Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение cot »

Привет всем клубням!Прикупил сегодня по случаю максиму j30,1993года, 3 литра АКПП!Сразу обговорюсь,что искал совсем не эту машину и скажем так совсем не ниссан!Но тут предложили вариант из под дедушки дачника(владеет машиной с 2001 года)!Авто с пробегом 252000(клянется что родной)Двигатель масло не ест вообще(масло залито синтетика 5W-40)!Без ржи и дырок(за исключением одной задней арки!)!Приехал,посмотрел,влюбился и купил :) !
Теперь о машине.Авто в очень приличном состоянии(что не может не радовать),стоит контрактная АКПП(меняли этой осенью)!Ремень ГРМ менян 60000 км назад!Гримит выхлоп в районе колетора(похоже на гофру,но не факт)!И тут меня заинтересовал один вопрос(поиск не помог),а сколько всетаки ходит ремень ГРМ от замены до замены!И какие действия нужно предпринимать сейчас относительно этого автомобиля,чтоб ездить далеко с маленьким ребенком и не боятся внезапных неприятностей!
ps.Еще конечно неприятно удивил свет фар,его поросту нет!Но это уже отдельная тема! :wink:
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение allert »

cot писал(а):Привет всем клубням!Прикупил сегодня по случаю максиму j30,1993года, 3 литра АКПП!...............неприятно удивил свет фар,его поросту нет!Но это уже отдельная тема! :wink:
wellcome! редко теперь уже j30 хозяев меняют.. по ремню - если машина долго стояла - не жмотись, поменяй от греха, тем более если вдруг на него масло попадало когда-то... Ну а фары -тут беда, отражатель уже не отражает, да и стекло мутное - не ставь только какие-нить китайские 90/100 - не поможет, лучше может еще депошные продаются на эту модель... А не бояться - ну стандарт, проверить шаровые и рулевые, оттормозиться от души на асфальте раз 5 - проверить на гнилость шланги. И потихонечку в путь :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение cot »

allert писал(а): лучше может еще депошные продаются на эту модель...
Кстати Depo продаются в соседнем магазине,недалеко от моего дома!Вот и думаю взять родные,но новые или заниматься колхозом с фарами БМВ???
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение allert »

cot писал(а): Кстати Depo продаются в соседнем магазине,недалеко от моего дома!Вот и думаю взять родные,но новые или заниматься колхозом с фарами БМВ???
по крайней мере на 32-ю депошные светят... ну очень хреново, с другой стороны - колхоз [-X
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение oleg custom »

cot писал(а):Гримит выхлоп в районе колетора(похоже на гофру,но не факт)!И тут меня заинтересовал один вопрос(поиск не помог),а сколько всетаки ходит ремень ГРМ от замены до замены!И какие действия нужно предпринимать сейчас относительно этого автомобиля,чтоб ездить далеко с маленьким ребенком и не боятся внезапных неприятностей!
ps.Еще конечно неприятно удивил свет фар,его поросту нет!Но это уже отдельная тема! :wink:
Гремит защита коллектора у радиатора. Набивка сдулась и дребезжит защита. Открути нах и выкинь.
Внезапных неприятностей с ж30 практически не бывает. Хотя... в прошлые выходные засвистел подшипник трамблёра. Пришлось разбирать и менять. Когда увидел подшипник, был в ауте - 20 лет, всякое говенное масло, литое до меня убили подшипник в хлам.
А деповские фары в свое время у меня тоже стояли. В целом не плохо. Меняй.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение Dj Devil »

allert писал(а): по крайней мере на 32-ю депошные светят... ну очень хреново, с другой стороны - колхоз [-X
не выдумывай)отлично депо светят на 32...поставил только что себе...небо и земля по сравнению со старыми фарами
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение sanyakot1975 »

Dj Devil писал(а): не выдумывай)отлично депо светят на 32...поставил только что себе...небо и земля по сравнению со старыми фарами
Просто старые светили у тя не в ту сторону,мне тож поначалу Депо показались супер,пока не поставил оригинал максовский
Изображение
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение Dj Devil »

старые у меня были отрегулированы отлично на стенде) в отличие отдепо кстати)
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение sanyakot1975 »

Цефировские? их хоть как регулируй-светят не туда,если переделывать,то теряется около 30% света
Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение Gamlet »

Греметь может гофра, а может и прокладка коллекторная. Может как у Олега, кожух трубы. Я его снял, так лучше видно трубу, где у нее дырки.

