Моя Nissan MAXIMA J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

oleg custom писал(а):А как ты перепутаешь? Резиновые патрубки с двигателя в салонную перегородку - печка, металлические - кондишн. Всё просто!
Дык эт если торпеду полностью снять, а планирую вытаскивать (если что*) так, ибо болты уже видно, тог трудно добираться.
* посоветовали добры люди зря Максимку не мучать, а попробовать собрать усе. погонять и еслу уже не пойдет, то потом снимать печку, т.к. раз вода в одно отверстие печки в капотном простанстве входит без проблем и тем более,что вытекает во второе отверстие без проблем, значит печка чистая. решил пока пойти этим методом.
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение денисий »

метод этот не годится..печка греть не начнет нормально..
Мой тел:8-909-691-80-92
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение berezovskiy »

+1 снимай раз полез уже :)
Изображение
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Рустам09 »

+2
Давай, не менжуйся, мы с тобой :)
日産自動車株式会社
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

3ца - святое... куда мне деться, придется снимать :lol:
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

Так... есть что седня расказать, мало, ну лучше чем совсем ничего :mail1 .
Для начало, хочу заметить, что целый день был посвещен ниссану. Правдо весь этот день понимался, как 7 часов катаний по магазинам и разборам, и оставшийся часик провел у капота :work :smile Хотя трубы кипят, всмысл стройка, фундамент, каркас из труб :smile

Сколько не объездил по магазинам, да разборам - усе не то, либо небыло, либо ну очень люди загибали цены. Правдо есть один вариант, но его надо как в плане электрики переделывать, так и в плане подгонки на место ваять. По электрике дядька обещал помоч, а вод по подгонке смотри мол сам. Даже пока и незнаю, но цена хоть не за даром, но приемлимая, объяснил дядьке и попросил обождать его недек, второй, что-бы непродовал, мол поприкину дома и отзвонюсь.

Далее все-таки нашел магазин, который усетаки без проблем скал что можно заказать даже мелкие сломанные детали, а именно мой рычажок переключения печки, да и заказал у них сальник уплотнения, что на приводе дворников, тот что в шарик втыкается, вот. Продавцы завсе запросили 900 рублей, но месяц ожидания, вообщем согласился, оставил предоплату (хотя можно было и усе, но...). Если быстрее плати, как минимум в 2 раза больше, ну его нафиг, лучше подожду:
Изображение

Затем занялся уже оставшимся часиком и начал устанавливать радиатор:
Изображение

Снял вентилятор со старого радиатора и попытался его установить на новый - шиш, неподходит:
Изображение

Там внизу корпус радиатора крепился у старого на болты (саморезы), а у нового выемки для пазов, вот старый никак и не хочет входить в эти выемки:
Изображение

Даже, по руски попытался опробовать в разных позах и перевернул его с ног на голову, таким образм вообще никак не катит:
Изображение

Ну чтож, тогда, раз первая позиция подходила больше, но чуток не влазило, решено было применить кардинальный метод и спелить лишнию часть тех нижних хвостиков крепления корпуса радиатора, что никак не впихивались в выемки у нового радиатора:
Изображение
Изображение

Для начало спилил одну сторону, у одного хвостика:
Изображение

Далее примерка, все-равно не входит:
Изображение
Изображение

Ну раз так, то пилим противоположную сторону у второго хвостика:
Изображение

Ну вот, хотябо симитрично смотрится :laugh1 :
Изображение

Далее немного нажав вниз (утопив) ту сторону, что у верзнего патрубка он сел на свое новое место, ура товарищи, в ссср были лучшие мастера колхоза..., т.е. тюнинга :laugh1 :
Изображение
Изображение

Правдо вот вторая сторона немного выше, можно конечно силой ее вниз втопить, но я не стал повторять судьбу рычежка:
Изображение

Далее надо как-то крепить это дело, ладно внизу сидит как влитой, а что с верхом делать, ведь не совпадают пазы и выемки, решение есть всегда, правдо материал решения оказался коротковытым:
Изображение

А вот решение коротковатого решения:
Изображение

Подрезаем это дело ножичком:
Изображение

Вот результат:
Изображение

А спереди, так помойму вообще незаметно будет, ведь самое главное держит, не болтается:
Изображение

