега более 450 км. машина заглохла и наотрез отказалась заводиться. После нескольких попыток решили что кончился бензин, хотя датчик показывал наличие некоторого количества оного (и лампочка контрольная не горела). Достали канистру (был запас), попытались открыть горловину бака и при этом прослушали продолжительное всасывание воздуха под откручиваемую крышку. Бензобак произнес БУМ распрямившись, а мы замерли в недоумении. Подумав, что при холодной температуре и продолжительной езде бензин испарялся медленнее, чем проглощался мотором,(что и привело к такому разряжению) повторили попытку завести мотор. Завелась с полоборота. Дальше ехали с недокрученной крышкой бензобака. Так что ситуация реальная, наверно что-то с перепускным клапаном в крышке.