Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Особых проблем с английским нет, о чем речь в мануале понимаю. Но, навыков в электрике нет и не догоняю, где именно, что расположено, о чем упоминается в мануале.
Также есть электрик, который в электрике разбирается, но с моей машиной вообще не знаком. Ему названия наподобие типа Е-15, F18, как и мне, т.к. непонятно где это "на местности", ни о чем не говорят.
Необходима помощь в духе «для чайников» – поэтапно по мануалу (где находятся коннекторы к которым надо подсоединяться для проверки вольтажа и т.д.). Для того, чтобы я руководил электриком, а он снимал показания.
Друзья, очень надо. Помогите разобраться. Большое спасибо.
p.s. ввиду технических ограничений форума на загрузку файлов страницы ЕС 329-337 выложил здесь: http://files.mail.ru/EKCOVT.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Про проверку датчика написано на странице 337 мануала. Точное значение сопротивления там не указано, написано, что при 25 градусах по цельсию сопротивление - кроме 0 или бесконечности. Какие были симптомы от неработающего датчика?DAKalimov писал(а):Этот датчик легко проверить просто омметром. Должно быть что-то около 2000 Ом. Проверять лучше дома имея еще и фен, у меня он странно глючил - при нагреве выше 80-ти градусов где-то обрывался контакт и двигатель глох и не заводился.
По датчику в целом понятно, а как прозвонить электрические цепи - между чем и чем цепляться?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
У меня в мануале четко написано сопротивление при комнатной температуре. Проблема была в том, что когда я его феном нагревал до 80-85, там появлялся разрыв. Симптомы - неожиданно глох двигатель. Потом было невозможно завести. Стартер крутит как бешеный, но двиг даже не чихает. Если вывернуть свечу - она сухая. После 2-3 минут стоянки двигатель остывал и все заводилось с полпинка.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
На двигателе 3,5 л. стоят два датчика. Ближе к водителю - Bank 1. Ближе к радиатору - Bank 2.
Так как советов для меня чайника по проверке цепей пока не поступило, начну с простого. На выходных выберу время и попробую проверить оба датчика.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Ниссан по этим ошибкам выпускал отдельный сервисный бюллетень, в котором прямо указано, что перед тем, как лезть менять датчики и пр., необходимо проверить уровень масла, сменить / долить масло и сбросить ошибку. Если не появится значит, все ок. Так и сделал. Чек больше не загорался.
Я решил поизучать все это по той причине, что на прошлой неделе распечатал из мануала референсные значения датчиков и проверил их через сканер. Практически все параметры в пределах нормы, а вот INT/V TIM (B1) вместо значений на холостых +-5 градусов и на 2 000 rpm около 30 градусов, показывает 62-64 (?!). INT/V TIM (B2) почему-то в списке проверяемых параметров на сканере отсутствует.
Параметр INT/V TIM (B1) (В2), как я понимаю, формируется именно Camshaft Position Sensor (PHASE).
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
](./images/smilies/eusa_wall.gif)
Куда нажимать, за что тянуть, подскажите.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Кстати вот по ссылке обнаружил, что инфинити в 2003 году отзывала машины и меняла эти датчики.
http://www.dealerrater.com/recalls/Infiniti/I35/
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика

Визуально, трещин на датчиках не обнаружил. Есть какие-то засечки (см. фото), на Bank 1 датчике две, на Bank 2 датчике одна. Вроде как быть их не должно (смотрел по картинкам, на новых насечек не видно). Не знаю влияет ли как-то это на их работоспособность. Наверное, нет.
При проверке оба датчика (разъемы 1-2, 1-3, 2-3) выдают примерно одинаковые значения, 0 не показывают (кстати, что такое бесконечность?

Рабочие выходит датчики. Что думаете?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
12volt писал(а):Service Information:
If a 2002 Nissan-Infiniti w/V6 engine should develop the following symptoms;
- DTC with P0011 or P0021 with a possible P0300 stored (with possible misfire)
The cause may be the Intake Valve Timing Control Solenoid. If the Intake V.T.C. sprocket is not in the correct position at the correct time because of Solenoid malfunction, incorrect valve timing could occur, causing the symptom.
Service Procedure:
Look for a cylinder misfire that is isolated to only one bank of cylinders.
Once the bank is isolated, check the function of the Intake Valve Timing Control Solenoid for that bank.
Source: Robert Beattie, Nissan North America
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 23 июл 2009 04:09
- Автомобиль: Infiniti i35, 2002, 3.5 л.
Re: Проверка Camshaft Position Sensor по мануалу_электрика
Будет время проверю (а пока погуглю, как цэшкой пользоваться, купить себе чтоли?)