Страница 1 из 8

Стоимость эксплуатации Максимы

Добавлено: 23 янв 2008 13:00
DreamDriver
Поискал поиском и не нашёл похожей темы, поэтому и предлагаю создать тему о том, во сколько кому обходится Максима в месяц. Новичкам поможет определиться, смогут ли они потянуть эту машину со своей зарплатой. Если подобная тема уже есть или не интересна, то можно её удалить. Но, думаю, эта тема будет интересна многим, тем более, новичкам. В стоимость должны быть включено лишь необходимое, т.е. запчасти, обслуживаение, бензин и т.д.. Не необходимые вещи не учитываем (диски, ароматизаторы, музыка и т.д.).
Желательно: указывать цены в рублях (понятнее, да и в России живём), модель, год выпуска, пробег и стиль вождения.
Итак, "Во сколько обходится эксплуатация Максимы в месяц?"

Добавлено: 23 янв 2008 13:42
Фых
Собирался написать после года эксплуатации - не получилось. Теперь собираюсь после двух лет :lol: т.е. в апреле.
Предварительное резюме: эксплуатация не напрягает, если не заморачиваться на официалов!

Добавлено: 23 янв 2008 13:45
allert
DreamDriver, Да не выйдет в месяц посчитать, те кто берет подержанную, так первые полгода это не эксплуатация и исправление косяков, а за следующие полтора я так в EXIST и дорогу забыл - выходит нет расходов, ну не бензин с омывайкой же считать :D

Добавлено: 23 янв 2008 14:09
DreamDriver
Т.е., как я понял, эксплуатация Максимы в деньгах не напрягает? Ну, с бензином, в принципе, понятно: всё зависит от стиля вождения. А за первые полгода, это как кому повезёт.
Но, тем не менее, хотелось бы увидеть какие-нибудь цифры. Для примерной ориентации. Уже не прошу за месяц - кто как сможет...

Добавлено: 23 янв 2008 14:20
Stingo
Из трубрики "три года не возраст"
“НИССАН-МАКСИМА” - от $18 000
Годы выпуска: 2000–2006
Рестайлинг: 2004

В двух словах

В активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.

Почему он?

Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит более $1000 в год.

Слабые места

Подшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.

Модификации

2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – $110, цена (2004 г. в.) – $18 000–25 000
3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – $235, цена (2004 г. в.) – $20 000–28 000
3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – $1020, цена (2004 г. в.) – $25 000–30 000
Невысокие финансовые затраты
Средние финансовые затраты
Относительно высокие финансовые затраты

Изображение

Добавлено: 23 янв 2008 18:53
Павлян
DreamDriver,
Т.е., как я понял, эксплуатация Максимы в деньгах не напрягает? Ну, с бензином, в принципе, понятно: всё зависит от стиля вождения. А за первые полгода, это как кому повезёт.
Ты всё правильно понял, и сам отвечаешь на свой же вопрос. За первый год эксплуатации я лично потихоньку исправлял косяки (недосмотры) предыдущего владельца - в основном только подшипники, ну а замена свечей и расходников дело само собой разумеющееся при покупке любого автомобиля. Теперь машина как таковая может не просить ничего кроме бензина и расходки хоть месяц, хоть год, но по необходимости своё всё равно возьмёт, как ни крути, у любой детали есть свой ресурс... А все затраты на автомобиль, по большому счёту это либо то, что тебе досталось по наследству, либо приобретённое самостоятельно (забил, недоглядел, некогда, ещё успею) По кузовщине вопрос отдельный, и то, цены очень даже приемлемые... Если дружить с автосервисом и заезжать туда раз в месяц на профосмотр - все предстоящие расходы резко сокращаются... Т.е О-о-очень многое зависит от наездника и манеры его движения и ухода за автомобилем. Вычислить правильное "среднее арифметическое" значение расходов на авто вряд ли получится, т.к. у каждого автомобиля свои индивидуальные болячки и цифры их лечения...

