

Получиться - выложу фото.
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Ну, где-то так. Дольше всего мучался, вытаскивая трубу из резиновых переходников, пока не увидел, что она над ними ещё одним болтом к кузову (или что там есть) крепится. Обратно всё ставилось быстро и радостно. Заодно увидел, в каком счастливом состоянии находится уличная сторона внутренней арки - места живого нет, всё поела проклятая ржа...Добрый Кот писал(а):Все делается просто.
1.Снять колесо
2.Снять защиту с горловины
3.Ослабить и снять хомуты на патрубках от бензобака к горловине.
4.Окрутить два болта на 12у меня с ВД пошло,но к сожалению один болт сорвал.
5.Снимаем патрубки с горловины.
6.Через резиновое кольцо горловина крепится к крылу.
сборка в обратном порядке.
Горловину перед установкой обработал - зачистил, обезжирил,грунт и покраска
А, может быть.. не заметил, что тема прошлогодняя)денисий писал(а):да у него наверно сначала 32 была,затем махнул на 33..в профиле машину поправил
Вставлю свои два слова.rulik писал(а):Вы о чем? На фотке хорошо виден профиль задней двери А33.