вобще перестала ехать
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
вобще перестала ехать
замучала совсем, уже дня четыре , как началось следующее, заводится и через несколько секунд сбрасывает обороты, глохнет, так может повторятся от трех до десяти раз, потом как пробьет и работает. ехать тоже отказывается, на пидаль газа почти нереагирует, особенно на резкое нажатие, при плавном более менее разгоняется. кто сталкивался отзавитесь.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: вобще перестала ехать
бензонасос...в топку!!!!!!!!!!! проверь давление в рампе.
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: вобще перестала ехать
проверял, месяц назад, около пяти , былоMadmaN писал(а):бензонасос...в топку!!!!!!!!!!! проверь давление в рампе.
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: вобще перестала ехать
у меня началось, давно и постепенно, сначало машина стала слегка терять мощь, затем загорелся чек, нету у нас путнего центра, делал раз пять диагностику, кроме бедной смеси банк1, нечо непоказывает, менял фильтр, мыл инжектор, пока безуспешно, машина со временем ухудшилась динамика, как описал выше, такая хрень уже была, но через пару дней прошло, а теперь что ещо и где искать незнаю, поэтому и пишу на форум.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: вобще перестала ехать
5бар не многовато будет???вроде при 4500об/мин должно быть 3.0-3.2бара...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Андрей С.
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2428
- Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
- Автомобиль: меня возют...
- Откуда: Актау
Re: вобще перестала ехать
Обороты двигателя не должны влиять на давление топливаMadmaN писал(а):...вроде при 4500об/мин должно быть 3.0-3.2бара...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: вобще перестала ехать
ну не знаю...на ноем ж30 была таже болезнь.померял давление на холостых 2.8 при оборотах 4500об/мин давление подымалось до 3.0бар.Но машина при наборе скорости дергалась и глохла.После замены насоса и замера давления на холостых было 3.0бар.при поднятии оборотов до 4500об/мин на манометре было 3.2бар.вот...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вобще перестала ехать
Учитывая болезнь 33-й с КХХ и выходом из строя микрухи мозгов - запросто может быть в этом причина. Если не едет машина - причин, по большому счету одна - неправильное смесеобразование. С бензой, как правило все нормально бывает, а вот воздух (тут и МАФ и сам алгоритм). Надо сначала посмотреть ошибки - может и гадать не будет смысла...
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: вобще перестала ехать
на последней деагностике PO171 BANK1
если маф или бензанасос, почему банк 1
сейчас заводил, выезжал, плавно жмешь , на холостых, набирает ололо 5 тыщь и сбрасывает, потом опять обороты взлетают, о в пол , гудит и ненабирает.
какие мнения будут?
если чото непонятно, спросите что конкретно интересует.
если маф или бензанасос, почему банк 1
сейчас заводил, выезжал, плавно жмешь , на холостых, набирает ололо 5 тыщь и сбрасывает, потом опять обороты взлетают, о в пол , гудит и ненабирает.
какие мнения будут?
если чото непонятно, спросите что конкретно интересует.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вобще перестала ехать
Ну вот, есть же результаты. А нас гадать заставляешь.... А тебе случайно не рассказали, как ошибка расшифровывается? И в результатье чего она появляется? Тогда ищи нормальный сервис, где проверят топливную систему, впуск и выпуск (имеется ввиду каты и лямбды)..100алсв писал(а):на последней деагностике PO171 BANK1
ЗЫ. Коды ошибок в прилепленном топике...(можешь поделиться с тем сервисом).
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: вобще перестала ехать
то что бедная смесь, мне сказали, а вот конкретную причину нет. так вот где взять нормальный центр, я был на четырёх.
я и обратился к вам за помащью, разясните что и как , может попрасту заменить лямду для начала? какую и с какой стороны, там их четыре стоит.
я и обратился к вам за помащью, разясните что и как , может попрасту заменить лямду для начала? какую и с какой стороны, там их четыре стоит.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вобще перестала ехать
Нормальный сервис - это у Stasmaxima или Юрич (Ангар 13). В остальных - развод на деньги и крайне низкая компетентность. Могут поменять новые узлы или сделать ТО. Бедная смесь - значит много воздуха или мало бензина. Причина - подсос воздуха (как правило из-под паука) или топливная система (насос, фильтр, регулятор давления, форсунки). Лямбды тоже могут косячить - но проверить легко - отключи (разъемы сними) - машина должна работать на прошитом режиме - лямбды в этом случае должны показывать 0,35 в. Подсос ищется прысканием водички из распылителя. Форсунки моются (лучше со снятием), давление в системе - манометр. Но лучше проверить все и последовательно и у спецов, если сам не совсем компетейшн в ремонте и нет приспособ.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: вобще перестала ехать
Анатолий Васильев
первая проблема в том , что я живу в казахстане.