Так, можно ставить и под капот:
Изображение

А перед тем как ставить под капот готовим длинный патрубок нашего размера (можно найти в магазинах грузовых авто). Если такой "целый" патрубок не нашли, увы редкость, то не одчаивайтесь, приготовте 4 патрубка подходящего изгиба (что-бы ничего не передавливалось, ничему не машало и обратите особое внимание в низу, что-бы не задевало колектор выхлопа). Один и второй патрубок ставим на двигатель, 2 вторых на радиатор и соединяем их между собой подходящей трубой. Так я сделал внизу, правдо фото работ порезалось что-то, но вот еле видный результат, освещенный галогеном:
Изображение
Изображение

А вот сверх решил кое что вымудрить на время. Для начало впервое поддумал именно на патрубок, т.е. трубку вварить температурный датчик, что-бы в случает отказа основной системы (а отказывает у меня не поразу на глазах) - вентиляторы все-таки работали и охлаждали движок. Далее по совету некоторых экспертов поставить также на небольшое время фильтр очистки. Думал,долго годал и советовался кое с какими спецами и решил поставить обычный бытовой, только высокопроизводительный фильтр термо (до 300 градусов) фильтр. Т.е. конструкция получается такая: 1.Сначало идет патрубок от двжка к трубке с датчиком; 2.От трубки с датчиком патрубок на фильтр; 3.От фильтра к радиатору. Данное новшевство времеено, как только немного хорошенько покатавшись я увижу что никакой гадости в фильтре нету - уберу его. Так-же с датчиком, как только востаноавлю електрику - уберу. На данный момент не готово только трубка с датчиком не сварил. ДА и забыл купить те хрени, что вварачиваются в фильтр, на что и крепится патрубок, вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вроде пока усе на седня!
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение oleg custom »

:shock: No comments
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение berezovskiy »

жесть :)
Изображение
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

oleg custom писал(а)::shock: No comments
berezovskiy писал(а):жесть :)
Из серии наснепобедить :wink:

Вообщето эту идею принял от обладателя Альмеры предпоследнего поколения. У него такая-же иистория оказывается была. Поставил он эту вщь на авто покатался он с 2 недельки так, поменял филтр (преждний был почти забит) и поставил новый - оттарабанил неделю - почти чистый. После снял эту галематью, движок по его словам не пострадал от данной нанопроцедуры :lol: . А до этого сменил 2 радиатора, т.е. сначало почистил как я старый, но он у него потек немного погодя и засрался. Купил новый - засрал. И при покупке есчо одного зделал что я выше пытаюсь сделать.
Ну а датчик дополнительный уже и не буду ставить наверное, т.к. седня мне в коробочке новенький в подарок дали, как раз тот, что отвечает за вентиляторы.
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение oleg custom »

ну тогда залей до кучи очиститель системы ОЖ от Ликви Моли пусть он вместе с фильтром поработает.
и где же эта твоя Припять в 60 км от Ёбурга находится?
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

oleg custom писал(а):ну тогда залей до кучи очиститель системы ОЖ от Ликви Моли пусть он вместе с фильтром поработает.
А что это за очиститель такой... ладно, спасибо - погуглю попозже. Да кстати седня покатался впервые (не считая того момента, когда гнал) да и заодно проверил, что да как - чуть ниже!
oleg custom писал(а):и где же эта твоя Припять в 60 км от Ёбурга находится?
Лесные окрестности Первоуральска :roll:

Ну и главный момент. Седня наконецто закончил всю бредятину и немного погонял максимку. Во первых, нашел 2 термо датчика, один повидимому на панель - одноконтакный (да и кстати контакт отпал и держался у преждних хозяев с помущью этих самых лент (или как и там), на что я крепил радиатор. Его-то подпаял по уму и поставил на место. Второй двухконтактный - видимо и есть на вентиляторы. И что странно, оба эти датчика находились почти в одном месте, т.е. и есть в одном месте, только с разных сторон, вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Второй момент, это то что система охлаждения работает стабильно, гадости вымолось оч. мало, почти нет, повидимому несегодня-завтро сниму свою "хиромантию" :lol: :shock: :) Также рескнул и не стал снимать печку, работает отлично - жарко как на гаваях, а по управлению печки - так ранее неработало, потомучто преждний копальщик поставил трос переключения заслонки печки не в то гнездо - с другой стороны. И получается, ранее что-бы включить печку надо закрыть ее, т.е. поставить на холод - вообщем просто навсего было перепутано.

