Стоимость эксплуатации Максимы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MIHEY
- Капитан
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
- Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Купил 2 августа и устранял недочеты
Все делаю у официалов, с использованием оригинальных з/ч, но со скидкой (из личных соображений не скажу где именно)
Итого за 20 000км пробега:
Диагностика при покупке- 2000руб.
Масло в двигателе (замена+масло+фильтр)- 2200руб.
Воздушный фильтр- 830руб.
Масло в АКПП (Замена+масло)- 2005руб.
Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков (з/ч оригинал+работа)- 12000руб.
Замена втулок стабилизатора (з/ч оригинал+работа)- 840руб.
Замена задних тормозных колодок(оригинал+работа)- 1500руб.
машина 2004г., купил с пробегом в 60000км
всем доволен
диагностика выдает живучесть подвески на 80%, сказали, что можно не париться.
тьфу*3, тук*3
тачкокласс
Все делаю у официалов, с использованием оригинальных з/ч, но со скидкой (из личных соображений не скажу где именно)
Итого за 20 000км пробега:
Диагностика при покупке- 2000руб.
Масло в двигателе (замена+масло+фильтр)- 2200руб.
Воздушный фильтр- 830руб.
Масло в АКПП (Замена+масло)- 2005руб.
Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков (з/ч оригинал+работа)- 12000руб.
Замена втулок стабилизатора (з/ч оригинал+работа)- 840руб.
Замена задних тормозных колодок(оригинал+работа)- 1500руб.
машина 2004г., купил с пробегом в 60000км
всем доволен
диагностика выдает живучесть подвески на 80%, сказали, что можно не париться.
тьфу*3, тук*3
тачкокласс
- Dreamaster
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2007 21:20
- Автомобиль: Ниссан Максима А33, 2000 год, 2.0, АКПП
- Откуда: Москва, Жулебино
- Контактная информация:
отчет обновлен ниже по списку
Последний раз редактировалось Dreamaster 16 авг 2008 15:21, всего редактировалось 3 раза.
Купил машину осенью... Подвеска была в никаком состоянии...
Поменял:
-два рычага в сборе
- два наконечника рулевых тяг
- 4 амортизатора
- 2 пружины (задние)
- 2 шруза внешних
- 2 стойки стабилизатора
- все фильтры
- главный и рабочий цилиндр сцепления
- 2 сайлентблока стабилизатора задней балки
плюс всякие резиночки, пыльнички, отбойнички
Почти всё неоригинал, но фирмы японские ( типа Коябы, 555, и.т.д)
на детали ушло около 25000
Работа у знакомого (долго но дешево) 10000 руб всего (но в сервисе будет стоить около 15000)
Буду менять все жидкости в авто - это еще тыщ 10...
Летом поменяю 2 передних крыла и будет моя ласточка обсолютно новенькая =)
Поменял:
-два рычага в сборе
- два наконечника рулевых тяг
- 4 амортизатора
- 2 пружины (задние)
- 2 шруза внешних
- 2 стойки стабилизатора
- все фильтры
- главный и рабочий цилиндр сцепления
- 2 сайлентблока стабилизатора задней балки
плюс всякие резиночки, пыльнички, отбойнички
Почти всё неоригинал, но фирмы японские ( типа Коябы, 555, и.т.д)
на детали ушло около 25000
Работа у знакомого (долго но дешево) 10000 руб всего (но в сервисе будет стоить около 15000)
Буду менять все жидкости в авто - это еще тыщ 10...
