Машина начинает тупить и не разгоняться на 2000 оборотах.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- RabbitSlava
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
- Откуда: Москва
Машина начинает тупить и не разгоняться на 2000 оборотах.
Спасибо.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Антошка
- Капитан
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006 11:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A34 SE, 2004г.в.
- Откуда: город герой - Одесса
- Контактная информация:

- RabbitSlava
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
- Откуда: Москва
- RabbitSlava
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
- Откуда: Москва

Собственно машина стояла после обнаружения проблемы. Но надо было сеъздить, причем, съездить туда же куда ездил во время обнаружения проблемы. Так вот машина снова, кто бы сомневался, начала тупить с оборотами. И самое смешное что все разы, когда машина, тупила - она тупила ровно на одном и том же месте (когда подъезжал уже к своей стоянке)(проехал примерно 80 км...по врсемени - около полутра часов). Т.е. все три раза я ездил в одно и тоже место и когда уже возвращался домой - машина начинала тупить...Очень странно - почему она начинает ломаться через одно и тоже время (растояние). Если это ДМРВ я так понимаю он может глючить когда угодно?
Собственно у меня несколько вопросов.
1. Когда машина начала тупить - я остановился, поставил скорость на нейтралку и газанул. Обороты спокойно рлосли и росли (4000 оборотов и выше). Так и должно быть даже при неисправном ДМРВ?
2. Отключил шлейф от ДМРВ. Завел машину. Обороты на нейтралке сразу выросли до 1500. Включил скорость - машина заглохла. Так и должно быть?
Всем заранее спаибо.
- RabbitSlava
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
- Откуда: Москва
Я тоже думаю, что если бы АКПП, то обороты бы росли....а так наоборот на уровне 2000 оборотов.
Однозначно в этой ситуации меня удивляет то, что машина начинает тупить ровно через одно и тоже время - примерно полтора часа. Это вообще как может быть?
Я тут на цефировском форуме следущее:
Также может быть подзабито отверстие в "стакане" бака в котором бензонасос висит. Бензин пока в стакане есть - все работает, выработался, пополняется медленно, начитнает хватать воздух вот перебои. Постоял - стакан наполнился.
Такое может впринципе вообще быть. Т.е. машина стоит и "стакан" бака наполняется. Поездил я полтора часа - и бензин в "стакане" выработался и неправильно пополняется. Профи прокоментируйте пожалуйста..
- RabbitSlava
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 июл 2005 22:26
- Откуда: Москва
А через сколько примерно должен бензин в стакане вырабатываться?
Просто ездил я так - в одну сторону минут 45 и постоял там минут 10-20 и обратно, соответсвенно, минут 45. И всегда на подъезде к стоянке - причем вообще на одном и томже месте - за метров 300 до стоянки - машина начинала тупить.
А то что АКПП тоже не стоит сбрасывать со счета - в принципе согласен.