Вопрос про лямбду.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Сергей Бодров
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 авг 2008 08:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП A33 2000
- Откуда: Кострома, Волгореченск
Вопрос про лямбду.
Добрый день. Уважаемые форумчяне. Разрешите влиться в Ваш дружный коллектив. Очень активно изучал данный форум в процессе поиска машины (где-то с пол года), а теперь после покупки изучаю ещё активнее. И вот собственно у меня к Вам вопрос, кстати заранее хочу извинится если повторяюсь, но поиском я к сожалению ответа на интересующий меня вопрос не нашёл. Итак вопрос у меня на трассе после набора скорости в 140 км/ч, загорелся chek, причём ни на работе двигателя ни на расходе бензина это ни как не отразилось. Я сразу поехал на диагностику и там мне выдали ошибки P0159, *P0158, P0160 неисправность датчика № 2 - банк №2. Ошибку стерли, и пока я ездил по городу chek больше не загорался, но как только я выехал на трассу опять загорелся chek. Вопрос собственно вот в чём какой именно датчик надо менять, то что нижний это понятно, а вот передний или задний, на сервисе мне что то ничего вразумительного не сказали. И ещё вопрос если не исправна лямбда то разве chek не должен был загореться ещё в сервисе после того как мне стерли ошибку? Может и не в лямбде дело?
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Вопрос про лямбду.
Сделайте самодиагностику. И напишите сюда, какие будут коды.
Через некоторое время загорается, если неверные показания вторых лямбд (например при убитом катализаторе) у меня было также, но ошибки было 0420 и 0430. Хотя последние 4 месяца она не загорается )))
Вот инструкция:
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
Через некоторое время загорается, если неверные показания вторых лямбд (например при убитом катализаторе) у меня было также, но ошибки было 0420 и 0430. Хотя последние 4 месяца она не загорается )))
Вот инструкция:
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Сергей Бодров
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 авг 2008 08:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП A33 2000
- Откуда: Кострома, Волгореченск
Re: Вопрос про лямбду.
DAKalimov, спасибо за ответ попробую сделать самодиагностику.
- selas
- Подполковник
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
- Откуда: Lithuania
Re: Вопрос про лямбду.
А на А32 1996 г. тоже можно сделать самодиагностику ?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Вопрос про лямбду.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос про лямбду.
нет. не работает. только прибором.selas писал(а):А на А32 1996 г. тоже можно сделать самодиагностику ?
Жизнь покажет...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Вопрос про лямбду.
Тогда надо срочно исправить на главной странице ссылку ... ) получается дезинформация какая-то.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Сергей Бодров
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 авг 2008 08:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП A33 2000
- Откуда: Кострома, Волгореченск
Re: Вопрос про лямбду.
Сделал, как Вы советовали, самодиагностику. Показывает ошибку 0160. Что делать менять лямбду или что? Если лямбду то которую та которая нижняя спереди или задняя?DAKalimov писал(а):Сделайте самодиагностику. И напишите сюда, какие будут коды.
Через некоторое время загорается, если неверные показания вторых лямбд (например при убитом катализаторе) у меня было также, но ошибки было 0420 и 0430. Хотя последние 4 месяца она не загорается )))
Вот инструкция:
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag33.htm
Заранее спасибо за ответ.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Вопрос про лямбду.
Вобщем, можете эту лямбду и не менять, т.к. она в системе формирования смеси не участвует, а стоит просто для контроля катализатора. Bank2 - это ближняя к радиатору часть блока цилиндров, Bank1 - ближняя к моторному щиту.
Цитата из мануала:
DTC P0140 (BANK 1), P0160 (BANK 2) HO2S2 (REAR) (HIGH VOLTAGE)
Component Description
NFEC0724
The heated oxygen sensor 2 (rear), after three way catalyst
(Manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each
bank.
Even if switching characteristics of the heated oxygen sensor 1
(front) are shifted, the air fuel ratio is controlled to stoichiometric,
by the signal from the heated oxygen sensor 2 (rear).
This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates
voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner
conditions.
Under normal conditions the heated oxygen sensor 2 (rear) is not
used for engine control operation.
Вобщем, смысл ошибки таков, что она выдает напряжение больше, чем 1 Вольт - только замена.
Цитата из мануала:
DTC P0140 (BANK 1), P0160 (BANK 2) HO2S2 (REAR) (HIGH VOLTAGE)
Component Description
NFEC0724
The heated oxygen sensor 2 (rear), after three way catalyst
(Manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each
bank.
Even if switching characteristics of the heated oxygen sensor 1
(front) are shifted, the air fuel ratio is controlled to stoichiometric,
by the signal from the heated oxygen sensor 2 (rear).
This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates
voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner
conditions.
Under normal conditions the heated oxygen sensor 2 (rear) is not
used for engine control operation.
Вобщем, смысл ошибки таков, что она выдает напряжение больше, чем 1 Вольт - только замена.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Сергей Бодров
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 авг 2008 08:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП A33 2000
- Откуда: Кострома, Волгореченск
Re: Вопрос про лямбду.
DAKalimov, спасибо за Ваши ответы, буду менять лямбду. Вот только я не понимаю если лямбда не исправна, то почему после стирания ошибок, ошибка снова загорается только по истечении некотрого времени.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Вопрос про лямбду.
Там типа накопительной системы. Если неверное показание задней лямбды записалось в комп 1 раз, он не зажигает MI-индиктор. Но вот если это повторяется много раз, то комп зажигает ЧЕК. Стас мне говорил, когда я был у него, сколько должно быть повторений, но я не помню. По опыту (тоже раньше постоянно были ошибки 420 и 430) - MI загорается через 50-70 км.
Кстати, что интересно, последние 500 км ничего не загорается, не понимаю, что могло стать с катами ... ))) но это радует.
Кстати, что интересно, последние 500 км ничего не загорается, не понимаю, что могло стать с катами ... ))) но это радует.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Сергей Бодров
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 авг 2008 08:20
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП A33 2000
- Откуда: Кострома, Волгореченск
Re: Вопрос про лямбду.
DAKalimov, ещё раз большое спасибо. Завтра пойду заказывать лямбду.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Вопрос про лямбду.
Да, не за что, вобщем.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Re: Вопрос про лямбду.
причиной, этих кодов может так же быть неисправность проводки, и использование некачественного топлива.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Вопрос про лямбду.
ничего страшного нет вторая лямбда банка два зажгла чек, сделай ресет и продолжай ездить по возможности смени заправку будет повторятся ошибка, тогда стоит начинать решать проблему. данная лямбда абсолютно ничего сама не решает, сигнализирует о плохом выхлопе, много СО, а это влияет на окружающею воздушную обстановку.Владимир Опрышко писал(а):Ребята подскажите если кто знает, замкнул контакты 1-8, т.е сделал самодиагностику, высвечивает 10-длинных, затем 1-короткий, затем 6-коротких, затем 10-коротких, т.е. Р 0160 помоему получается (по таблице НО 2S2 (В2)), что это означает, помогите пожалуйста
ЗЫ.не загрязняйте воздух, Владимир Опрышко, заправляйтесь качественным бензином
полная вырезка из мануала по ошибке, можешь скачать и посмотреть
ошибка P0160.pdf
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