Летом поменяю 2 передних крыла и будет моя ласточка обсолютно новенькая =)
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
areon, что за машина у Вас - не знаю, но для 2-х литровой МКПП расположение (код 16400Z)
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=1470004E
примерная стоимость
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01A&sr=22
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=1470004E
примерная стоимость
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01A&sr=22
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Date How much What Comments
2007-11-24 370000 начальная цена
2007-11-24 2500 оформление
2007-11-24 2970 страховка
2007-12-хх 10400 два новых зимних колеса
2007-12-хх 600 переобулся
2007-12-хх 6000 сигналка
2007-12-хх 200 диагностика движка
2007-12-хх 0 Техосмотр
2007-12-хх 200 освежитель фоздуха
2007-12-хх 90 держалка для телефона
2007-12-10 1200 Масло Castrol Magnatec 5w30 5 литров 177000 пробег
2007-12-10 200 фильтра масл и возд топливный не надо, он в баке
2007-12-10 350 работа по маслу + починилась пр пер двер + диагностика подвески
2007-12-11 300 мойка
2007-12-xx 100 туманка, габариты и всякие там лампочки мелкие
2007-12-19 400 Починил подогрев вод сиденья по инструкции с сайта
2007-12-20 630 2 лампы Philips HB-3 65W +30% на дальниц свет
2007-12-25 1500 сигналка ++ ну там доводчики и все такое
2008-01-03 740 свечи и работа 540+200
2008-01-08 2300 глушитель … переварили и переделали
2008-01-09 200 полировка фар … вроде ярче стало …
2008-01-09 320 мойка
2008-01-22 500 дворник щетка Champoin
2008-01-29 650 много всего по мелочи "фильтр внутрисалонный и все рядом - чистка; заткнуть дыру около левой омывалки; поменять лампочку в правой кнопке обогрева; надо чтобы музыка работали просто от аккумулятора без ключа; надо чтобы прикуриватель работали просто от аккумулятора без ключа
Ну вот как то так пока ... редактировать не стал (просто скопировал из файлика)
НА очереди:
- подвеска передняя (замена либо пер сайлент блоков в рычагах или рычаги в сборе)
- катализатор или пока не знаю что там viewtopic.php?t=8998
- омывалка фар (приварить ее чтоль туда )
- на развал ближе к весне
- заклеить два передних стекла обратно (вроде ГАИ с Нового Года не изменило свое отношение к тонировкам)
ЗЫ: В целом всем доволен - посмотрим как пойдет
2007-11-24 370000 начальная цена
2007-11-24 2500 оформление
2007-11-24 2970 страховка
2007-12-хх 10400 два новых зимних колеса
2007-12-хх 600 переобулся
2007-12-хх 6000 сигналка
2007-12-хх 200 диагностика движка
2007-12-хх 0 Техосмотр
2007-12-хх 200 освежитель фоздуха
2007-12-хх 90 держалка для телефона
2007-12-10 1200 Масло Castrol Magnatec 5w30 5 литров 177000 пробег
2007-12-10 200 фильтра масл и возд топливный не надо, он в баке
2007-12-10 350 работа по маслу + починилась пр пер двер + диагностика подвески
2007-12-11 300 мойка
2007-12-xx 100 туманка, габариты и всякие там лампочки мелкие
2007-12-19 400 Починил подогрев вод сиденья по инструкции с сайта
2007-12-20 630 2 лампы Philips HB-3 65W +30% на дальниц свет
2007-12-25 1500 сигналка ++ ну там доводчики и все такое
2008-01-03 740 свечи и работа 540+200
2008-01-08 2300 глушитель … переварили и переделали
2008-01-09 200 полировка фар … вроде ярче стало …
2008-01-09 320 мойка
2008-01-22 500 дворник щетка Champoin
2008-01-29 650 много всего по мелочи "фильтр внутрисалонный и все рядом - чистка; заткнуть дыру около левой омывалки; поменять лампочку в правой кнопке обогрева; надо чтобы музыка работали просто от аккумулятора без ключа; надо чтобы прикуриватель работали просто от аккумулятора без ключа
Ну вот как то так пока ... редактировать не стал (просто скопировал из файлика)
НА очереди:
- подвеска передняя (замена либо пер сайлент блоков в рычагах или рычаги в сборе)
- катализатор или пока не знаю что там viewtopic.php?t=8998
- омывалка фар (приварить ее чтоль туда )
- на развал ближе к весне
- заклеить два передних стекла обратно (вроде ГАИ с Нового Года не изменило свое отношение к тонировкам)
ЗЫ: В целом всем доволен - посмотрим как пойдет
Взял А33 2000 г.в., но предыдущий хозяин долдон полный оказался. С ходу пришлось менять:
- передние пружины- 2600
- стоики стабилизатора
- тормозные диски и иже с ними колодки-2300
- поршни задних суппортов-3400
- правый рычаг-2300+800=3100
- радиатор - 5200+700=5900
- ремонт выхлопа (кронштейн крепления отгнил, соединения сгнили-все варили на Островитянова) - 4000+замер компрессии 600=4600
- свечи все-390*6=2340
- 2 катушки-2100*2=4200
- уплотнитель левого стеклоподъемника- 1750+650=2400
- лобовуха (текла, а при снятии треснула пришлось ставить новую)-4200 с установкой
Плюс около 3-4 тыс неучтенных мною работ. Итого 38-39 тыс.р.
