Кажись генератор полетел
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Кажись генератор полетел
Доброго времени суток!
Недавно купил новую АКБ и хотел поставить на гарантию, а ребята с фирмы проверили АКБ на мощность, показывал 12,5В. сказали что генератор не вырабатывает достаточно мощности. Сегодня сходил в СТО, оказалось полетел диодный мост генератора, купил новый, поменяли, после вольтметр показывал 14В. После установки поездил немного, потом сходил в ту же фирму для поставки на гарантию, оказалась опять показывает 12,9В, говорили что не правильно поменяли. Сходил в СТО обратно, а там посмотрели показывал 13В с нагрузкой, сказали что это норма. Так ли это или она должна быть больше? Таким темпом 13В сколько я могу еще ездить? Возможно ли что после установки нового диодного моста он опять сгорел? Заранее благодарен!
Недавно купил новую АКБ и хотел поставить на гарантию, а ребята с фирмы проверили АКБ на мощность, показывал 12,5В. сказали что генератор не вырабатывает достаточно мощности. Сегодня сходил в СТО, оказалось полетел диодный мост генератора, купил новый, поменяли, после вольтметр показывал 14В. После установки поездил немного, потом сходил в ту же фирму для поставки на гарантию, оказалась опять показывает 12,9В, говорили что не правильно поменяли. Сходил в СТО обратно, а там посмотрели показывал 13В с нагрузкой, сказали что это норма. Так ли это или она должна быть больше? Таким темпом 13В сколько я могу еще ездить? Возможно ли что после установки нового диодного моста он опять сгорел? Заранее благодарен!
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Кажись генератор полетел
Ben_Button
13 В мало, минимум 13.5 В хотя мануал рекомендует, (смотри картинку 14.1 - 14.7 В) возможно регулятор напряжения хандрит, удивляет то что на машину тебе ставят генератор не проверив на стенде, почему?
из темы Подскажите генератор
АКБ 12,5В - это нормальный вольтаж, только он проверяется нагрузочной вилкой в зависимости от емкости АКБ, Собственно на гарантию АКБ ставить не будут, ведь они тебе сказали, какой вольтаж минимальный и максимальный для постановки на гарантию АКБ.
13 В мало, минимум 13.5 В хотя мануал рекомендует, (смотри картинку 14.1 - 14.7 В) возможно регулятор напряжения хандрит, удивляет то что на машину тебе ставят генератор не проверив на стенде, почему?
из темы Подскажите генератор
АКБ 12,5В - это нормальный вольтаж, только он проверяется нагрузочной вилкой в зависимости от емкости АКБ, Собственно на гарантию АКБ ставить не будут, ведь они тебе сказали, какой вольтаж минимальный и максимальный для постановки на гарантию АКБ.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Кажись генератор полетел
Спасибо, премного благодарен!!!
Генератор мне не меняли, просто поменяли диодный мост на новый. Думаю что он тоже после начала эксплуатации вышел из строя. Теперь не знаю что делать. Наверное надо найти хорошего электрика. Насчет регулятора напряжения его тоже проверили. После завершения работы по установке диодного моста мощность показывала ровно 14В, по после небольшой езды снизилась до 12,9В. Вот такой еще вопрос: возможно ли другие причины увеличения напряжения из за которого выходить из строя диодный мост, то есть сгорает. Так как сейчас у нас 40 градусная жара, на всю мощность включаю сплит + магнитола + фары в ночное время. Спросил у СТОщников причину выхода из строя, они говорят из за резкого скачка напряжения, в особенности при включении кондиционера при езде.
Генератор мне не меняли, просто поменяли диодный мост на новый. Думаю что он тоже после начала эксплуатации вышел из строя. Теперь не знаю что делать. Наверное надо найти хорошего электрика. Насчет регулятора напряжения его тоже проверили. После завершения работы по установке диодного моста мощность показывала ровно 14В, по после небольшой езды снизилась до 12,9В. Вот такой еще вопрос: возможно ли другие причины увеличения напряжения из за которого выходить из строя диодный мост, то есть сгорает. Так как сейчас у нас 40 градусная жара, на всю мощность включаю сплит + магнитола + фары в ночное время. Спросил у СТОщников причину выхода из строя, они говорят из за резкого скачка напряжения, в особенности при включении кондиционера при езде.
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Кажись генератор полетел
Не нужно туда больше ездить, включение кондиционера дает небольшую нагрузку на электросеть. Компрессор крутится напрямую от двигателя, ток в муфте компрессора около 4А.Ben_Button писал(а):в особенности при включении кондиционера при езде.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Кажись генератор полетел
Спасибо, и не буду к ним теперь.