Добавлено: 23 янв 2008 20:56
DIMANIDZE
Первые пару месяцев заменил переднюю подвеску, задний сайлентблок, пружины и задние аммортизаторы, также заменил текущий радиатор, топливный фильтр, масло в коробке и свечи. Так много всего потому, что так купил и знал об этом что предстоит, после этого все, боли прекратились и машина отходила 20 тысяч без чиха, и в дальней дороге прекрасно себя проявила. Масло раз в 10 тысяч, бензин в самом жестоком режиме 18 литров, а вообще, конечно, меньше. Убежден, что максима очень и очень надежна, а еще удобна и любима. Пока менять не собираюсь.

Добавлено: 23 янв 2008 21:05
Sergey.Poyatsika
За 320 000 пробега:
1. замена передних рычагов - 2 комплекта (оригинал).
2. замена пружин и амортизаторов - 1 комплект (у Стаса)
3. замена стартера - 1 раз.
4. замена генератора - 2 раза.
5. замена аккумулятора - 3 раза.
6. замена радиатора охлаждения - 1 раз.
7. замена радиатора кондиционера - 1 раз.
8. замена стоек и резинок стабилизатора - 2 раза.
9. сварочные работы по системе выпуска отр. газов - 3 раза.
10. замена сцепления - 1 раз
11. замена МКПП - 1 раз.
12. замена задних суппортов - 1 раз.
13. замена передних тормозных дисков - 1 раз.
Сейчас на подходе замена ДД (на субаровский) и замена цепей ГРМ со всеми потрохами.
Максима 97 года 2л, ТО каждые 10 000.

Добавлено: 24 янв 2008 10:21
???
Машину взял в Австрии с пробегом 132000. Проехал 30000.
1. Проточка дисков передних 1000р.
2. Замена ДД 1300р.
3. Замена КХХ (б,у) 1000р.
4. Замена глушителя 1900р.
5. Замена масла 8-10т.км Пока все. Mашину взял 1.5 года назад. :)

Добавлено: 24 янв 2008 14:04
Продавец надежд
по А33В взял с пробегом 70 тыс км из Канады, проехала 80 тыс км
ремонт генератора - два раза
замена передних тормозных дисков на перфорированные - один раз :D (решает все проблемы с бъющими тормозами)
замена одного лямбда-зонда (можно было не менять)
замена датчика расхода воздуха - два раза
замена рычагов передний подвески - один раз
замена стоек и втулок стабилизатора - раза три
замена передних амортизаторов - один раз

Добавлено: 24 янв 2008 14:32
Вова_мдф
А32 взял у друга с пробегом 234000 км летом 2006 года.Сейчас пробег 297000км. За это время(1,5 года):
- чистка стартера - 2 раза
- ремонт генератора - 1 раз
- замена передних и задних тормозных колодок - 1 раз
- промывка контроллера холостого хода - 1 раз
- ремонт нижней балки на которой стоит радиатор(кузовщина) - 1 раз (сгнила)
- замена стоек и втулок стабилизатора - 1 раз
- замена аккумулятора - 1 раз
- замена свечей - 1 раз
На очереди ремонт всей передней подвески!

Добавлено: 25 янв 2008 01:09
kesha333
Продавец надежд писал(а): замена передних тормозных дисков на перфорированные - один раз :D (решает все проблемы с бъющими тормозами)
Где и по чём покупали?

Добавлено: 25 янв 2008 18:13
Продавец надежд
kesha333,
в Питере )))) на заказ
мне возят все, что заблагорассудится из Эимиратов или штатов

Добавлено: 25 янв 2008 20:45
Denis-v
Стоимость эксплуатации равно пропорциональна трате на блядей.
Ежели блядей нет на официальных женщин
Если нет-на себя
Если есть хорошая женщина-можно потратиться и на Максимку

Добавлено: 25 янв 2008 20:46
Denis-v
Если ничего нет-не на что тратиться