защита радиатора (може кому то пригодится)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010 10:12
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997 г., двиг. 3.0, АКПП
- Откуда: Москва-Конаково
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
В радиатор над заливать антифриз или тосол - в зависимости от того, что там было ранее.
Ну вообще то в иномарках чаще антифриз применяется.
Ну вообще то в иномарках чаще антифриз применяется.
Nissan Maxima A32 (QX), 1997 г.в., 3.0, АКПП в моих руках с 25.11.2010 г.
...здесь когда то была линейка...
...здесь когда то была линейка...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 11:57
- Автомобиль: nissan maxima qx, V6, 97 г.в., 2.0, КПП
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
у меня папа(тоже как я мало знает о машинах) говорит что радиатор там замерзнет и че та поломается))) так что над залить тосол или антифриз, чтоб не замерз? так ли это? в том вопросе не так выразился )) заранее спасибо за ответ!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010 10:12
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997 г., двиг. 3.0, АКПП
- Откуда: Москва-Конаково
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
вообщем так:classic_1993 писал(а):у меня папа(тоже как я мало знает о машинах) говорит что радиатор там замерзнет и че та поломается))) так что над залить тосол или антифриз, чтоб не замерз? так ли это? в том вопросе не так выразился )) заранее спасибо за ответ!
1. смешивать тосол и антифриз низзя
2. так как ты не знаешь, что у тебя там было залито, езжай на сервис - объясни ситуацию, закажи замену антифриза
3. там тебе должны слить всю жидкость какая бы она там не была, а взамен залить антифриз.
Nissan Maxima A32 (QX), 1997 г.в., 3.0, АКПП в моих руках с 25.11.2010 г.
...здесь когда то была линейка...
...здесь когда то была линейка...
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
http://sanekua.ru/faq-po-tosolu/
По поводу смешивания и т.д. Да и много воды утекло... Все меняется. В Россию завозят концентраты присадок, а размешать можно и у нас.
Не рекомендуют смешивать карбоксилатные и силикатные антифризы. Желательно промыть водой перед переходом на другую основу, либо интенсивно менять в течении короткого времени.
По сути, ни кто не возьмется сказать, что будет при смешивании. В основном касается коррозийной стойкости.
Существуют гибридные антифризы - карбоксилатные с добавлением силикатов.
По поводу смешивания и т.д. Да и много воды утекло... Все меняется. В Россию завозят концентраты присадок, а размешать можно и у нас.
Не рекомендуют смешивать карбоксилатные и силикатные антифризы. Желательно промыть водой перед переходом на другую основу, либо интенсивно менять в течении короткого времени.
По сути, ни кто не возьмется сказать, что будет при смешивании. В основном касается коррозийной стойкости.
Существуют гибридные антифризы - карбоксилатные с добавлением силикатов.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010 10:12
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997 г., двиг. 3.0, АКПП
- Откуда: Москва-Конаково
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
На выходных крепил сетку (купил на авторынке) размер 35 см на 1 метр, хватило, чтобы закрыть все отверстия в бампере, сквозь которые возможно попадание в радиатор. Сетка с помощью рук, маленького молоточка принимает любые необходимые формы. Размер ячейки примерно 3*5 мм....если честно после установки засмоневался - не слишком ли мягкий материал? Ну мухи, тополиный пух и т.п. выдержит, а вот камни....время покажет.
Крепил на обычные стяжки, оптимальная длина стяжки 20 см. Понадобилось около 10 шт. (берите с запасом, иногда рвутся при чрезмерном стягивании). Под фальшрешетку крепил на те же шурупы, на которых держатся "ноздри".
Вообщем всё оказалось легко, все вопросы решались по ходу выполнения.
Крепил на обычные стяжки, оптимальная длина стяжки 20 см. Понадобилось около 10 шт. (берите с запасом, иногда рвутся при чрезмерном стягивании). Под фальшрешетку крепил на те же шурупы, на которых держатся "ноздри".
Вообщем всё оказалось легко, все вопросы решались по ходу выполнения.
Nissan Maxima A32 (QX), 1997 г.в., 3.0, АКПП в моих руках с 25.11.2010 г.
...здесь когда то была линейка...
...здесь когда то была линейка...
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
Как закрепить сетку под декоративной решеткой радиатора - это понятно, она снимается легко...
А вот как снизу подлезть??? Что-то не охота бампер-то снимать... Я сначала думал что снизу тоже накладка, а сегодня пощупал, а она цельная с бампером похоже...
бампер правда не стандартный, а короткий, вот такой
А вот как снизу подлезть??? Что-то не охота бампер-то снимать... Я сначала думал что снизу тоже накладка, а сегодня пощупал, а она цельная с бампером похоже...
бампер правда не стандартный, а короткий, вот такой
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
снимать))
см личку
см личку
-
- Лейтенант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010 10:12
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997 г., двиг. 3.0, АКПП
- Откуда: Москва-Конаково
Re: защита радиатора (може кому то пригодится)
Не знаю как на 33-й, на 32-й надо просто лечь на землю головой к двигану и вот оно - всё под рукой, всё ясно и понятно))) Попробуй, может у тя также))
Nissan Maxima A32 (QX), 1997 г.в., 3.0, АКПП в моих руках с 25.11.2010 г.
...здесь когда то была линейка...
...здесь когда то была линейка...