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Кажись генератор полетел
А на счет мощности выработки тока генератором 13В, оставить так или найти причину и увеличить ее на 14В как в мануале? Можно ли ездить на 13В? Подзарядится ли АКБ от этого?
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Кажись генератор полетел
Компрессор да, но при этом включаются вентиляторы радиатора и салона, а они потребляют весьма прилично. При включенном ближнем/дальнем это близко к максимуму.DAKalimov писал(а):включение кондиционера дает небольшую нагрузку на электросеть. Компрессор крутится напрямую от двигателя, ток в муфте компрессора около 4А.Ben_Button писал(а):в особенности при включении кондиционера при езде.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кажись генератор полетел
если бы опять полетел мост, то генератор бы выл волком и даже 13 вольт не было бы.Ben_Button писал(а):А на счет мощности выработки тока генератором 13В, оставить так или найти причину и увеличить ее на 14В как в мануале? Можно ли ездить на 13В? Подзарядится ли АКБ от этого?
конечно не исключено что у тебя неисправен реле регулятор... ездить пока можно ,контролируя акб - если она начнет разряжаться (по плотности, или нагрузочной вилкой проверяется) - значит не хватает...
Жизнь покажет...
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Кажись генератор полетел
Всем спасибо!
Понял, поезжу так. Если появится признаки разряжения АКБ, то начну искать хорошего электрика и сделаю капиталку для генератора... АКБ жалко однако... всем благодарен за советы... удачи вам и зеленего света )))
Понял, поезжу так. Если появится признаки разряжения АКБ, то начну искать хорошего электрика и сделаю капиталку для генератора... АКБ жалко однако... всем благодарен за советы... удачи вам и зеленего света )))
Если хочешь быть портретом, умей держать себя в рамке!
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
- Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE
Re: Кажись генератор полетел
Всех приветствую! Купил вчера Nissan maxima QX 2000 года выпуска, 2.0, АКПП, день отъездил, все было хорошо. Сегодня попал под жуткий ливень на ней,машина стояла заведенная, кто живет в Москве я думаю сегодня видели его (Ливень), Поехал дальше, через 30 секнд на приборке загорелась иконка подушек безопасности, потом АБС, и потом что то еще, приборная панель начала моргать, обороты скакали то опуская до ~0,3 , то поднимаясь до 1.0, если в этот момент было нажать на газ то сразу все пропадало. Запарковал машину, ушел в кино, когда вернулся попытался ее завести, и все, стартер не крутит, свет не горит, магнитола не играет. Попытался прикурить, в первый раз 0 эмоций, со второго раза завелась и работала нормально, ошибок более не выдавала. Заметил что после этого в бортовом компьютере скинулись все цифры, тоесть сколько я проехал, и тд и тп (Реальный пробег машины конечно остался). Спокойно доехал до дома, заглушил, позаводил, все в норме. Конечно понимаю что скорее всего это генератор или сам аккум, но все-таки не очень понятно почему это проявилось именно в дождь.
Помогите разобраться.
Помогите разобраться.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Кажись генератор полетел
Navale разрядился АКБ, в результате слабой зарядки, или отсутствии оной, заряжай АКБ и езжай ремонтировать генератор.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
- Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE
Re: Кажись генератор полетел
Спасибо, так и сделаю. Если полностью менять генератор, то на сколько я по деньгам влетаю?
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 июл 2011 00:19
- Автомобиль: Nissan maxima QX, 2000г VQ20DE
Re: Кажись генератор полетел
Завелся сегодня с утра без проблем, раньше не работали лампочки на АКПП и машина как то не очень резво ехала, теперь стало намного лучше, но заметил несколько странных вещей, начала сама прибавляться горомокость на магнитоле, 1 раз прадв всего, и когда остановился из под капота пошел небольшой дымок и запахло жженым маслом. Минут через 20 открыл капот, запаха нет, все в норме. Что это может быть?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кажись генератор полетел
зарядка то есть? какое напряжение - на незаведенной машине после стоянки, через 5 минут после глушения, и на работающем - на холостом, на холостом с полной нагрузкой, если газануть с нагрузкой? по другому то - чего гадать - в дождь не в дождь, да откуда дым. может ремень в дождь проскальзывал... а дым - ну масло где-то течет на выхлопную. или это вообще не масло а проводка подгорела - проверь ка еще клеммы акб - могут быть не затянуты.
Жизнь покажет...
- mrslava777
- Рядовой
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 дек 2010 21:22
- Автомобиль: нисан максима 2003г 33 кузов акпп 2л
- Откуда: орск
- Контактная информация:
Re: Кажись генератор полетел
всем привет за шумел подшибник генератора снял генератор поменял подшибник собрал установил завел появился вой генератора если клейму снять с гены то вой пропадает и еще грется начал но лампачка заряда акомулятора не горит похоже я попал на генератор?