Синтетику можно в этот двигун и не лить. Лучше налить хорошей, качественной минералки, что собственно рекомендует сам производитель, можно и полусинтетики набулькать. Двигатель весьма надежный, хорошо держит тепловые перегрузки.

Ремень желательно поменять. Если ездишь много, то оригинальный ремень проходит и 100 000 км, если мало, то после 60 000 стоит задумываться о его скорейшей замене. Ремень меняется в комплекте с роликом. Так же необходимо проверить состояние помпы.

Фары только под замену. Можно попробовать их промыть теплой мыльной водой (никаких тряпок и пр.), смыть пыль, но если отражатель начал облезать, ничем уже не поможешь. Как временный вариант приклеить фольгу от шоколадки :) Колхозно, но немного помогает. Отражатель облазит после колхозанов, вкрячивших в фары лампы мощнее 60Вт. Качественная галогенка 55/60, стоимостью от 350 рублей/шт, будет светить лучше мощных собратьев.

Перед поездками как всегда, нужно проверить все жидкости, колодки, подвижность суппортов. Поменять крышку радиатора или возить с собой новую. В этой машине редко что ломается само, а глюки в работе приборов (спидометра и т.п.), это просто уже возраст авто. Бывает просто лечится пропайкой элементов.
Если антифриз в течение 2-х лет не менялся, то заменить его стоит. 10 литров хватит с остатком.
Не помешает промыть форсунки (только не ультразвуком), заменить элементы высоковольтной системы, подумать о скорой замене лямды.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение Dj Devil »

sanyakot1975 писал(а):Цефировские? их хоть как регулируй-светят не туда,если переделывать,то теряется около 30% света
нет, максовские
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение Gamlet »

sanyakot1975, Dj Devil, не флудите. Есть ветка (даже несколько) про оптику с 32-го кузова.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Принимайте новичка или давайте познакомимся!!!

Сообщение Фых »

Тут чисто поздравляем и знакомимся :)
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
maratei
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 май 2010 12:14
Автомобиль: Макс А33 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Казань

Принимайте в ряды :)

Сообщение maratei »

Всем привет!
После долгих поисков достойного экземпляра приобрел сей чудный аппарат
Ниссан Максима А33 3,0 2000 г.р., серебристый, вроде полная комплектация
Серебристые машины не очень люблю, но пересмотрев целые стада черных - понял что черный цвет это конечно здорово, но фиг с ним с цветом - надо смотреть техническое состояние. Потому как все из того что пересмотрел до этого - куча металлолома. Просто удивительно насколько у людей утилитарное отношение к авто - пока ездит - нехай ездит, гремит - но ведь едет, в салоне картошку можно сажать и т.п. Но вот этот серебристый что называется - торкнул. Ухоженный, все работает, технические проблемки есть, но вроде не критичные - об этом ниже.
Общие впечатления - ракета, причем весьма комфортная. Подвеска несколько жестковата, но производит впечатление скорее собранной, плотной, а не жесткой. Есть пара мест с коррозией, но очень слабенькой - скорее в виде налета ржи. Хром поврежден больше. На первый взгляд все нормально, но присмотревшись видишь что на ручках и решетке радиатора есть пузырики, да и сам хром потерял былой лоск - но это уже мелочи - как никак 10 лет аппарату.
Проблемы:
1. АКПП - вроде все в порядке, но несколько настораживает следующее
- в масле нашел пару крупиц посторонних включений - это я нашел на днях, а вчера масло было читое как слеза - стоит беспокоится?
- при торможении чувствуется как коробка подтыкает пониженные передачи - как я понимаю этого быть не должно... Что предпринять или забить?
2. Через 3 дня после покупки сдох генератор - родной отремонтировать не смогли, пришлось брать новый - 7200 рубликов, если кому интересно.
3. Чуть провисли передние двери - чуствуется скорее интуитивно, хлопот не доставляет, совсем делать нечего будет - отрегулирую
4. Фары. Мутноватые - надо полировать. Но как светят мне категорически не нравится. Света совсем мало, хоть и ксенон. Возникает вопрос о регулировке - регулируются ли вообще? В районе задних колес стоечек авторегулировки нет, видно сдохли как у многих - а вот регуляторы сами работают интересно? И в каком положении должны стоять рычажки этих регуляторов чтоб фары светили нормально?
5. Горит чекэнжин, очень похоже на лямбды, до диагностики пока не доехал. Машина ведет себя вполне нормально и расход тоже в норме, как я понимаю еслиб сдох какой другой датчик - то машина себя так бы не вела...

