берем головку или на 30 или на 32 не помню точно, пару удлинителей и вороток, одеваем голову на болт шкива коленвала вот так

если колесико меньшего диаметра то придется его снять

ставим машинку на ручник а коробку в нейтраль

и крутим вороток по часовой стрелки до тех пор пока метки на шкиву не совподут с меткой на кожухе ремня ГРМ вот так

теперь вставляем трамблер и выставляем правильно бегунок должно быть так бегунок должен смотреть на 1 контакт первого цилиндра ориентиром на самом трамблере является выступ возле левого нижнего болта

собираем подключаем провода заводим, облом машинка не заводится опять снимаем провода, крышку трамблера выставляем по меткам шкиф и обнаруживаем, что у нас бегунок смотрит в другую сторону вот так

откручиваем трамблер, переставляем бегунок на 1 цилиндр собираем все до кучи, заводим, регулируем зажигание и радуемся

ПЕРЕД ЗАВОДОМ АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАБУДТЕ ВЫТАЩИТЬ ВОРОТОК С ГОЛОВКОЙ!!!