Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
ZERG
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2016 19:49
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, ДВС VQ20-051511A, ГБО ZAVOLI
Откуда: Thailand, Hua Hin

Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG »

Машина Cefiro A32, 1997г , 2 литра, пробег 440.000 (моих 10.000), ГБО расход 10/100 при 120км/ч, масло Mobil1 10W40 не жрёт, бензин 95

Дело было так.

Ехал из Бангкока домой в провинцию, на газе. Заехал на пол-пути на газовую заправку и почувствовал вибрацию на низких оборотах - понял что троит. Пропуски и раньше чувствовались, особенно при остановках на D и R, но тут всё стало ровно - троит постоянно. Заправился, завёл - троит, переключился на газ - троит. Ехал с другом с авторынка, да и темно уже стало, а до дома ещё 140 км. Погнали дальше под сотню на газе.
Приехали, заглушил. Потом завёл на бензине, конечно (автомат), но не поехал - друг начал из арендной машины свои вещи перекладывать во вновь приобретённую. Через несколько минут я заглушил двигатель, работавший на бензине. Друг освободил арендную машину и мы потихоньку поехали по посёлку на соседнюю улицу к хозяину машины. Моя несколько раз пыталась переключиться на газ, но безуспешно - троящий двигатель резко сбрасывал обороты без бензина и на газе уже не успевал подхватить. Я запускал его снова, и так раз пять. И тут в салоне появился запах бензина, как потом оказалось из под капота, через незаглушенное отверстие в перегородке. А в подкапотное пространство пары бензина попали через трещины в шланге сапуна.
Остановились у дома хозяина машины. Я свою заглушил. Поговорили минут пять. Потом я сел в машину, но она уже не завелась. Стартер крутит весело, но реакции ноль, как-будто бензин кончился или искра. Чек у меня как-то интересно связан с ГБО, поэтому я даже раньше ошибки считать не мог. Было уже поздно разбираться, и я просто скатился с горочки поближе к своему дому. Машина более заводиться не собиралась, поэтому я, на всякий скинув клемму с аккумулятора, пошёл домой.

Утром я обнаружил бензин в картере - на щупе что-то непонятное, как буд-то мокрый и непонятно с какого момента. Ну и заводиться она так и не захотела, хотя крутила резво. Проверил свечи - мокрые. Разложил их просушиться. Поставил всё на место. Попробавал завести - ти-ти-ти-гряк!!! Думал клина словил О_О . Полез коленвал крутить, сначала в обратную сторону, потом по часовой - вроде нормально. Попробовал стартер ещё раз - машинка даже зачирикала как после долгой стоянки, хотя до этого просто ноль был, как без топлива или катушек. Но я не стал дожидаться когда она выйдет на холостые, остановился на этом. Попробовал аккуратно стартером покрутить коленвал мелкими толчками - опять во что-то уперлась как в пружину — жена (я попросил её посмотретьна шкив) сказала что шкив немного проворачивается и, как только ключ отпускаю, возвращается обратно. Опять провернул три оборота в обратку, а потом по часовой, но меньше - опять упёрлось.
Короче, бросил я это грязное дело, прикрыв маслозаливную горловину куском туалетной бумаги и оставив машину жариться на тайском солнце отдавая пары бензина из картера, пошел читать интернет. Вечером был занят, а потом стало уже темно.

Сегодня вскрыл окошко для замены натяжителя. Шток был на 40% вдавлен, цепь провисла. Пальцем подтянул башмак и поршень натяжителя вышел полностью. Покрутил шкив против часовой — шток на месте. Провернул по часовой — немного утопился. Решил прогнать цепь по кругу. Выкрутил все свечи, чтобы компрессия крутить не мешала, и полез крутить. Накрутил оборотов 15 коленвала по часовой — никаких проблем вроде не обнаружил. Решил попробовать стартером — стартер шустро крутится, двигатель шепчет попукивая бензином через открытые колодцы, поршень натяжителя полностью выдвинут, никакого грохота и постукиваний. Покрутил несколько раз секунд по пять. Я уже было обрадовался, вкрутил свечи обратно, ключ на старт — ти-ти-гряк! Опять упёрлось во что-то.

Что это может быть? Я уже голову сломал. Похоже проблема возникает только под нагрузкой, когда есть компрессия. Может быть толчки, возникающие при проходе ВМТ, вызывают появление волны на цепи, и какие-то два звена встают домиком при заходе на шестерёнку?

Предполагаю, что стоит сначала масло сменить на Castrol GTX 20W50 и прогнать его по системе стартером при выкрученных свечах, чтобы прокачать натяжители от бензиновой жижи с низкой вязкостью. Это может помочь?

Хороших местных мотористов я не знаю, как и плохих. И вообще тайцы тойоты и хонды предпочитают. Цефиро для них великовата - лучше уж пикап. Местные официалы не вариант - по-английски толком не разговаривают, не то что по-русски, стоить у них ремонт будет в три дорога, а ждать детальки на мою старушку они будут месяц. Ехать в Бангкок - 250 км на эвакуаторе. Вскроют двигатель, потом не отбадаешся и жить там придётся. А долго ездить на скутере не вариант - у меня ещё жена и дочь больше мамы. Хотелось бы попробовать своими силами разобраться.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение Stasmaxima »

Попробуй заводить без предохранителя бензонасоса.
Вытащи предохранитель и покрути стартером без свечей секунд 15 без перерыва, потом свечи вкрути и заводи (без бензина)..
далее отпишись...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
ZERG
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2016 19:49
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, ДВС VQ20-051511A, ГБО ZAVOLI
Откуда: Thailand, Hua Hin

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG »

Жизнь уже находилась, коллеги цефироводы помогли разобраться.

Это и правда форсунка потекла, поэтому при попытке завести, получился легкий гидроудар в переднем ряду. Цилиндр прочистил, форсунку достал, крякнув при этом колпачок.Воткнул кольцо потолще, чтобы завести. Масло поменял - 5 литров слил. Потом поехал в магазин стопорных кольца искать. Около магазина опять выдавило, но тут уж я сразу избавился от бензина. Поставил два резиновых и подпер их стопорных кольцом, по совету одного коллеги - geny_solikamsk. Остальные тоже переделаю постепенно — это конечно подстава, что в гнезде для форсунки не предусмотрен ограничитель, который мог бы ограничивать перемещение колечка. Наестся бензина и получить гидроудар можно за 5 секунд.

Натяжитель промыл — лучше стал работать. Цепь теперь при старте почти не грюкает.

Пятерило из-за катушки в заднем ряду — поменял. Теперь ещё одну нужно отловить, пока не понял из-за чего продолжает периодически подергиваться под нагрузкой.
Последний раз редактировалось ZERG 15 июл 2016 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение Stasmaxima »

слава труду!!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение тах »

ZERG писал(а):............форсунка потекла..........
viewtopic.php?f=9&t=26005&p=305373&hili ... 2A#p305105
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
ZERG
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2016 19:49
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1997, АКПП, VIN CAUA32-A42774, ДВС VQ20-051511A, ГБО ZAVOLI
Откуда: Thailand, Hua Hin

Re: Затроила, бензин в картере, не заводится, клинит

Сообщение ZERG »

TAX - в десятку, прям моя болячка. Жаль что сразу эту тему не нашёл. Но с другой стороны натяжитель помыл и цепь проветрил :)
Ответить