Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 24 сен 2020 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2008 00:49 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
Сообщения: 287
Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
Всех приветствую.
Началось все с того, что взял себе максима а32 на 3хлитрах, 230000 пробега,95г. продавец предупредил, подтекает антифриз и надо менять патрубок.
Поездил пару недель как есть, но доливать по 1-2 литра в день напрягало.
Купил антифриз, в который подмешана гадость, которая в ультрофиолете светится, покатался, патрубки целы..... помпа подумал штирлиц :)
Приобрел помпу, и начал обзванивать сервисы, но расставатся с 5-9 килорублей не очень то хотелось, и вспомнив, как в армии перебирал движку от ракетной пусковой установки, решил поменять сам.
Начал с поиска схем, и распечатки того, что пощитал необходимым, а также поиска второго гидравлического домкрата. И так, понеслась......
Снял ПП колесо для удобства, слил старый антифриз, поддомкратил движку, и снял правую опору с кранштейнами.
Теперь можно подлезть к 2м лючкам, за одним находится натяжитель цепи, за вторым сама помпа.Мещать осталась только трубка кондея, но ее убирать смысла небыло.
Снял лючки, вдавил поршень натяжителя внутрь,вставил иголку в блокировочное отверстие и потихоньку крутя колено против часовой ослабил цепь на помпе.
Ну думаю, вытащу старую, поставлю новую, ч уже через час поеду по делам. но не все так просто.....
Помпа никак ни хотела вылезать, и без мата и с матом..... и тут разглядывая новую помпу, и куря и матерясь, я заметил, что в двух отверстиях нарезана резьба 8, хотя винты диаметром 6мм. И тут пакимоны предусмотрели, взяв 2 винта, выпрессовал на половину помпу, и на землю вылилось немного антифриза. Если кто сам менять будет, чуть сильней поддомкрачивайте дыижку с правой стороны, чтобы антифриз вытек в дренажное отверстие, а не в масло двигателя.
Всебы хорошо, цепь сошла со звезды помпы, но не давала ей вылезти, цепляясь за корпус, она зараза за 230000 км не растянулась, а была как новая. Пришлось откручивать натяжитель цепи, и звать соседа на подмогу, так как я боялся допустить проскакивания хотябы на одно звено...
Сосед крутил колено, а я контолировал натяжение цепи, нахватавшись адреналина помпу всетаки удалось вытащить.
Далее на новую помпу были установлены 2 уплотнителя, естественно тоже новые, их желательно смазать литолом, помпа встала превосходно, с умереным сопротивлением, и под конец притянулась болтами. далее установка на место натяжителя, подтягивание цепи, и когда дошло дело до установки крышек на лючки, я понял, что герметик то я не купил..... мат, такси, магазин,и 40 минут потереного твремяни, а уже темнело.
посадив лючки на герметик, перед сборкой всего остального, я на всякий пожарный пару раз провернул колено, а вдруг цепь проскачила, и поршень даст по клапанам, чего мне очень сильно не хотелось.
Когда все было собрано и залит новый антифриз, настал ответственный момент, запуск двигателя, но не тут то было......небыло даже сваток зажигания..... Мат, пол пачки сигарет, коды неисправностей.... оказалось когда шаманил, зацепил разъем на датчике положения распредвала, он немного съехал но не слетел... щелчек защелки,
ключ на старт, и двигатель завелся но тарахтела цепь. После нескольких запусков щум убрался, и приток адреналина закончился :)
Так было сэкономно немного денег, пропущены шашлыки, и получена куча адреналина.
Может это описане комуто и поможет.
Удачи.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008 06:32 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
С какой стороны капал антифриз. У меня капает спереди по ходу, прямо с крепления компрессора. Это помпа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008 06:56 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Сообщения: 1502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Уплотнительные кольца идут в комплекте с помпой или покупались отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008 07:18 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008 01:27
Сообщения: 287
Откуда: Москва, ЮАО КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А32 95г 3л акпп, гранд чироки WJ 4.7 лимитед
У мена не то, что капал, а чуть ли не тек, но на холодную.
С правой стороны по ходу движения, рядом с компрессором.
Кольца уплотнительные были в комплекте, брал оригинал.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008 11:44 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Каталог на exisit'е говорит, что помпы были трех типов
2101031U25 10/1994 - 07/1996
2101031U26 07/1996 - 07/1997
2101031U27 07/1997 - /
Причем предлагает замену в виде более старшей (Номер детали - замена производителем устаревшего кода). Реально ли поставить 2101031U27 если стояла 2101031U26 или 2101031U25. Машина 1996г.


