Замена масла в АКПП.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

GEORGIO
Новичок
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2005, 3.0, АКП

Замена масла в АКПП.

Сообщение GEORGIO »

Хочу задать вопрос,может я это делаю не в том месте,не судите строго... :D Я новичок в этом деле...
Моя Maxima проехала 100000км АКП,на днях заехал поменять масло(хотя я слышал что это нужно делать еще в 40000км)...
Механик посмотрел и сказал:"Масло в хорошем состоянии(цвет,запах,уровень)!!Ездий на заводском,оно лучше всего."
Вот теперь не знаю кого слушать...
Что посоветуете?
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП.

Сообщение Анатолий Васильев »

Не трожь технику - она не подведет....... Но масла надо менять.... чем чаще - тем лучше......Типа кашу маслом не испортишь..
Не трожь технику - она не подведет!
DIMANIDZE
Генерал-майор
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

апсалютна согасен, уточни когда оно менялось последний раз и если давно, то не слушай мастера, поменяй масло в короПке, его надо менять раз в 60 000 км
все ха-ра-шо!
Santucio
Капитан
Автомобиль: Maxima A33 3.0 АКПП была

Сообщение Santucio »

Ну так и поменяй на ниссановское Matic D ATF. Оно рублей 350-400 за литр. И езди дальше еще тыщ 40 :)
Подпись под сообщениями
GEORGIO
Новичок
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2005, 3.0, АКП

Сообщение GEORGIO »

Значит масло лучше всего купить ниссановское Matic D ATF?А сколько литров нужно?
И еще я слышал что еще нужно заменить фильтр и прокладку?
Заранее спасибо...
DIMANIDZE
Генерал-майор
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

конечно! но это траты незначительные, ты позвони Стасу, он тебе все расскажет...
все ха-ра-шо!
Santucio
Капитан

Сообщение Santucio »