печка на J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- nikitinds
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 18:14
- Автомобиль: Nissan.Maxima.1994.АКПП,3.0
печка на J30
Попытался снять через бардачек крышку на радиаторе печки и не получилось,все саморезы открутил а она не снимается!Подскажите кто разбирал печку как это лучше сделать,всю торпеду снимать не охота,хотел промыть радиатор и не знаю как его снять!
-
- Майор
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
- Автомобиль: Maxima J30 manual
- Откуда: cikaginsk
Re: печка на J30

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Помыть печку можно и не снимая ее. Тема уже поднималась но форуме, там много об этом писали. Поюзай поиск.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Как снимается торпеда для замены радиатора печки? Какие сложности и нюансы? Кто нибудь делал это?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30

Откручивай все, что видишь.
Начини с разборки бороды, потом открути рулевую колонку, болты снизу, саморезы сверху под дефлекторами, вынь бардачок и верхняя часть уже почти слезла.
Дальше перед тобой печка, опять крути что видишь.
Вот когда ее открутишь, тогда раскручивай саморезы, соединяющие ее половины. Только после этого сможешь достать радиатор.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30

Все легко и просто. это не не Тазик и не, тем более, Волга. Главное начать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
- Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
- Откуда: Ростов на Дону
Re: печка на J30
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Надо ли снимать полностью торпеду для замены радиатора печки? Или достаточно бардачок снять?
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: печка на J30
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
viewtopic.php?f=9&t=17347&p=177521#p177521
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30




Гамлет чет ты много всего разбирал я не снимал центральную балку и кожух с рулевой колонки все и так хорошо вытащилось


да еще так как в моей чудо книжке (руководству по ремонту и обслуживанию максим жи 30) не было указано, где стоит печка и где штуковина которая охлаждает, у меня было легкое удивление когда я отключил патрубки с печки, а черная приблуда на 4 фотографии не вытаскивалась, но после спуска фреона все пошло по маслу

- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
Кожух руля снимал для возможности съема планки с кнопками. Рулевую колонку может и возможно было так открутить, но я крутил уже по привычке: снял кожух (чтобы случайно его не поцарапать), разобрал бороду, вытащил приборку, дефлекторы, бардачек, открутил саму панель.
, а что ты имеешь в виду - поперечный брус безопасности, на который все крепится? В общем-то он сильно мешается. Пришлось снять.я не снимал центральную балку
но я же сняла без холодильника хоть как извращайся не снимешь

Ничего сложного, просто его надо было открутить и открутить болты, крепящие подводящие трубки. Это дает небольшой люфт, достаточный для демонтажа блока отопителя.
По правильному в первую очередь необходимо снимать холодильник, а затем все остальное. Мне в падлу было выпускать хладагент, потом ездить без кондея, пока доедешь до заправки. Длинная песня, плюс башлять за заправку, а это лишние траты, которых можно избежать.
А раз снял холодильник, то промой испаритель хорошо и обязательно!!!! поставь новые колечки на соединения с трубками. ТРВ рекомендую не трогать. Да и вообще - сильно не повезет, если во внутрь попадет влага.
Собирал дольше, поскольку все тщательно вымыл, проклеил новым поролоном заслонки и соединения. Т.к. у меня приколхозен фильтр, то в салоне пыли нет, теперь и лететь неоткуда.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка на J30
А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберетсяна второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов
в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора
так что сейчас у меня запасной радиатор печки
![]()
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка на J30
трубки крепятся к радиатору четырьмя болтиками откручиваешь их промазываешь герметиком и закручиваешь обратно даешь чуток подсохнуть и ставишь на место так как радиатор печки цельно алюминиевый думаю что он треснуть и потечь не может скорей всего у тебя такая же проблема как и у меня прохудились прокладочки между патрубками и радиаторомgreisic писал(а):А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберетсяна второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов
в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора
так что сейчас у меня запасной радиатор печки
![]()
