заправочный объём рабочей жидкости АКПП замена масла

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Сообщение shtreex »

да что же вы все паритесь то? :shock: лейте матик Д и всё!!!
Аватара пользователя
Yukpun
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Сообщение Yukpun »

Как купил 3 года назад поменял масло в АКПП на ZIC, проехал 50000 полет нормальный. Сейчас прикупил две канистры ENEOS как на фотке на первой странице. Поменяю на след неделе наверно, если кому интересно отпишусь о результатах.
Leshka
Капитан
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 14 окт 2007 21:25
Автомобиль: Infiniti I30 3.0t ручка 96 г.в
Откуда: Москва

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Сообщение Leshka »

Поменял масло в автомате на LIQUI MOLY ATFII. Полет отличный. Раньше когда активно начинаешь валить, появлялся запах горелого масла, сейчас все в идеале. Снимал поддон все чистил ставил новый фильтр зашло где-то 6 литров. Откатаю 1000-1500км еще раз поменяю.
Аватара пользователя
York
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2006 08:14
Автомобиль: Максима А33 3л авт. 2005г
Откуда: Киев

Заправочный объём рабочей жидкости АКПП ?

Сообщение York »

Собственно сабж. В мануале не указан. Только "доливать до нормы".
Модель А33 2005-го года, двигатель VQ30DE.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Заправочный объём рабочей жидкости АКПП ?

Сообщение DAKalimov »

В коробку без дифференциала повышенного трения входит 9 литров (проверено после капиталки), с дифом больше, т.к. больше объем коробки. При сливе через отверстие больше 5 литров не вытекает.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ДимДимыч
Лейтенант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
Откуда: Актобе, Казахстан

Re: ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА

Сообщение ДимДимыч »

тах писал(а):прикупи, хорошее масло, только вот в нашу коробку лить его никто не советует, а ты всё равно его залей на зло инженерам Nissan! АКПП будет работать, только ресурс сократится, а на сколько мы узнаем из твоих сообщений. отговаривать не буду, заливай, посмотрим, что получится, как вести себя будет, тысяч через 15-20 км.
Ниссан масло не производит и логично предположить, что его для Ниссан производит другая фирма. Читал тут, что это как раз таки Eneos. Залил такое масло. Коробас стал работать лучше. Про ресурс не скажу ничего, рановато :)
Мой кот часто срет по углам, я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срет.
Изображение
Аватара пользователя
savage
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green

Re: заправочный объём рабочей жидкости АКПП замена масла

Сообщение savage »

Поддержу, в просторах интернета нашел не проверенную информацию, что ENEOS вроде как оригинал, информация с праворуких форумов, в общем решил залить его, менять решил через обратный шланг с радиатора (кому интересно это правый штуцер если стоять перед капотом, от него шланг идет на верхнюю трубку коробки, то есть слив после охлаждения), купив шланг от жигулей для отвода паров радиатора, длинна 110мм внутренний диаметр около 8 мм, но он точь в точь как родной по размерам, только без армирования. Сняв воздухозаборник от фильтра воздушного (что бы добраться до шлангов акпп), снял шланг с радиатора, одел шланг и хомут (хомут использовал родной, разжимал плоскогубцами), поставив канистру пустую в копотное пространство, засунул шланг в нее и завел мотор, жижа побежала не сильно ( одному справиться легко, давления дикого нет), банка до 4 литров набиралась наверное секунд 30-40, выключив двигатель убрал слитую жижу и начал заливать свежую через щуп. Заливал при помощи помпы от прикуривателя, которую приобрел в финке в билтеме (она представляет собой насос перекачной и 2 шланга вход и выход стоит 20 евро - 5 евро такс фри, итого 15 евро, дешевле чем шприц, она предназначается для смены масла через щуп) опустошил банку и стал повторять процедуру со сливом, но на этот раз уже переключал селектор передач, что бы по открывать максимум каналов для протока жижи. ПДо окончании четырех литров уже потекла светлая красная жижа. На этом и порешил, хотя была еще одна банка, но ее сдам обратно так как не пригодилась, вся операция заняла около часа, так как пришлось разбираться с нуля, ведь делал первый раз. Итог: в поддон не лазил так как предыдущая замена была 65 т. назад со снятием в сервисе у прошлого хозяина, да и делал у гаража на морозе, залил 2 банки по 4 литра ENEOS dextron 3, стоимость банки у нас 1100 р, причем выбирал между зиком, так он вообще 700 стоит за 4 литра и отзывы по сети о нем хорошие, но раз нашел ENEOS то залил его, шланг купил в бибике за 67 рублей и хомут за 7 но он не пригодился. Теперь по ощущениям: коробка реально стала мягче во всем, толчки сильно уменьшились но не ушли, уменьшились толчки при переключении вниз при торможении, стали правильно переключаться передачи, раньше было как тронешься скорость еще не большая около 10 -20 км так она уже переключалась на вторую, а на 40-50 на 4, теперь более адекватно как мне представляется. Пока позитив, посмотрим, что будет дальше, но уже сейчас думаю сменить масло после 20 тысяч или летом, просто так для себя, так как сама процедура халявная и второй раз займет не более 20 минут. Всем спасибо за отличный форум с полезной информацией, примерные фото можно посмотреть тут http://www.faqnissan.ru/faq/teana/013.html , это не мои но они меня с подвигли к такой замене. вот для наших поясню.
Вложения
Шланг подключаем к штуцеру на радиаторе
Шланг подключаем к штуцеру на радиаторе
на кробке снимаем только обратку от радиатора
на кробке снимаем только обратку от радиатора
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Ответить