Заранее спасибо.

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
вроде угар всегда должен присутствоватьLapin писал(а):Масло уходить не должно....
Может, пора задумать о ремонте?
как заливали полный так и был или все таки чуть меньше?Lapin писал(а):Разве? Я конечно, не специалист, но у меня всегда уровень держался. Никогда ничего не доливал.
Должно, в разумных приделах, но тут больше, чем положено. О ремонте уже думаю, но заняться пока нет возможности. На примерах остальных владельцах хочу понять, на сколько всё плохо или ещё нормально.Lapin писал(а):Масло уходить не должно....
Может, пора задумать о ремонте?
я доливаю литр на 15 000 кмchap писал(а):Должно, в разумных приделах, но тут больше, чем положено. О ремонте уже думаю, но заняться пока нет возможности. На примерах остальных владельцах хочу понять, на сколько всё плохо или ещё нормально.Lapin писал(а):Масло уходить не должно....
Может, пора задумать о ремонте?
это точно))Сергей33 писал(а):я так понимаю если через 5 тыщ. менять то бльшинству здесь доливать не придется)))))))))
Спокино селяне) На счёт стиля вождения-согласен конечно, но и детали тоже изнашиваются, и что самое страшное, ломаются.Анатолий Васильев писал(а):Да сколько можно об одном и том же? Двигатель жрет масло! и это факт! Количество зависит от оборотов! /Будете тошнить по городу - от замены до замены дойдет до нижней метки, Пульнете по трассе - сразу должны увидеть уменьшение.
расходниками то балую и машину люблю, но купил б\у дилерскую, движок был поменян, в общем слегка беспокоюсь.Не обессудьте.Серега-А33 писал(а):с моим стилем езды,а езжу я не спокойно и редко когда мотор переключается ниже чем на 3500\4000 машина ни грамма не ест,по поводу частой замены,уж лучше почаще менять,чем потом покупать контрактные движки и вбухивать бабло в переборку)))хозяин барин,катайтесь хоть до гуталина,если машину любишь надо ее баловать,в том числе и частыми заменами расходников