Брал с пробегом 152500 км. В сервисе на Котляковке сказали пробег скручен, т.к. 2 свечи были залиты и катушки на 1 и 3 горшках не работали, а цепь гремит. На Островитянова померил компрессию: 1-14; 2-13,5; 3-13,5; 4-13; 5-13,6; 6-13,2. По компрессии не похоже, что пробег скрутили. Проехал уже 1000 км- масло вроде не жрет. Оказалось, что машина после аварии (эт о чудо на 50-60 км/ч правым крылом цепануло машину у обочины) стояла года полтора на улице.
Корю себя, что не загнал при осмотре на сервис. Не было времени да и не думал, что так можно убить Максимку. Но идиотов у нас в стране хватает. Теперь расхлебываюсь.
- передние пружины- 2600
- стоики стабилизатора
- тормозные диски и иже с ними колодки-2300
- поршни задних суппортов-3400
- правый рычаг-2300+800=3100
- радиатор - 5200+700=5900
- ремонт выхлопа (кронштейн крепления отгнил, соединения сгнили-все варили на Островитянова) - 4000+замер компрессии 600=4600
- свечи все-390*6=2340
- 2 катушки-2100*2=4200
- уплотнитель левого стеклоподъемника- 1750+650=2400
- лобовуха (текла, а при снятии треснула пришлось ставить новую)-4200 с установкой
Плюс около 3-4 тыс неучтенных мною работ. Итого 38-39 тыс.р.
Брал с пробегом 152500 км. В сервисе на Котляковке сказали пробег скручен, т.к. 2 свечи были залиты и катушки на 1 и 3 горшках не работали, а цепь гремит. На Островитянова померил компрессию: 1-14; 2-13,5; 3-13,5; 4-13; 5-13,6; 6-13,2. По компрессии не похоже, что пробег скрутили. Проехал уже 1000 км- масло вроде не жрет. Оказалось, что машина после аварии (эт о чудо на 50-60 км/ч правым крылом цепануло машину у обочины) стояла года полтора на улице.
Корю себя, что не загнал при осмотре на сервис. Не было времени да и не думал, что так можно убить Максимку. Но идиотов у нас в стране хватает. Теперь расхлебываюсь.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Купил араба, с пробегом в 150.000км. Мотор работает норально. по кузовщине всё в порядке. Облит полностью, следов аварий не обнаружено. После покупки было сделано:
1. Замена всей подвески, кроме передних амортов и рулевых тяг.
2. Замена пердящеё гофры.
3. Ремонт генератора (толку нет, видать придёца менять)
4. Установка синалки
5. замена всех колодок (скоро ещо и суппорта задние сказали менять придёца)
6. замена приводов
7. на подходе сцепление или коробка вся целиком (ещо выясняется)
В общем вы меня не пинайте, но минусы я вывил такие
1. ЗАЧЕМ Я ВАЩЕ КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ???!!!!! Просто до этого у меня был десяток разных авто (тоёты и хонды) - ещо ни разу я не впуливал стока денег в ремонт (итого около 50 т.р. с работой - и это я так понял начало только)
2. Дорогие запчасти. Трудоёмкость обслуживания.
ИТОГО: В принципе нормальная машина. При условии что выше указанные дефекты исправить и она проедет ещо тыщ 100 без проблем. Тогда мне не жалко вложенных денег. Я то я тут почитал на сайте - генератор и старте - ваще чуть ли не расходники))))) Так что пока машиной не очень доволен (в отношении трат на ниё) с технической стороны вроде нармуль...Хотя за эти деньги можно было бы купит камри грация того же года. Но я не купил потому что сложно было найти с 3 литровым мотором. Так что вот так.
1. Замена всей подвески, кроме передних амортов и рулевых тяг.
2. Замена пердящеё гофры.
3. Ремонт генератора (толку нет, видать придёца менять)
4. Установка синалки
5. замена всех колодок (скоро ещо и суппорта задние сказали менять придёца)
6. замена приводов
7. на подходе сцепление или коробка вся целиком (ещо выясняется)
В общем вы меня не пинайте, но минусы я вывил такие
1. ЗАЧЕМ Я ВАЩЕ КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ???!!!!! Просто до этого у меня был десяток разных авто (тоёты и хонды) - ещо ни разу я не впуливал стока денег в ремонт (итого около 50 т.р. с работой - и это я так понял начало только)
2. Дорогие запчасти. Трудоёмкость обслуживания.
ИТОГО: В принципе нормальная машина. При условии что выше указанные дефекты исправить и она проедет ещо тыщ 100 без проблем. Тогда мне не жалко вложенных денег. Я то я тут почитал на сайте - генератор и старте - ваще чуть ли не расходники))))) Так что пока машиной не очень доволен (в отношении трат на ниё) с технической стороны вроде нармуль...Хотя за эти деньги можно было бы купит камри грация того же года. Но я не купил потому что сложно было найти с 3 литровым мотором. Так что вот так.
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
\\
С геной и стартером проблем нет просто их тоже надо иногда обслуживать -чистить т.к пыль со щёток летит,ну и щётки если надо менять,а то искатают их до нуля что аж клинить начинает вот и горят у кого стартер у кого гена.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
ну вот я заменил щётки. зарядка идёт. вкючаешь подогревы сидений, туманки и музыку погромче - уже идёт разрядка...и что делать??? диодный мост?? или весь генератор??? на разборе у нас он стоит 6500!!! стартер 9000!!! а на таёту например генератор 2500. И головняк щас с коробкой - диференциал возможно менять придёца. И скока я за это отдам бабла??? Просто я вот щас сделаю ваще всё что можно с ней - чтоб было ваще всё в идеале!!! не скрипело, не пищало. Тогда посмотрим чо да как сколько она проедет без ремонта.
Саша, ну что то я ни разу не слышал что б таким образом обслуживали генераторы и стартеры. Снимали их..чистили...У меня был кроун 98г.в. - я на нём накатал тыщ 50 за год, другу продал тот ещо проехал 80 . ваще ни чо не делали кроме мелочей по подвеске. Вот если максима после всех ремонтов проедет также 100-150 т.км. - тогда нармуль. А иначе на продажу. часто очень езжу на межгород - как то не охото встаь на трассе без зарядки или ещо чо там...заклинят суппорты....и т.д....
Саша, ну что то я ни разу не слышал что б таким образом обслуживали генераторы и стартеры. Снимали их..чистили...У меня был кроун 98г.в. - я на нём накатал тыщ 50 за год, другу продал тот ещо проехал 80 . ваще ни чо не делали кроме мелочей по подвеске. Вот если максима после всех ремонтов проедет также 100-150 т.км. - тогда нармуль. А иначе на продажу. часто очень езжу на межгород - как то не охото встаь на трассе без зарядки или ещо чо там...заклинят суппорты....и т.д....
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Я вот думаю - тойота на порядок надежнее макса, честное слово.
Вторую зиму макс у меня отдыхает, а я на морозе -36 хожу по улицам.
Постоянно что то в нем ломается - это уже порядком надоедает.
Заменил:
ШРУСЫ
Передние пружины
свечи 2 комплекта на 20000 т.км.
задние аммо
аммо капота
катушка зажигания 3 шт. (заменил одну но кто его знает, может опять сломается очередная, поэтому 2 новые в запасе лежат)
стартер
тяги корректора фар (2 шт)
Уже просятся на замену:
вся выхлопная система уже сгнила и вот вот развалится
передние тормозные диски
отвалился верхний крепеж бампера (усики) - такое ощущение, что и бампер скоро на замену
подшипники дифференциала (большой люфт приводов)
потек радиатор охлаждения двигателя
замена лобового стекла (Само треснуло! епрст) - и почему на тойоте ни чего не трескалось? Китайское ведь стекло стояло, а тут родное треснуло по углам! видимо не держит уплотнитель - попала вода! Просто писец...
опять хожу пешком - а ведь только что сделал машину ! (заменил стартер)
теперь тосол с радиатора потек! типа "болячка" стандартная
Вторую зиму макс у меня отдыхает, а я на морозе -36 хожу по улицам.
Постоянно что то в нем ломается - это уже порядком надоедает.
Заменил:
ШРУСЫ
Передние пружины
свечи 2 комплекта на 20000 т.км.
задние аммо
аммо капота
катушка зажигания 3 шт. (заменил одну но кто его знает, может опять сломается очередная, поэтому 2 новые в запасе лежат)
стартер
тяги корректора фар (2 шт)
Уже просятся на замену:
вся выхлопная система уже сгнила и вот вот развалится
передние тормозные диски
отвалился верхний крепеж бампера (усики) - такое ощущение, что и бампер скоро на замену
подшипники дифференциала (большой люфт приводов)
потек радиатор охлаждения двигателя
замена лобового стекла (Само треснуло! епрст) - и почему на тойоте ни чего не трескалось? Китайское ведь стекло стояло, а тут родное треснуло по углам! видимо не держит уплотнитель - попала вода! Просто писец...
опять хожу пешком - а ведь только что сделал машину ! (заменил стартер)
теперь тосол с радиатора потек! типа "болячка" стандартная
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
А! Ещо забыл добавить, что были заменены все свечи, которым уже опять хана пришла (ну это фиг с ним...мож бенз, мож чо..хз), поменял все ремни, купил 8 покрышек, комплект литья на 16 (с глории) и комплект штамповок, затонировал, поменял всю музыку с колонками, перестал открываца багажник.
Георг правильно говорит, что по надёжности макс всё таки ниже уровнем чем тоёта (а возможно и другие машины...хз). Ну просто, поймите, такие вещи на нём вылазят как быдто ты ездишь не на ниссане, а на вазе!
Единственно, чем я себя тешу, что после устранения всех недоделок после старого хозяина, Максим поедет нормально.
А когда я его покупал, состоялся занимательный диалог между женой хозяина (Ж) и хозяином (Х), забегая вперёд, скажу что у них раньше был чайзер 2000г.в.
Ж: И не жалко тебе машину эту продавать (они ездили на ней всего 4 месяца)
Х: Вот чайзер продавал - аж слеза накатилась, а эту не жалко
С чайзером им чото не везло - в них постоянно кто-то врезался... - пришлось продать... Вот так вот! А максима подкупает, я считаю тем, что при низкой цене можно получить автомобиль бизнесс класса.
Георг правильно говорит, что по надёжности макс всё таки ниже уровнем чем тоёта (а возможно и другие машины...хз). Ну просто, поймите, такие вещи на нём вылазят как быдто ты ездишь не на ниссане, а на вазе!
Единственно, чем я себя тешу, что после устранения всех недоделок после старого хозяина, Максим поедет нормально.
А когда я его покупал, состоялся занимательный диалог между женой хозяина (Ж) и хозяином (Х), забегая вперёд, скажу что у них раньше был чайзер 2000г.в.
Ж: И не жалко тебе машину эту продавать (они ездили на ней всего 4 месяца)
Х: Вот чайзер продавал - аж слеза накатилась, а эту не жалко
С чайзером им чото не везло - в них постоянно кто-то врезался... - пришлось продать... Вот так вот! А максима подкупает, я считаю тем, что при низкой цене можно получить автомобиль бизнесс класса.