Печка в J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

А ещё консультации можно ?:)

Сообщение Денис »

На J30 фильтра салона нет ?
Просто когда на капоте снег и если включить сильно вентилятор, то весь снег идёт в салон. Да и ваще както холодно в машине. Из средних (незнаю как их назвать:) ) дырок постоянно идёт холодный воздух. В всяком случае когда мороз езжу на девятке :)
Кондишина нет.
Я чё то читал, печки у нас слабые ?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

фильтра нет
Из средних (незнаю как их назвать ) дырок постоянно идёт холодный воздух.
это можно исправить
Я чё то читал, печки у нас слабые ?
печки просто супер, только сильно забитые, что снаружи, что изнутри, чистить надо и тогда тепло вернётся
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Таквот я и прочитал.(не помню где)

Сообщение Денис »

Что типа, если начать её чистить, то она течь начнёт, а течь будет на мозги.
А мозги, имхо, это крындец :)
В смысле покупки их, как сама машина будет стоить :)
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Если убитая печка - то конечно потечет, если нормальная - ничего с ней не станет.... А вообще имхо надо менять на новый радиатор печки от греха если на машине ездить еще долго собираешься.... А если скоро продавать - так и не заморачиваться вообще.
Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Щаз вот проехался.

Сообщение Денис »

И средних дует - ураган, но холодно:)
А с боков (тёплым) - ели ели.
А от чего состояние радиатора зависит ?
Как его позырить ?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Это потому, что из средних дует воздухом, не проходящим через печку. Там специальный обводной патрубок с заслонкой. Если ее принудительно закрыть и снять с нее тягу - будет дуть теплым и из средних, но видимо тоже еле-еле... печка сильно забита пылью и грязью снаружи имхо.
Аватара пользователя
Денис
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Навеное ваще дуть не будет :) или :(
Не мало я на нём по сельской местности поездил :)
А трудно чистить то ?
Vicon
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Печка

Сообщение Vicon »

Сталкнулся с той же проблемой по поводу силы потока тёплого воздуха из решёток обдува(мотор "ревёт" а тепло еле -еле идёт).
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А куда вся грязь при таком способе выходит? Или никуда? Если никуда - то имхо может скоро опять то же саое случиться.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Vicon
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Печка

Сообщение Vicon »

Сталкнулся с той же проблемой по поводу силы потока тёплого воздуха из решёток обдува(мотор "ревёт" а тепло еле -еле идёт).
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А куда грязюка девается при таком способе? Если никуда, то может скоро опять забиться... :(
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Гость

Сообщение Гость »

Это потому, что из средних дует воздухом, не проходящим через печку. Там специальный обводной патрубок с заслонкой. Если ее принудительно закрыть и снять с нее тягу - будет дуть теплым и из средних, но видимо тоже еле-еле... печка сильно забита пылью и грязью снаружи имхо.


Всем привет!

Напишите,пожалуйста,где этот обводной патрубок с заслонкой находится и как его закрыть?Желательно поподробнее.

Заранее огромное спасибо.
Vicon
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение Vicon »

Бармаглот писал(а):А куда грязюка девается при таком способе? Если никуда, то может скоро опять забиться... :(
А грезюка и пылюка под давлением воздуха через окно под дачик вылетает(то есть в салон).Так что не забьётся. После этой процедуры очень долго пылесосил машину. :lol:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Изображение

На этой картинке обведено краснкньким кружком. Только картинка для праворульки - у тебя соответственно все в зеркальном отражении.

И вот на этом патрубке, видно если снять всю панель с магнитолой и всем остальным, есть заслонка с приводом тросиком. С нее надо тросик снять и заслонку руками закрыть. Она подпружинена и будет держаться закрытой.
И тогда из центральных сопел всегда будет идти такой же воздух как и из всех остальных.
Vicon
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва

Сообщение Vicon »

Бармаглот,
Скажи как мне тоже добавлять картинки ? :?
Ответить