Сломался МАФ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 мар 2010 10:08
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 2005 2.0 АКПП + Форд Таурус SHO 3.0 МКПП
- Откуда: Питер
Новичок с первой неисправностью
Ситуация удивила-думал MAF будет потихоньку засираться, холстые заплавают, бенз начнет кушать - а он просто умер(больше 1 вольта не выдавал).
А пишу я это для того, чтобы народ не разводили при покупке:
в каталогах- Mass Air Flow sensor(датчик массового расхода воздуха) - номер 22680AD200 - это пластиковая труба, в которую на двух саморезах установлен сам датчик, и стоит это все от 8 до 28 тысяч рублей!
хотя сам датчик продается отдельно под номером 22680AD210(старый номер) или 22680AD21А(новый номер) и стоит 2-3 тысячи руб(мне обошелся новый оригинальный в 2690).
Так что не покупайте кусок пластмассы за 20 штук, а лучше-не ломайтесь. удачи всем.
ФОРД ТАУРУС SHO 1993г. 3.0 МКПП - это зверь
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ




не путайте народ
тут речь идет о мафе для 30 и 32...на 33 маф и так копейки стоит....
- BlackPrince
- Полковник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
- Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2010 20:17
- Автомобиль: Maxima A-32
- Откуда: Мариуполь, Украина
Re: Сломался МАФ
Оно? http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... 028&bkBtn=MadmaN писал(а): а на ибее смотрел?
95 у.е. в среднем. Пересылка 20-30 должна быть. Это, вероятно, для А32В, но они должны быть одинаковые с А32
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
Маф тоже подходит от таза, только брать нужно 037 (это для 1,6-1,8 16 кл), а если сразу впаять ответную часть от ТАЗа. то будет вам счастье не только сейчас, но и когда выйдет новый маф (не дай бог).
И получится, что почти все датчики можно будет ставить от таза как родные, без пайки!
Кто-то говорит, что на МАКСИМУ от таза ставить запчасти не стоит.. у каждого на этот счет есть свое мнение, и кто-то готов платить за оригинальность ЛИШНИЕ деньги. А лишние потомучто: оригинал Ниссана - BOSH, на тазах датчики тоже BOSH. И именно поэтому на наших тазах к этим датчикам нет нареканий.
По финасам: лямда зонд от ТАЗа - 1000р., от Максимы - 2000, у меня их 2, на 33-х 4 штуки,
датчик детонации от таза с резстором - 140р., от Максимы 4500,
МАФ от ТАЗА около 2 тысяч, от 32 макса больше 10 килорублей.
Итого: около 13 тысяч экономии.
Никому не навязываю данный метод, привожу лишь свой опыт с сухими фактами. На Цефиро.ру есть много материалов на данные темы. Там не оригинал больше любят в силу того, что машинки подешевле и постарше.
Re: Сломался МАФ


- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Сломался МАФ
Напиши, плиз, ещё про расход и стиль вождения. Формулировка "полет нормальный" - понятие резиновое. Не пойми неправильно, просто хочется сделать мнение. Ведь именно расход есть показателем реальности таких подмен.Егор_Екб писал(а):Ребята! У меня 32-й самолет. Дак вот: лямбды стоят, как на ТАЗах (поставил с перепайкой с родной тазовской папа-мамой). Датчик детонации стоит от таза + резистор 590 кОм. Полет нормальный!
Маф тоже подходит от таза, только брать нужно 037 (это для 1,6-1,8 16 кл), а если сразу впаять ответную часть от ТАЗа. то будет вам счастье не только сейчас, но и когда выйдет новый маф (не дай бог).
И получится, что почти все датчики можно будет ставить от таза как родные, без пайки!
Кто-то говорит, что на МАКСИМУ от таза ставить запчасти не стоит.. у каждого на этот счет есть свое мнение, и кто-то готов платить за оригинальность ЛИШНИЕ деньги. А лишние потомучто: оригинал Ниссана - BOSH, на тазах датчики тоже BOSH. И именно поэтому на наших тазах к этим датчикам нет нареканий.
По финасам: лямда зонд от ТАЗа - 1000р., от Максимы - 2000, у меня их 2, на 33-х 4 штуки,
датчик детонации от таза с резстором - 140р., от Максимы 4500,
МАФ от ТАЗА около 2 тысяч, от 32 макса больше 10 килорублей.
Итого: около 13 тысяч экономии.
Никому не навязываю данный метод, привожу лишь свой опыт с сухими фактами. На Цефиро.ру есть много материалов на данные темы. Там не оригинал больше любят в силу того, что машинки подешевле и постарше.
Только честно.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
Замеряю - скажуrulik писал(а): Напиши, плиз, ещё про расход и стиль вождения. Формулировка "полет нормальный" - понятие резиновое. Не пойми неправильно, просто хочется сделать мнение. Ведь именно расход есть показателем реальности таких подмен.
Только честно.

