Расход масла

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Расход масла

Сообщение Святой »

Извиняюсь заранее, если создао повторяющуюся тему.

Итак такие дела:
2,5 тыс назад поменял масло в двигателе (2.0 V6 2003г пробег 65000). Залили 5w50 mobil. Залили почти по верхнюю метку около 3800-3900 мл. На след. день подлили остаток 100-200мл.. Ездил тихо, но по трассе 140-160, спорт режим использовал крайне редко. В основном плавный разгон. Заметил что после длительной дороги при остановке попахивает горелым маслом... (авто стоит в гараже, и за ночь на полу ни капли масла)... Сегодня после очередной пробежки в 60км по трассе решил посмотерть уровень через 5 мин после остановки двигателя. И вижу, что масло прямо на кончике щюпа, т.е. до минимума еще 3-4 мм........

Вот теперь задумался, неужели нетурбовый двигатель расходует более 100г на 2500км ????? Вроде движок не убитый, проходил обслуживание у официала, пробег всего 65т.км. ??????????
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

может быть купил такое масло - палёное, которое просто сгорает! где покупал его? До замены такое было?
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

До замены точно не знаю, т.к. купил авто, и через 1000 км поменял масло, т.к. просто не знал, что да как до этого было.....

А про паленку, хм... 5 лет работал в магазине запчастей, знаю поставщиков, вроде никогда не жаловались, отец постоянно такое лил, вроде никогда не сталкивались с паленкой, + цена 1400 за 4л (вроде должно быть норм)
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Цена ни о чём не говорит! А от куда пахнет горелым маслом? Мотор не перегревается?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Святой, Тема то вроде действительно не новая! Если пахнет горелым и нет капель - то это задний сальник подтекает. Он выше уровня масла, поэтому на стоянке капель нет, а на ходу, особенно большом из него выбивает масло на катализатор - там оно и горит - Если повнимательнее на яме посмотреть на стык коробка-двс и сам кат - то следы этого преступления видны. А насчет ухода масла 100г. на 2500 - так это меньше чем объявленный штатный расход - чего же ты хочешь :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

До замены сальников коленвала расход состовлял 400 г на 1000 км, после замены 200 г на 1000 км меня устаивает.
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.

Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

Святой писал(а):Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.

Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????
По моему мнению сальник подтекает, попадает на выхлопную ситему и сгорает, отсюда вонь. По поводу мл от начала до мин. - не знаю, а от мин до мах - вроде литр
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

а если это сальник, то сколько будет стоить его заменить?
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

chob1313 писал(а):
Святой писал(а):Ну если 200г на 1000км - тогда я спокоен, а вот маслицем пахнет при работе вентиляции в салоне.

Тогда вопрос такой, сколько мл от мин.метки до мах???
И сколько мл от начала щюпа до метки мин. ????
По поводу мл от начала до мин. - не знаю, а от мин до мах - вроде литр
ЛИТР?????? Офигеть. Я думал как у всех авто порядка 100граммов ((((

А подскажите тогда, сложная ли операция - замена сальника? Сколько стоит сальник (может кто номерок по каталогу скажет?) Есть ли смысл ехать в офиц. сервис, или можно обойтись "мастерской у дяди Васи?" Есть ли какие нюансы в замене?????

ЗАРАНЕЕ ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

Вот это сальник????
12296М (на схеме)

http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=FEF00001
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
chob1313
Капитан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 11:25
Откуда: г. Щелково

Сообщение chob1313 »

Святой писал(а):Вот это сальник????
12296М (на схеме)

http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=FEF00001
Именно он! Заменить его достаточно нелегко, по моему мнению, я когда его менял сразу сцепление махнул, ибо коробку надо сдергивать. По крайней мере на А32
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Сообщение Святой »

Да, народ, небыло печали просто.....

позвонил в Genser, - итог:
1. Сальник - 1200 (по экзисту)
2. ЗАмена сальника, которая включает (снятие/установка АКПП, снятие/установка маховика) - 15000 р. (более 10 часов работы.)

Даже с моей скидкой в 10 процентов - это очень и очень накладно... Если так подумать то на 16000 можно купить почти 50 литров масла, и если расходовать по литру на тысячу, то выйдет 50000 км, т.е. где-то год.

Вот и стоит задуматься, стоит ли менять сальник????
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Evgeny_99
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 фев 2008 09:42
Откуда: М.О.

Сообщение Evgeny_99 »

Святой,
какой сальник??? если бы у тебя сальник тек, ты под машиной каждое утро находил бы следы масла...
У тебя нормальный расход масла!!! И не забивай голову!!!
Evgeny_99
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 фев 2008 09:42
Откуда: М.О.

Сообщение Evgeny_99 »

Святой,
даже если взять, что твоя машина расходует 200гр на 2500км, то на 10000км уйдет 800гр!!!
---
для справки:
на новых короллах нормальный расход масла до 1л на 10000км


а тем более, что ты до 160км/ч ездишь...
на ниссанах, по сравнению с тойотой, двигатели кушают больше масла

---
информация для размышления:
моторы 1.8 на Альмерах кушают тоже не мало, так в инструкции написано русским языком НОРМАЛЬНЫЙ РАСХОД ДО 500гр на 1000км (одну тысячу км) :!: :!: :!:
Ответить