Последний раз редактировалось Flagman 30 июл 2008 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 16:37 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Поставил 21010-31UX7
Что было сделано:
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил ее болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.

Ушло 9 часов с остыванием двигателя, во второй раз, думаю, за 5 бы управился. Выработки нигде не заметил, кроме изменения характера полировки с одной стороны плунжера натяжителя на ощупь не заметно (пробег 160т.км.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008 13:22 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Сообщения: 108
Откуда: Vladimir
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Вот и у меня подошел черед менять помпу, течет и гудит. Есть пара вопросов к бывалым.
1. Какую помпу взять? Пока выбор остановил на GMB(GWN-51A).
2. Какой длины болты с резьбой М8 дожны быть для выпрессовки старой помпы?
3. Под что поддомкрачивать движок? Подразумеваю что через деревянный брусок под маслянный поддон, или нет?
4. Достаточно ли одновременно со съемом гидронатяжителя проворачивать коленвал против часовой стрелки для того чтобы цепь была натянута и не соскочила с зубцов? Или нужно еще производить какие-либо действия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008 15:57 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
1. Оригинал 21010-31UX7 стоит всего 1800р, нафига нужен этот непонятный неоригинал, который в 99% случаев хуже оригинала.
2. 8-10см хватит
3. Можно не домкратить, только подушку тогда снимать не нужно (да и не мешает она).
4. На 20 градусов против часовой перед съемом и столько же по часовой после и никакого шаманизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008 17:25 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Сообщения: 108
Откуда: Vladimir
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
По пункту 3: может поэтому тебе и не удалось вдавить поршень и зафиксировать иголкой, места-то там маловато остается. У тебя пружина с плунжером улетели в яму, а вот могли бы улететь в полость где цепь, это будет малоприятно, где-то здесь уже писаль про такой случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 11:34 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Сообщения: 108
Откуда: Vladimir
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Открыл капот, смотрел со стороны цепи, много думал... Ну как не приподнимая движок и не снимая опору туду подлезть? Наверно все-таки для удобства лучше приподнять. Так под что домкрат подставлять? Так и не ответили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 12:29 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Я когда подушку менял, подпирал за картер, предварительно положив между домкратом и картером ручку деревянного молотка. Ничего страшного не произошло. Если постараться и найти обрезок широкой доски - будет еще лучше, имхо.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2008 18:24 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 03 окт 2007 18:45
Сообщения: 40
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, V3.0 литра, механика
Добрый вечер максимоводы.
Вот подошло время менять помпу. Заехал на СТО, узнал цену (10 рупей), и решил поменять сам, по вашим описаниям. В принципе все понятно....и ничего сложного нет, но вот у меня возник какой вопрос, при снятии натяжителя вставке в него скрепки, куда вставлять и вообще как он хоть выглядит :) может у кого-то завалялось фото этого натяжителя. А то что-то не сильно хочеться уронить пружину с плунжером в полость с цепью, вот тут Flagman'у повезло :D , упало в яму....но не всем же так везет. А так хоть если наглядно буду представлять как этот натяжитель выглядит, то буду знать откуда и что может выбысть. Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008 17:11 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
В мануале все есть, очень рекомендую в него заглядывать. Приложил картинку по вставке стопора в натяжитель.


Вложения:
Комментарий к файлу: Натяжитель
tensioner.gif
tensioner.gif [ 7.43 КБ | Просмотров: 35665 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008 17:21 
Не в сети
Подполковник

Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Сообщения: 330
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Чтобы вставить стопор нужно довольно глубоко вдавить плунжер. Я думаю все-таки можно и без снятия подушки это сделать. Если удастся, то дальше подушка точно не помешает, а коли, нет, то можно и подушку снять. Моя ошибка в том, что я пытался сделать это пальцем, как на картинке, а там надо какой-то крючок. Отверткой тоже не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2008 15:50 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Сообщения: 108
Откуда: Vladimir
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Закупил помпу GMB(GWN-51A) (колечки резиновые идут в комплекте) в Экзисте (880рэ), антифриз, 2 болта М8х90, а также ремни новые. Как будет время поменяю все это хозяйство, процесс планирую зафоткать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru