Высокие обороты при запуске!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Высокие обороты при запуске!
При запуске ХОЛОДНОГО двигателя обороты сразу около 3000, потом падают до 1500, после прогрева все О.К.
Так и должно быть? Раньше по моему так не было!
Так и должно быть? Раньше по моему так не было!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
- Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
- Контактная информация:
блин а уменя еще вот как, едешь себе едешь, все номально температура как всегда - нормально.... а остановишься, - двигатель заглушишь, ну на 5...10 минут, ну за сигарами там или еще куда сходить,..... заводишь, потом а обороты сразу на 2 тысячи, потом через секунд 5...10 падают до 1,5 тыс., а до холостого хода, примерно еще через 20...40... секунд,......и это все при горячем двигателе.... Ума не приложу- - почему так.... а на холодную при любом морозе стабильно 1,5 тысячи. не выше, ни чуть чуть....
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Высокие обороты при запуске!
а карб жигулями проще,да?
- serega344
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
- Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
Re: Высокие обороты при запуске!
Аналогично при запуске на холодную обороты на секунду поднимаются до 2500-3000, а потом сразу на 1500-1200.
-
- Рядовой
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 окт 2011 00:04
- Автомобиль: Nissan maxima a33 2000г 3.0 мех
- Откуда: Одесса
Re: Высокие обороты при запуске!
Скажите что нужно покрутить, что бы обороты при запуске были меньше. А то он как взрывается при запуске. Даже сейчас в плюс 25 заводишь движок, а он вскакивает до 2.2 тысяч оборотов и через секунду падает до 1600 и потом по мере прогрева падает до 600. На прогретом при запуске где то 1500 и потом сразу потихоньку падает до 600. Хочу сделать так что бы при запуске было не больше 1500 оборотов и потом падало по мере прогрева. Подскажите что нужно сделать.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Высокие обороты при запуске!
ничего не делай, если очень есть желание можешь помыть ДЗ и КХХ, далее обучить.russo-turisto писал(а):..заводишь движок, а он вскакивает до 2.2 тысяч оборотов и через секунду падает до 1600 .
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Высокие обороты при запуске!
Если речь про А33, до 2003 г.в. то
1) на ДЗ стоит предпусковой вакуумный клапан. Он приоткрывает заслонку до тех пор пока в впускном коллекторе не образуется достаточный вакуум для втягивания штока на том самом клапане. Надо смотреть не крутил ли кто упорный винт под этим клапаном, возможно этот узел разрегулирован. Корректное положение упорного винта под этим клапаном должно быть таким, что показания ДПДЗ должны быть ~ + 0,2-0.4В и (если АКПП) должен срабатывать свитч при отсутствии вакуума (двигатель заглушен).
2) надо проверить как настроена сама ДЗ. Если положение упорного винта ДЗ сбито от заводского (что приведет автоматически к разрегулировке предпускового клапана, см. п.1). ДЗ должна быть настроена так чтобы на чистой ДЗ КХХ был в интервале 2-10 шагов. Подробней в теме viewtopic.php?f=9&t=18014
С 2003 г.в. предпусковой клапан из системы был исключен. Для этих автомобилей см. только п.2
1) на ДЗ стоит предпусковой вакуумный клапан. Он приоткрывает заслонку до тех пор пока в впускном коллекторе не образуется достаточный вакуум для втягивания штока на том самом клапане. Надо смотреть не крутил ли кто упорный винт под этим клапаном, возможно этот узел разрегулирован. Корректное положение упорного винта под этим клапаном должно быть таким, что показания ДПДЗ должны быть ~ + 0,2-0.4В и (если АКПП) должен срабатывать свитч при отсутствии вакуума (двигатель заглушен).
2) надо проверить как настроена сама ДЗ. Если положение упорного винта ДЗ сбито от заводского (что приведет автоматически к разрегулировке предпускового клапана, см. п.1). ДЗ должна быть настроена так чтобы на чистой ДЗ КХХ был в интервале 2-10 шагов. Подробней в теме viewtopic.php?f=9&t=18014
С 2003 г.в. предпусковой клапан из системы был исключен. Для этих автомобилей см. только п.2
- nemo2
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012 07:59
- Автомобиль: Ниссан максима 2000г.в. VQ30DE АКПП зеленая как доллар созревший
Re: Высокие обороты при запуске!
Друзья, выручайте! Заменил КХХ - сам шаговый двигатель, промыд ДЗ, собрал-завел, а обороты на ХХ 1400 при прогретом ДВС и не падают. Пробовал обучать ХХ по инструкциям с данного форума - ничего не вышло. Что может быть и как с этим бороться? Максима А33 2000г.в. 3.0 АКПП
Сегодня привозил автоэлектрика, он тоже не смог отрегулировать - сбросил до 1100 и все, шаговый двиг показывает что ниже 21 шага не убавляется
Сегодня привозил автоэлектрика, он тоже не смог отрегулировать - сбросил до 1100 и все, шаговый двиг показывает что ниже 21 шага не убавляется
Ни что так не увеличивает дисциплину водителя, как едущая за ним машина ГИБДД
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Высокие обороты при запуске!
причина замены? если предыдущий двигатель сгорел, то мог утянуть за собой блок управления двигателемnemo2 писал(а):Друзья, выручайте! Заменил КХХ - сам шаговый двигатель..
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- nemo2
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012 07:59
- Автомобиль: Ниссан максима 2000г.в. VQ30DE АКПП зеленая как доллар созревший
Re: Высокие обороты при запуске!
да, предыдущий начал накрываться, сопротивление было 8,5; 17,8; 24,5; 24,5 Ом, в один прекрасный момент обороты упали до 300, доехал пару км до дома и больше не заводил пока не разобрался.тах писал(а):причина замены? если предыдущий двигатель сгорел, то мог утянуть за собой блок управления двигателем
Автоэлектрик сегодня цеплял свой прибор для настроек и проверок, ошибок ни каких нет. а до этого были ошибки Р0400, Р0138, Р0139
Ни что так не увеличивает дисциплину водителя, как едущая за ним машина ГИБДД