МАФ я еще не менял, стоит оригинальный.. работает пока

А по отзывам на Цефиро.ру на машинах с моей комплектацией расход по трассе при скорости 90-100 меньше 8 литров, в городе - укладываются в 11. Самому интересно как расход изменится, но уже сейчас вижу что стал меньше и с установкой ДД динамика стала лучше.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Сломался МАФ
на горячем датчике сопротивление должно быть 560 кОм, а про МАФ можно сказать, что он должен давать, то же напряжение, что и оригинал, только в этом случае форсунки будут открываться на положенное значение.Егор_Екб писал(а):Датчик детонации стоит от таза + резистор 590 кОм. Полет нормальный!
брехня! ты тоже можешь написать, даже ещё меньше, бумага всё стерпит.Егор_Екб писал(а):А по отзывам на Цефиро.ру на машинах с моей комплектацией расход по трассе при скорости 90-100 меньше 8 литров, в городе - укладываются в 11
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
Ну правильно!тах писал(а): на горячем датчике сопротивление должно быть 560 кОм.

согласентах писал(а): брехня! ты тоже можешь написать, даже ещё меньше, бумага всё стерпит

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Сломался МАФ
с МАФ можно так поступить прямая ссылка СКАЧАЙ( МАФ и регулировка, устранение течи ОЖ на А33) написанно про А33, но думаю к А32 так же применительно по МАФу.Егор_Екб писал(а):МАФ я еще не менял, стоит оригинальный.. работает пока
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ

А про ТАЗовские МАФы улыбныло.. "меняют через каждые полгода на ТАЗах.." Человек не знает о чем пишет

Не знаю не ни одного человека, кто бы менял МАФ на ТАЗе. Сам отъездил на нем 5 лет и 100 тык пробега, ни одного датчика не менял!
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
Отчет, как обещал (дублирую тему расход, с учетом вышенаписанного):Егор_Екб писал(а):Замеряю - скажуrulik писал(а): Напиши, плиз, ещё про расход и стиль вождения. Формулировка "полет нормальный" - понятие резиновое. Не пойми неправильно, просто хочется сделать мнение. Ведь именно расход есть показателем реальности таких подмен.
Только честно.![]()
МАФ я еще не менял, стоит оригинальный.. работает пока, а вот лямбды и ДД стоят уже не родные. ДД поменял только на этих выходных, так что пока ничего сказать не могу.
А по отзывам на Цефиро.ру на машинах с моей комплектацией расход по трассе при скорости 90-100 меньше 8 литров, в городе - укладываются в 11. Самому интересно как расход изменится, но уже сейчас вижу что стал меньше и с установкой ДД динамика стала лучше.
Наконец почти полностью изъездил бак, после замены ДД на ТАЗовский и установки лямбда-зондов от ТАЗа (БОШЕВСКИе)
Скушал мой мася 53 литра от полного бака, взамен откатав 500км с климатом. Расход 10,6.
300 км я проездил по трассе со скоростью 100-110
200 в городе, держась в потоке с остальными участниками движения. По долгу в пробках не стоял.
Половину светофоров уезжал в первый зеленый, половину во второй.
Дополнительно по моей машине:
Компрессия по 12 очков.
Бензин 95-й (Газпромнефть)
Масло Кастрол 5/40
Колеса 195/65/15, давление 2,1
Свечи от Арабской Максимы (не платиновые НЖК)
По наличию катализатора не знаю.. может уже устранен
По моему написал все влияющие факторы
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
пример: навернулся маф на альфе у меня( по крайней мере я так думал и "диагносты" так сказали)
купил бошевский от ваза. номера элементов(сам датчик внутри корпуса) эдентичные что на оригинале альфе, что на мафе от таза. подключил. не работает. точнее работает, но коряво, до 3000 обороты только поднимаются. я конечно не исключаю, что мне мог попастся бракованый маф, но это маловероятно. у народа на форуме вазовские вообще горят как лампочки. выкручиваешь двиг до отсечки-маф сгорел.
да и как может маф на 1,6-1,8л двигателе работать на 2,0-3,0, если расход воздуха АБСОЛЮТНО разный
- Егор_Екб
- Полковник
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
- Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Сломался МАФ
Вроде бы как странно что вылетает из-за такой раскрутки, учитывая принцип работы МАФа.Dj Devil писал(а):маф от таза не подойдет скорей всего. даже с учетом того, что это бош и там и там.
пример: навернулся маф на альфе у меня( по крайней мере я так думал и "диагносты" так сказали)
купил бошевский от ваза. номера элементов(сам датчик внутри корпуса) эдентичные что на оригинале альфе, что на мафе от таза. подключил. не работает. точнее работает, но коряво, до 3000 обороты только поднимаются. я конечно не исключаю, что мне мог попастся бракованый маф, но это маловероятно. у народа на форуме вазовские вообще горят как лампочки. выкручиваешь двиг до отсечки-маф сгорел.
да и как может маф на 1,6-1,8л двигателе работать на 2,0-3,0, если расход воздуха АБСОЛЮТНО разный
Но, действительно, все может быть.. сам пока на оригинале езжу тфу-тфу этой темой подробно не интересовался.
Интересно, а сколько Маф и другие з/ч на альфу стоят в сравнении с Максом?