Про глушитель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Про глушитель

Сообщение VAS »

Решил я тут как-то поджипповать - выехать на Ш. Космонавтов через металлорынок (для тех кто знает). Все-таки сел на брюхо в результате чего нарушился коннект глушителя и резонатора, а точнее отвалился крепёжный фланец от глушителя. Опыт сварки выхлопной системы на предыдущих авто показал, что всё это не надолго. Заменять глушак из-за крепления - жаба душит, 9200 руб. всё-таки. Дубликата на А33 НЕТ, мля.
Нашёл на рынке хомут производства Bosal 15 см в длину и 54 мм в диаметре. Стенки толстые, болты мощные, короче внушает доверие. Срезал крепления с глушака и с резонатора стянул хомутом и всё стало отлично. Предыдущий опыт с хомутами российского пр-ва был тоже отрицательным жиденькие они.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

VAS, я дороги с плохим покрытием объезжаю, а ты полез по незнакомым местам :D .
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

VAS, Аналогичная история произошла осенью, только не из-зи джипования, а из-за того, что отвалился кронштейн средней балки. Прощёлкал это дело, и рулил дальше, пока под нагрузкой из-за провисшей банки не умер фланец. В сервисе сказали: "только замена!" Поехал к глушильшикам. Наварили кронштейн. Подвесили на резинку. Срезали фланец. Вставили трубы резонатора и глушителя в трубу чуть большего диаметра длиной см25-30. Всё живет. Не вижу никаких проблем. Явно это более прочное соединение чем фланцем. Неразборное разве что, но учитывая возраст машинки, - не критично.
De mortuis aut bene, aut nihil.
VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение VAS »

Gamlet,
Дорога-то знакомая, но то что она такая убитая стала не знал :lol:
VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение VAS »

JeDie,
В том-то и дело что разобрать всю эту систему можно и сварки никакой, стоимость 350 руб.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

VAS, ну нахрена ты туда поперся :D :D :D там же дороги нет :lol:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

ремонт глушителя в полевых условиях viewtopic.php?t=1329&highlight=%E3%EB%F ... 2%E5%EB%FC
Анатолий Васильев,
Кстати, как-тописал, был опыт "полевого" ремона глушителя. Сломался фланец (стык перед задней банкой). Оказывается конец выхлопной трубы из банки по внешнему диаметру равен внутреннему диаметру тракта. Поэтому отрезанный кусок в 6 см на поксиполе надежно держит последнюю часть уже больше года. Так что торопиться не надо!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Отрезаешь фланец и ввариваешь туда трубу, вот и всё, как говорится, "на века".
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение VAS »

Коробов Андрей,
Есть, как видишь :lol: Летом проезжал без проблем, а нонича разбили чой-то.

ЗЫ. Тогда же решил попробовать выехать обратно в горку без разгона. Вообще без проблем, без пробуксовки почти. Когда год назад на А32 выезжал посложнее получилось.
VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение VAS »

Кстати заметил, что создал тему №666 :evil:
Koss
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 28 ноя 2005 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Koss »

И я вместо фланца вваривал трубу перед прошлой зимой, по-моему, тоже на века!
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение Василий Сулима »

А сколько стоит вся система в сборе и есть ли смысл брать неоригинал?
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Василий Сулима, по моему на оригинал тратиться смысла нет, дорого до безобразия. убираешь катализатор, вместо него пламягаситель. банку какую-нить недорогую, вот и вся замена выпускного тракта.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

есть ли смысл брать неоригинал?
Ставил летом резонатор и глушитель Bosal - все подходит и работает тихо. Кат правда не выбивал, пусть пока поработает :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Vahe
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 июл 2010 09:23
Автомобиль: Nissan MaximaQX 3.0 АКПП 2005г Volvo S60 2.4 АКПП 2007г

Re: Про глушитель

Сообщение Vahe »

вчера начал гудеть глушак, залез под машину там такая картина. что скажете варить надо? или как?
Вложения
1FB8FBE0.jpeg
Ответить