Передняя подвеска стук.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Передняя подвеска стук.
Всем доброе утро.!!!вчера вскочил в не большую ямку правым колесом. Проехав по кочкам услышал стук с правой стороны пнул пару раз колесо подшипник в норме в опорном подшипнике есть маленький люфт.что еще может стучать?стук глухой как на тазике когда шаровые сдохли.и еще одно отпустив тормоза начиная движение тоже стук только с обеих сторон что за хрень такая?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Надо смотреть. Так заочно точно не скажешь, что гремит. Можно перечислить все элементы подески, издающие шум на неровностях дороги, но неисправность все равно найдешь после осмотра.
Последний раз редактировалось Gamlet 09 авг 2007 06:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
У меня стойка стабилизатора крякалась после БОЛЬШОЙ ямы. На кочках был стук, но на много громче, чем шаровая на ТАЗах.
А в целом на кочках могут стучать сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые (если вконец сдЫхли). Кроме сайлентблоков, все можно пощупать/послушать поддомкратив колесо.
А в целом на кочках могут стучать сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые (если вконец сдЫхли). Кроме сайлентблоков, все можно пощупать/послушать поддомкратив колесо.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Kar_max, есть лучше способ. Вывешивать ничего не надо. Машина должна стоять на колесах, так нагрузка на узле будет больше и лучше проявится дефект. Помошник нужен, только он будет болтать баранку в разные стороны в то время, как сам будешь валяться в пыли и щупать наконечники и ширнирный узел тяги. Лучше всего прям в кулак обхватывать узел и прислушиваться к ощущениям.
Шаровую чтобы проверить, вот тут желательно колесо завесить и качать его руками в вертикальной плоскости.
Шаровую чтобы проверить, вот тут желательно колесо завесить и качать его руками в вертикальной плоскости.
С уважением, Геннадий.
- Enfer
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 мар 2007 17:11
- Автомобиль: CA33 2000 2л МКП
- Откуда: Буй
Слазали, покачали рулевое, стук присутствует - как бы в рейке, но люфтов нигде не заметил. ни в наконечнике, ни в шаровой. Попробую тягу поменять. Это большой геморр? А вот такой способ проверки шаровой (по опыту ремонта классики), наверное, будет полезен, когда она уже совсем раздолбана будет.Gamlet писал(а):Kar_max, как сам будешь валяться в пыли и щупать наконечники и ширнирный узел тяги. Лучше всего прям в кулак обхватывать узел и прислушиваться к ощущениям.
Шаровую чтобы проверить, вот тут желательно колесо завесить и качать его руками в вертикальной плоскости.
Ещё вопрос возник, а сайленты рычагов подлежат замене?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск