Кажись генератор полетел

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение Gamlet »

Хуже нет, когда то работает, то нет.
Разобрать и сделать предварительную ревизию проблемм не составляет.
Что можно увидеть:
1. состояние щеток.
2. состояние электрических соединений (контакты).
3. состояние колец ротора и сопротивление его обмотки.
4. статор. контакт выводов обмоток статора с диодным мостом.
5. состояние всех диодов, особенно маленьких, дополнительных. Именно они отвечают за ток возбуждения. Один оборвется (пробьется), реле-регулятор ничо уже не сделает.
Бывает, что даже просто помоешь, почистишь, соберешь обратно и работает как новый.

По результату осмотра возможны выводы по его ремонту.

Еще не мало важно. Лампочка на панели приборов также должна иметь хороший электрический контакт. Поскольку через нее "стартует" генератор.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Сообщение @strateg@ »

Всем доброго времени суток! Сегодня случилось вот что: утром завел машину (без проблем), но осталось гореть изображение аккумулятора на панели, проверил клемы - все нормально, закреплены, не окислившиеся. Прогрел, поехал, при разгоне более 60 км/ч сигнал погас, при торможении - загорелся вновь и так до конечного пункта. Отвел ребенка в сад, завел и поехал дальше. И тут началось: погас "аккумулятор", но загорелся АБС, потом загорелся значек АЭРБЭГов, затем началась светомузыка (мигание приборной панели) в такт включенному поворотнику или при нажатии тормоза.
Что-то с проводкой или кто-то в мозгах покопался?
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Сообщение тах »

@strateg@ писал(а): ...Что-то с проводкой или кто-то в мозгах покопался?
АКБ разрядился ещё немного и машина бы заглохла по причине полной разрядки АКБ.
- генератор
- ремень генератора
Кажись генератор полетел
проверить какую зарядку дает генератор на работающем двигателе, любым мультиметром
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Сообщение @strateg@ »

Спасибо, замеряю!
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Сообщение @strateg@ »

Хотя я другой стороны, в -16 машина завелась без проблем, аккумулятор прошлогодний (почти новый). Напряжение, конечно замерю.
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
@strateg@
Полковник
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:44
Автомобиль: Nissan Maxima, 2003 г., А33, АКПП, 2 л., серебристый
Откуда: Москва

Re: ПРиборная панель горит даже без ключа....

Сообщение @strateg@ »

Ну вот, померял емкость аккумулятора под нагрузкой - прослезился, как итог моего издевательства над автомобилем - Макс отказался работать в таких условиях (заглох). Снял аккумулятор, зарядил ночью и сегодня с утречка, не включая ни одного потребителя (кроме света перед ГАИ), добрался на одном аккумуляторе в сервис (за бортом - 19, ехал 1 час). Приговор генератору вынесли окончательный, в данный момент должны менять, вечером заберу Макса домой, надеюсь целого и здорового! :D
тах, еще раз спасибо :!:
Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
pozitiff77
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
Откуда: Вечная пробка- Москва

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение pozitiff77 »

leonid2406 писал(а):Странное дело. Зарядил ак-тор, завел и замерил напряжение, подзарядка ак-ра идет. Значит генератор исправен...Одно не понимаю, почему она у меня во время езды ак-тор посадила? Может кто чего понимает или сталкивался с этим?
Зарядка может пропадать при нагреве генератора
Лучше быть ЦЕНТРОМ ВНИМАНИЯ имея скандальную репутацию,чем находится в примитивном стаде осуждающих...

Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение тах »

pozitiff77 писал(а):..Зарядка может пропадать при нагреве генератора
снижается вольтаж подзарядки, до 13.7 В с таким сталкивался, но летом это даже хорошо, а если ниже думаю это уже неисправность
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Евгений 18
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 апр 2009 17:05
Автомобиль: Maxima QX A32 1995 2.0 механика
Откуда: Москва

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение Евгений 18 »

была такая проблема только вот он на больших оборотах давал зарядку)))в кунцево взял гену за 5000 поменяли мнее её за 1000))) я прехал чуть больше 200 потом в пробке накрылся совсем) я думаю у тебя на больших хоть что то дает
Bodibilder
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 июл 2010 00:16
Автомобиль: nissan maxima qx a32 3литра АКПП
Контактная информация:

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение Bodibilder »

вот у меня недавно такое было.....сгорел диодный мост и пробило проводку.......короче не стал запариваться и купил новый точнее б\у.....но тут приключения не закончились из за того что я посадил акуму она птом у меня померла и пришлось еще новый аккумулятор покупать
Аватара пользователя
MIHEY
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение MIHEY »

http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima ... 0867/#post

тут уже писал о генераторе
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение тах »

Bodibilder писал(а):....еще новый аккумулятор покупать
вероятен и другой вариант, потому что замкнула банка АКБ сгорел генератор.
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0+#p212567
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
kotd
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 30 дек 2009 23:14
Автомобиль: Ford sierra 1,6 CVH рассыпалась. MAXIMA 2.0 97(94) год АКПП

Срочный электрохелп

Сообщение kotd »

Приключилась сейчас неприятность на максе. Ехал с села домой, примерно в 30 км от города начал тускло гореть свет, ну я подумал, что может лампочка перегорела. Метров за 500 до дома начала моргать лампочка зарядки (аккумулятор нарисован) и airbag. При этом ощутимо пропала тяга, и звук работы машины стал не таким как обычно. Как только я повернул на площадку возле дома двигатель заглох, приборка потухла.
Минут через 5 включил лампочку внутри салона. Она еле светила. Еще через 5 минут она вообще не включилась.
Ну и теперь вопрос, что делать? что может быть?
если бы генератор виноват был - то почему на приборке не загорелся аккумулятор?
если бы аккумулятор - то почему двигатель заглох, и я не доехал до дома на генераторе?

Какой план действий, посоветуйте, пожалуйста. Зарядить аккумулятор, завести машину и проверить напругу на генераторе?

ЗЫ. Аккумулятор новый. Месяц всего. При замене аккумулятора проверяли гену. Зарядку выдавал нормальную. Сколько именно сейчас не скажу, специалист сказал - что это нормальное напряжение.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Срочный электрохелп

Сообщение allert »

Зарядить аккумулятор, завести машину и проверить напругу на генераторе?
именно так. впрочем и так понятно - генератор сдох. лампочка заряда у нас не всегда способна загореться - такая старинная схема ее включения. айрбег мигал правильно - машинка отключала лишнюю нагрузку. ну а когда иссякла - заглохла :wink:
Жизнь покажет...
kirovec
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2009 17:42
Автомобиль: nissan maxima qx v6 2L. A-32

Re: Кажись генератор полетел

Сообщение kirovec »

у меня значит такая беда стряслась. загорелась лампа акб, при этом не потухала ни при больших ни при малых оборотах. навсякий, х.з. зачем, по совету, при работающем двигателе, сняли клеммы акб, машина стала глохнуть, накинули обратно. ну точно, что то с генератором. сегодня отвёз в ремонтную мастерскую, говорят что стёрлись щётки и пробит диодный мост (ну я на это и рассчитывал), регулятор напряжения (может потому, что клеммы скидывали? но в это время диодный мост уже мёртвый же был... я в этом 0, не знаю), обмотка статера пробита... с чего бы так всему сразу ломаться то? тут же предлагают б.у. обмотку поставить, мимо кассы, за 1000руб. и заплатить за ремонт (щётки, диодный мост, регулятор напряжения) 5100руб. не знаю что делать, то, что я клеймы скидывал очень плохо?
Ответить