Нет вентиляции топливного бака.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Kleimann
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2009 00:18
Автомобиль: Maxima A33, 2000, VQ30DE, automatik

Нет вентиляции топливного бака.

Сообщение Kleimann »

Доброго всем времени суток. Ребята подскажите где стоит клапан бака, или какие могут быть варианты решения данной проблемы. Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение CrazyJapanCar »

А какую вентиляцию ты ищёшь? Клапана, как на фольксвагенах для стравливания газов нет!
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение SVlad »

а когда в баке разрежение?
т.е. открываешь и воздух засасывает? это нормально или что то забилось?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение CrazyJapanCar »

SVlad писал(а):а когда в баке разрежение?
т.е. открываешь и воздух засасывает? это нормально или что то забилось?
Скорей всего наоборот - когда открываешь крышку и пары выходят наружу!!!
разряжения там не должно быть и нет!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение Flagman »

Должно быть разряжение, ибо стоит система улавливания паров топлива. Грубо говоря, стоит электроклапан в задроссельное пространство, который открывается компом при подходящих режимах двигателя.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение CrazyJapanCar »

Flagman писал(а):Должно быть разряжение, ибо стоит система улавливания паров топлива. Грубо говоря, стоит электроклапан в задроссельное пространство, который открывается компом при подходящих режимах двигателя.
Это клапан уровновешивает давление в баке, пуская туда воздух, и не выпуская пары наружу!
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение SVlad »

Что то я так и не понял...
так должно быть там разряжение или нет?
я конечно могу ошибаться... но все таки по звуку и поведению крышки бака.... там все таки разряжение...а не избыточное давление...
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение allert »

SVlad писал(а):Что то я так и не понял...
так должно быть там разряжение или нет?
я конечно могу ошибаться... но все таки по звуку и поведению крышки бака.... там все таки разряжение...а не избыточное давление...
Имхо должно. надо почитать повнимательнее про эту систему, EVPR что ли, она в нашем мануале хорошо описана, только что по англицки...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение CrazyJapanCar »

SVlad писал(а):Что то я так и не понял...
так должно быть там разряжение или нет?
я конечно могу ошибаться... но все таки по звуку и поведению крышки бака.... там все таки разряжение...а не избыточное давление...
Еслибы там было разряженые, то бак бы втянуло во внетрь! Как будет тепло на улице посмотри, как образуется загазованность вокруг крышки, когда будешь ее откручивать!
Kleimann
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2009 00:18
Автомобиль: Maxima A33, 2000, VQ30DE, automatik

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение Kleimann »

Вопрос в том и заключается, что в баке создается сильное разряжение. После запуска двигателя секунд через 10 щелкает бак. При открытии горловины происходит довольно сильное всасывание воздуха и очередной щелчек стенок бака. Может оно конечно так и должно быть. Но постоянно деформирующийся бак начинает напрягать.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение CrazyJapanCar »

Kleimann писал(а):Вопрос в том и заключается, что в баке создается сильное разряжение. После запуска двигателя секунд через 10 щелкает бак. При открытии горловины происходит довольно сильное всасывание воздуха и очередной щелчек стенок бака. Может оно конечно так и должно быть. Но постоянно деформирующийся бак начинает напрягать.
Что-то странное, такого не должно быть! Смотри системы рециркуляции паров!
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение Flagman »

Крышка должна стравливать избыточный вакум, да и сильный вакум там не образуется, т.к. угольный фильтр сообщается с атмосферой. Нужно смотреть угольный фильтр и крышку. У меня в баке небольшое разряжение, я думаю это нормально.
Kleimann
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2009 00:18
Автомобиль: Maxima A33, 2000, VQ30DE, automatik

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение Kleimann »

Подскажите, где искать фильтр. В крышке действительно есть клапан, но пока его работу понять немогу. удем ждать выходных.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение Анатолий Васильев »

Парни.... вы это о чем? В смысле че курите? А в школе как учились? была ли физика?
В баке не может быть разрежения!!!!!! Ибо наоборот, существует система удаления топливных испарений!!! В крышке клапана нет - иначе от машины фонило бы бензином летом - как от убитого заправщика. А так в баке - ИЗБЫТОЧНОЕ давление!!! От нагретого насоса (ибо работает он, и как ни странно почему-то нагревается), сброса из обратки и т.д.!!!
Но эти пары отводятся системой EVAP. При запуске двигателя даже создается дополнительное разрежение, чтобы эти пары из адсорбера подать во впускной тракт.
Ну допускаю один случай - после длительной поездки после стоянки при низкой температуре и неисправном адсорбере. Но это физическое явление не может деформировать стенки бака!!!
Не трожь технику - она не подведет!
elefant
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 мар 2009 16:13
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33, 2005 гв, 2,0л, МКПП

Re: Нет вентиляции топливног бака.

Сообщение elefant »

Была такая засада на ВАЗ-2110. Ехали с коллегой в командировку на его машине прошлой зимой, мороз -20, и после побега более 450 км. машина заглохла и наотрез отказалась заводиться. После нескольких попыток решили что кончился бензин, хотя датчик показывал наличие некоторого количества оного (и лампочка контрольная не горела). Достали канистру (был запас), попытались открыть горловину бака и при этом прослушали продолжительное всасывание воздуха под откручиваемую крышку. Бензобак произнес БУМ распрямившись, а мы замерли в недоумении. Подумав, что при холодной температуре и продолжительной езде бензин испарялся медленнее, чем проглощался мотором,(что и привело к такому разряжению) повторили попытку завести мотор. Завелась с полоборота. Дальше ехали с недокрученной крышкой бензобака. Так что ситуация реальная, наверно что-то с перепускным клапаном в крышке.
Ответить