Третий нюансвисит какая-то фигня, так и не нашел возможного места ее затычки, увы фотик сдох, а описать несмогу, завтро сфоткаю.

Четвертый нюанс, погнал седня максиму на трассу, по началу усе было хорошо,но как движок начал прогреваться (где-то под конец 70 - 80 градсов) машина стало идти вяло, вплоть того что толком даже обороты набрать неможет, троит пыхтит, едет, а газы добавляются не сразу, надобно подрочить педаль газа, что-бы схватила. Так-же не идет на холостых, плавает и глохнет, пока что устранил методом подтягивания троса газа поставил чуть выше на 1000, глохнть перестала, а вот плавать нет.

Пятый нюанс (дорожная история, читать только кому интеренсно, самое главное - последнии 4 предложения), доехав до трассы по грунтовке (все-таки что многие не говорят, а идет макс по грунтовке хотя и грубовато, но неровности схавывает на ура, вообщем что надо, не козлит, не трясет, не подпрыгивает, но и дорогу держит отлично... может это только мне повезло), правдо что-товнизу звенит и трещит, скоро отломится :cry: . На трассе увидел знакомого товарища, полетел у него ремень ГРМ, да и помелочи - машинке потребовалось вмешательство, а товарищ увы не умеет это делать, помог другу, уехал он своим ходом, ладно хоть запчасти с собой возил. Пока прокапались прошло часа 2. Максимка усрел остыть. Товарищ уехал, а я завел монстра - взрынной характер, ну вообщем решил проверить на что он способен. Да удивил он меня, многие на траасе были просто, толи в шоке... толи в ужасе :shock: :lol: Машина зверь, рвет на ура, пока движок не прогреется. Тут то на радостях седня чуть грешным делом... кхе! Вообщем трассу свою знаю как 6 пальцев на своей руке :lol: (т.е. более чем надо). Знаю где можно газонуть, а где лучше сбавить. Вообщем впереди достаточно сложный участок для новичков, да и асы там уже не борзеют, а держат не более 100 (самый наглый). Гнал под 160, начал медленно сбавлять, дошел до 120, машинка идет уверенно, дорогу держит на ура, посему решил больше не сбавлять, да и по трассе была только встречка. Впереди самое веселое - идет конвой американцев 20 тонников. Идут как положено, где-то 80. Вот первая красавица - ФредКлассик, торчу от таких машин; Вторая Центури. А вот третья достойна награды - тоже Классик, золотые руки, как только она и чем не была обвешена, сидит усе на ура, точно то как, смотрится, усе хромировано - вообщем засмотрелся на нее... как впереди вылетает в лоб из этой толпы наш мазай, чтоб его... я вообщем *неприличное слово* выкручиваю что есть мочи на обочину. Дорога с... сволочь уж больно узкая... от лобовухи ушел, но правая сторона попала вон из обочины - прямо в кювет, а в том месте кювет ой какой крутой, да и внизу там скала, вообщем если не удержал - писец, пиши пропало. Одно в этот момент порадовало, что макс переднеприводник, да и мощи хватает (конечно пока не прогрелся нормально). Выехал, что старанно плавно, обычно в таких случаях хватаеш маятник, видать работает этот АBS или как его там. Доехал до своей хомутовки, ну а там перекурив чуток, руки отошли от трясучки - поехала коза по кочкам, чеша свою брюшко (Макс если что для города). Тащился на первой где-то километров 7 на 1500-2000 тысячах, вообщем как и туда. Ибо на второй дергается она сильно, движок не перегрялся, вентилятор включался 3 раза. ДА я датчик поставил на 87-82, думаю не мало, может надобыло на 90, стандартный воткнуть - на патрубок от двигла к радиатору, по ходу течения охлаждающей жидкости. А родной отказывается работать, ХЗ пока не разберусь в чом дело.
STALKER - это принцип жизни!
Ответить