Передняя подвеска стук.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Передняя подвеска стук.

Сообщение MadmaN »

Всем доброе утро.!!!вчера вскочил в не большую ямку правым колесом. Проехав по кочкам услышал стук с правой стороны пнул пару раз колесо подшипник в норме в опорном подшипнике есть маленький люфт.что еще может стучать?стук глухой как на тазике когда шаровые сдохли.и еще одно отпустив тормоза начиная движение тоже стук только с обеих сторон что за хрень такая?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Ну как ту скажут что за хрень? На СТО надо ехать и смотреть :|
Изображение
Аватара пользователя
egoist
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2007 10:38
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Сообщение egoist »

солдатик видать лопнул
рожденный ангелом, я ангелом не стал в итоге,
я видел путь перед собой, но я свернул с дороги..
Maximka
Капитан
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 ноя 2006 18:17
Автомобиль: А32, 1998г, 3.0 АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Maximka »

стойки стабилизатора, больше там греметь особо нечему.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Надо смотреть. Так заочно точно не скажешь, что гремит. Можно перечислить все элементы подески, издающие шум на неровностях дороги, но неисправность все равно найдешь после осмотра.
Последний раз редактировалось Gamlet 09 авг 2007 06:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

У меня стойка стабилизатора крякалась после БОЛЬШОЙ ямы. На кочках был стук, но на много громче, чем шаровая на ТАЗах.
А в целом на кочках могут стучать сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые (если вконец сдЫхли). Кроме сайлентблоков, все можно пощупать/послушать поддомкратив колесо.
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

А в целом на кочках могут стучать сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые (если вконец сдЫхли). Кроме сайлентблоков, все можно пощупать/послушать поддомкратив колесо.
Дополнение: могут стучать рулевые тяги. Причем на яме руками люфт практически не чувствуется!
Аватара пользователя
Enfer
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2007 17:11
Автомобиль: CA33 2000 2л МКП
Откуда: Буй

Сообщение Enfer »

>Дополнение: могут стучать рулевые тяги. Причем на яме руками люфт практически не чувствуется!

Как тогда проверить эту версию? А то уже всё перетрогал. :( Стук проявляется на мелких неровностях, как с левой стороны так и с правой.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Как тогда проверить эту версию?
Вывешиваешь колесо и дергаешь его влево-вправо, щупая при этом наконечник (лучше с помощником.). Если стук (люфт) есть, а на наконечнике он не чувствуется, то тяга капут. Но это при условии исправного подшипника ступицы.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Kar_max, есть лучше способ. Вывешивать ничего не надо. Машина должна стоять на колесах, так нагрузка на узле будет больше и лучше проявится дефект. Помошник нужен, только он будет болтать баранку в разные стороны в то время, как сам будешь валяться в пыли и щупать наконечники и ширнирный узел тяги. Лучше всего прям в кулак обхватывать узел и прислушиваться к ощущениям.
Шаровую чтобы проверить, вот тут желательно колесо завесить и качать его руками в вертикальной плоскости.
С уважением, Геннадий.
wind2002
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2006 12:03
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение wind2002 »

отпустив тормоза начиная движение тоже стук только с обеих сторон
это скорее всего шаровые.. было такое на фокусе. когда резко трогаешься и когда резко тормозишь...

а по поводу первого - скорее всего стойки стабилизатора.. тут подъемник бы, посмотреть
Аватара пользователя
Enfer
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 мар 2007 17:11
Автомобиль: CA33 2000 2л МКП
Откуда: Буй

Сообщение Enfer »

Gamlet писал(а):Kar_max, как сам будешь валяться в пыли и щупать наконечники и ширнирный узел тяги. Лучше всего прям в кулак обхватывать узел и прислушиваться к ощущениям.
Шаровую чтобы проверить, вот тут желательно колесо завесить и качать его руками в вертикальной плоскости.
Слазали, покачали рулевое, стук присутствует - как бы в рейке, но люфтов нигде не заметил. ни в наконечнике, ни в шаровой. Попробую тягу поменять. Это большой геморр? А вот такой способ проверки шаровой (по опыту ремонта классики), наверное, будет полезен, когда она уже совсем раздолбана будет.
Ещё вопрос возник, а сайленты рычагов подлежат замене?
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

а сайленты рычагов подлежат замене?
Не знаю как 33 кузов (скорее всего та же фигня), но на J30 оригиналом идет рычаг в сборе. На своей я подбирал сайлентблоки и менял их отдельно.
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

Сообщение ALG »

Попробую тягу поменять. Это большой геморр?
если менять, так сразу обе
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

Было такое. Когда менял передний рычаг сайлентблок упал к ногам.Люфт был хороший. После замены тишина.
без подписи
Ответить