В остальном машина тока радует, любая поездка - удовольствие, надеюсь будет служить верой и правдой...
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды :)

Сообщение cot »

maratei писал(а):Всем привет!
После долгих поисков достойного экземпляра приобрел сей чудный аппарат
Ниссан Максима А33 3,0 2000 г.р., серебристый, вроде полная комплектация
Серебристые машины не очень люблю, но пересмотрев целые стада черных - понял что черный цвет это конечно здорово, но фиг с ним с цветом - надо смотреть техническое состояние. Потому как все из того что пересмотрел до этого - куча металлолома. Просто удивительно насколько у людей утилитарное отношение к авто - пока ездит - нехай ездит, гремит - но ведь едет, в салоне картошку можно сажать и т.п. Но вот этот серебристый что называется - торкнул. Ухоженный, все работает, технические проблемки есть, но вроде не критичные - об этом ниже.
Общие впечатления - ракета, причем весьма комфортная. Подвеска несколько жестковата, но производит впечатление скорее собранной, плотной, а не жесткой. Есть пара мест с коррозией, но очень слабенькой - скорее в виде налета ржи. Хром поврежден больше. На первый взгляд все нормально, но присмотревшись видишь что на ручках и решетке радиатора есть пузырики, да и сам хром потерял былой лоск - но это уже мелочи - как никак 10 лет аппарату.
Проблемы:
1. АКПП - вроде все в порядке, но несколько настораживает следующее
- в масле нашел пару крупиц посторонних включений - это я нашел на днях, а вчера масло было читое как слеза - стоит беспокоится?
- при торможении чувствуется как коробка подтыкает пониженные передачи - как я понимаю этого быть не должно... Что предпринять или забить?
2. Через 3 дня после покупки сдох генератор - родной отремонтировать не смогли, пришлось брать новый - 7200 рубликов, если кому интересно.
3. Чуть провисли передние двери - чуствуется скорее интуитивно, хлопот не доставляет, совсем делать нечего будет - отрегулирую
4. Фары. Мутноватые - надо полировать. Но как светят мне категорически не нравится. Света совсем мало, хоть и ксенон. Возникает вопрос о регулировке - регулируются ли вообще? В районе задних колес стоечек авторегулировки нет, видно сдохли как у многих - а вот регуляторы сами работают интересно? И в каком положении должны стоять рычажки этих регуляторов чтоб фары светили нормально?
5. Горит чекэнжин, очень похоже на лямбды, до диагностики пока не доехал. Машина ведет себя вполне нормально и расход тоже в норме, как я понимаю еслиб сдох какой другой датчик - то машина себя так бы не вела...

В остальном машина тока радует, любая поездка - удовольствие, надеюсь будет служить верой и правдой...
Поздравляю,хороший выбор!!!По поводу АКПП: Скорей всего там у тебя пузырки воздуха,в этом нет ничего страшного(присмотрись повнимательней что за инородные тела у тебя там)Если метал то стоит этим вопросом заняться в плотную!Что касаемо толчков,то пресловутый толчек с 1 на 2 есть помоему у всех максим клуба(это не так страшно)!
С горящим чеком езжай на диагностику,там все скажут!По поводу фар ничего сказать не могу,у меня другая модель,а свет там еще хуже чем у тебя!!!! :)
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Ответить