теперь если незатруднит, есть вопросы:
мыл инжектор неснимая форсунки, какойто китайской дрянью, есть ли смысал помыть со снятием ультрозвуком?
фильтр менял, давление проверяли, то есть подсоединяли манометр при выходе из бака, или надо в другом месте проверять?
прбывал отсоединять лямды, верхнии, изменений нет, или же надо сделать замеры? на последней диогностеке, смотрели изменение напряжения на лямдах, не очень быстрое при нажатии на газ, но менялось до 0,7-0,8в
после небольшого прогрева, двигатель работает ровно на хх, а при движении даже плавном немного запаздывает. то есть совсем неслушает пидаль
если есть ещо соображение отпишите чуть подробней, будем пытаться решать.
первая проблема в том , что я живу в казахстане.
теперь если незатруднит, есть вопросы:
мыл инжектор неснимая форсунки, какойто китайской дрянью, есть ли смысал помыть со снятием ультрозвуком?
фильтр менял, давление проверяли, то есть подсоединяли манометр при выходе из бака, или надо в другом месте проверять?
прбывал отсоединять лямды, верхнии, изменений нет, или же надо сделать замеры? на последней диогностеке, смотрели изменение напряжения на лямдах, не очень быстрое при нажатии на газ, но менялось до 0,7-0,8в
после небольшого прогрева, двигатель работает ровно на хх, а при движении даже плавном немного запаздывает. то есть совсем неслушает пидаль
если есть ещо соображение отпишите чуть подробней, будем пытаться решать.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: вобще перестала ехать
Мытье форснок без снятия....свечи - ф топку однозначно, далее, гадость могла смыть нагар ошметками - а они попасть под клапан... эта гадость до кучи в катализатор, да и по лямдам удар...Да и в масло подтекло....в общем чревато...
Лямбды должны давать по 6-8 вспышек (от 0 до 1 в) за 10 секунд. На хх напряжение 0, при газе - до 1 в.
Давление измеряется после фильтра. Поскольку у тебя 33-я - то по барабану где...
Но наверное лучше перед регулятором давления. Есть смысл проверить сам регулятор давления топлива - он сбрасывает излишки на слив. На нем должно быть разряжение в вакуумном шланге,
чем выше обороты - тем больше. Еще одна проверка - при подключенном манометре пережать шланг. Если после отключения зажигания быстро сбрасывается давление - значит в насосе предохранительный клапан наелся
Лямбды должны давать по 6-8 вспышек (от 0 до 1 в) за 10 секунд. На хх напряжение 0, при газе - до 1 в.
Давление измеряется после фильтра. Поскольку у тебя 33-я - то по барабану где...
Но наверное лучше перед регулятором давления. Есть смысл проверить сам регулятор давления топлива - он сбрасывает излишки на слив. На нем должно быть разряжение в вакуумном шланге,
чем выше обороты - тем больше. Еще одна проверка - при подключенном манометре пережать шланг. Если после отключения зажигания быстро сбрасывается давление - значит в насосе предохранительный клапан наелся
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2008 16:14
- Автомобиль: maxima QX, 2000, 3 л., автомат
Re: вобще перестала ехать
проверили напряжение на верхних лямдах, 0,25 причом на обоих, при подгазовки значение почти неменяется???
ещо при работе на холостых, сильно слышно как поступает воздух, раньше необращал внимание,а теперь наверно стоит проверить? как часто выходит из строя прокладка под пауком?
и ещо вопрос, еть ли на машине " температурный датчик инжектора" и где он стоит если есть?
ну и последний вопрос, при нагреве двигателя, обороты становятся устойчевей, это о чем то говорит?
ещо при работе на холостых, сильно слышно как поступает воздух, раньше необращал внимание,а теперь наверно стоит проверить? как часто выходит из строя прокладка под пауком?
и ещо вопрос, еть ли на машине " температурный датчик инжектора" и где он стоит если есть?
ну и последний вопрос, при нагреве двигателя, обороты становятся устойчевей, это о чем то говорит?