Шкив коленвала

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Студент
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
Откуда: Томск

Re: Шкив коленвала

Сообщение Студент »

У меня ситуация со шкивом следующая, заказал новый оригинальный шкив, поменял цепи и попутно установил новый шкив! когда все собрали, завели машина не едит :shock: снял графики с датчиков показывает расхождение показаний датчиков коленвала и распредавла! чуть не разобрали все обратно, но решили воткнуть старый шкив на место и все заработало как надо :) поездив 3 месяца решил повторить и окончательно забраковать новый шкив, поставил ситуация та же - ни едет!!! поставил старый шкив обратно, вроде все нормально
НО теперь машина
может заглохнуть находу при торможении, если не сильно прогрета, причем после этого ее нереально завести пока не постоит 5-10 минут... если прогреть хорошо и не глушить то ездиет без проблем. Иногда появляется код датчика детонации, но он новый и при стирании ошибки она долго не появляется! холостой ход при стоянии вообще идеальный, но при движении накатом почему-то падает, опять же на горячую после полу часа езды все хорошо... приехал к механикам даже показать не смог неисправность, зато по утрам пока еду на работу машину готов на столб намотать :D

ПС: шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак :( а теперь и со старым
(катушки все проверил-не пробивают, холостой ход обучал, как тут рекомендовали-скидывал коричневую клейму на заведенном моторе, ДД-новый, МАФ-год назад менял-может опять он???, свечи новые, фильтра меняные) Куда копать дальше уже никто не знает, буду рад любым советам))
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шкив коленвала

Сообщение Yanezh »

А для чего на этом шкиве стоит демпфер? Если просто его убрать и заварить без резинок, что будет?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Шкив коленвала

Сообщение тах »

Студент писал(а):.. шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак
на них метки надо сравнивать, по меткам работает передний ДК
Yanezh писал(а):А для чего на этом шкиве стоит демпфер? Если просто его убрать и заварить без резинок, что будет?
была такая инфа варили, и просто в демфер саморезы вкручивали, для жескости - ездили, правда балансировка шкива должна быть сохранена
демфер - он ведь, для чего? что бы исключить рывки и придать эластичность, вот этого и лишимся
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шкив коленвала

Сообщение Yanezh »

А насколько критична эта эластичность в этом месте? И как долго можно проездить без эластичности и чему это вредит. Я так понимаю что если варить то необходимо так чтобы метка не сместилась иначе пустая трата времени?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Шкив коленвала

Сообщение тах »

Yanezh писал(а):... как долго можно проездить без эластичности и чему это вредит..
вот про это сказать не могу, не владею такой информацией, на саморезах ездят до тех пор пока шкив не начинает криветь и бить, на сварке несколько тысяч, до дома. в общем оттягивает время замены позволяя найти замену
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Yanezh
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:37
Автомобиль: Nissan MaximaQX А32 1998г 3.0 АКПП
Откуда: Нижний Новгород

Re: Шкив коленвала

Сообщение Yanezh »

Тоесть на сварке ездить заварил и забыл не получится? Ситуация такая, ремень засвистел в понедельник. Залез ничего особого не увидел. Проехал за пару дней около 200 км. Вчера вечером посмотрел. так вроде не особо видно, не восьмерит, но почему то как будто шкив биже к двигателю подвинулся, натяжной ролик в норме, но ремень нахлестывается на край, от того и свистит, и ремень гура соответственно наискось, но сверху как будто он не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
Студент
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
Откуда: Томск

Re: Шкив коленвала

Сообщение Студент »

тах писал(а):
Студент писал(а):.. шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак
на них метки надо сравнивать, по меткам работает передний ДК
в том то и дело они полностью идентичны (метки все совпадают), неужели брак оригинального шкива :(
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Шкив коленвала

Сообщение тах »

Студент писал(а):в том то и дело они полностью идентичны (метки все совпадают), неужели брак оригинального шкива :(
если всё совпадает, то какой брак? брак - это отличие от оригинала, или эталона, ищи различия
Yanezh писал(а):.. не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
это по месту - сам смотри, что можно ответить не видя?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Шкив коленвала

Сообщение tundarunda »

Датчик смотри плохо ловит сигнал от меток на шкиве, попробуй ближе его придвинуть.
хотя со шкива ли он снимает сигналы, или я с тазиками путаю?
Я на заваренном шкиве уже год езжу, сколько до меня на таком ездили не знаю, думаю до замены ничего страшного от этого нет, вот только замена у меня затянулась, а еще сцентрировать его нужно хорошо, что довольно проблематично если он кривой.
Последний раз редактировалось tundarunda 01 дек 2011 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: Шкив коленвала

Сообщение Aspire »

Вот: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 2&start=20

Смотри метки относительно шпонки.
Karasu-Tim
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2012 13:56
Автомобиль: Максима, 1995, кузов А32, механика. об. 2.0 л

Re: Шкив коленвала

Сообщение Karasu-Tim »

Студент писал(а): НО теперь машина
может заглохнуть находу при торможении, если не сильно прогрета, причем после этого ее нереально завести пока не постоит 5-10 минут... если прогреть хорошо и не глушить то ездиет без проблем. Иногда появляется код датчика детонации, но он новый и при стирании ошибки она долго не появляется! холостой ход при стоянии вообще идеальный, но при движении накатом почему-то падает, опять же на горячую после полу часа езды все хорошо... приехал к механикам даже показать не смог неисправность, зато по утрам пока еду на работу машину готов на столб намотать :D
У меня точь в точь такая ситуация помогите советом если нашли причину. Заранее благодарен!
с123ув
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 мар 2012 21:00
Автомобиль: ниссан цефиро, 1996, vq25, акпп

Re: Шкив коленвала

Сообщение с123ув »

Yanezh писал(а):Тоесть на сварке ездить заварил и забыл не получится? Ситуация такая, ремень засвистел в понедельник. Залез ничего особого не увидел. Проехал за пару дней около 200 км. Вчера вечером посмотрел. так вроде не особо видно, не восьмерит, но почему то как будто шкив биже к двигателю подвинулся, натяжной ролик в норме, но ремень нахлестывается на край, от того и свистит, и ремень гура соответственно наискось, но сверху как будто он не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
У меня было один в один, последствие-на улице минус 35, еду, удар, открываю капот, шкив болтается на ремнях(((
Большой круг слетел с демпфера, а у тебя он начал уже сдвигаться по демпферу, меняй))
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Шкив коленвала

Сообщение tundarunda »

Дурная голова ракам покоя не дает - это про меня.
Сходил снял щкиф колен вала не снимая и не поднимая колеса колеса прямо у подъезда, еще раз убедился что максима ремонтируется в полевых условиях (при желании).
Осталось поставить.
По сигнальным меткам шкивы идентичные + -, на глаз не определить, от сюда есть вопрос какой допуск по расположению меток?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Шкив коленвала

Сообщение тах »

tundarunda писал(а):По сигнальным меткам шкивы идентичные + -, на глаз не определить, от сюда есть вопрос какой допуск по расположению меток?
нет допусков, всё должно быть полностью идентично
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Шкив коленвала

Сообщение tundarunda »

ТАХ идентично чему? оригиналу или мануалу, мануал не видел конечно но про оригинал и так понятно, спрашиваю т.к. у кого то на форуме были прецеденты с разворотом сигнального диска, я так понимаю должны быть допуски +- миллиметр, которые потом корректируются в ЭБУ или нет?
По факту проверил на столько, на сколько глаз позволяет.
Сходил поставил все четко, тишина, двиг крутит до отсечки.
Ответить