Задние подкрылки A33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Задние подкрылки A33

Сообщение sergey130306 »

Еще вариант достойный рассмотрения: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-maz ... 26664.html
Я, когда делал так с левой стороны, снимал защиту с трубы бензобака. Очень рекомендую всем посмотреть, что там творится. Возможно, еще не поздно.
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Задние подкрылки A33

Сообщение sergey130306 »

фото:
SP_A1072.jpg
SP_A1071.jpg
SP_A1070.jpg
Вложения
SP_A1073.jpg
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Задние подкрылки A33

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Господа, я не знаю как эти резиновые уплотнители поведут себя на максе, но я подобные уплотнители ставил на 12-ку на нижнюю кромку дверей. Перед установкой промовилил всё тщательно и внутри двери и снаружи, те места куда устанавливалась резинка. Так вот, через два года оттуда вылезла ржа, хотя до установки резинки её и в помине не было. Пришлось зачищать эти места до чистого металла, покрывать грунтом, краской, и сверху антигравием. Моё мнение лучше пускай всё проветривается, чаще мыть эти места, и покрывать это всё антигравием и специальными составами. Согласен, муторно, долго, но зато есть результат. Я на нескольких своих машинах все колёсные ниши покрывал "Кордоном", продаётся он в трёх килограммовых железных банках. Весь секрет в том, что разбавлять или разводить его ни чем не надо. Банка открывается, ставиться на медленный огонь и помешивая разогреваем содержимое до консистенции густой масляной краски. Затем наносим на поверхность арки малярной кистью толстым слоем, предварительно всё там хорошенько помыв и высушив. При этом снимаются колёса, все защиты какие есть. Когда мастики начинает густеть, её снова на огонь. Расход такой - 2 банки на четыре арки. Передние крылья для облегчения работы я например снимал. Дело в том, что "Кордон" не застывает коркой, он остаётся пластичным, но не стекает с поверхности на которую нанесён даже при нашей практически 50-ти градусной жаре летом. Первой этим составом я обработал свою 15-ку 2001 г.в. ещё в 2005 году, хозяев она с того момента сменила немало, но до сих пор проблем с арками и нишами ни каких.
Предложенный мною вариант трудоёмкий, муторный, приходится налобным фонариком себе светить, материться, целый день возишься, но зато в конце работы видишь реальный результат своих трудов.
sergey130306
Майор
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 июл 2009 17:30
Автомобиль: nissan maxima QX, a33, 2004, 2,0, АКПП
Откуда: Питер

Re: Задние подкрылки A33

Сообщение sergey130306 »

Я тоже не знаю как эти резиновые уплотнители себя поведут.Вообще борьба с коррозией - дело трудоемкое и непредсказуемое.
Поставленные мной резинки закрывают край арки, который под действием пескоструя из-под собственного колеса наиболее подвержен сколам, доступу влаги и коррозии.
Установка резинки - это завершающий аккорд в песне зачистки-грунтовки-покраски-покрытия мастикой внутренней части арки. Ставилась она, кстати, тоже на свежую мастику, а изнутри арки после установки резинки место сопряжения резинка-крыло тоже промазывалось мастикой. Излишки мастики с лицевой стороны крыла убирались обезжиривателем.
Повторю, в деталях весь процесс расписан у коллег: http://forums.drom.ru/mazda-premacy-maz ... 26664.html
Ответить