Заскрипел вентилятор в салоне!Вопрос?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Заскрипел вентилятор в салоне!Вопрос?
Можно ли починить , или проще купить новый? 250$ для него реальная цена?
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
Такая-же фигня, на холодную скрипит-гудит, разбирал, продувал, чистил и т.п. Нифига не помогло. Когда относительно тепло (-15,-20) всё нормально, как только -25 или ниже начинает гудеть секунд 20-30, потом всё нормально. Короче менять не буду, буду ждать када сам ласты к потолку прибьёт...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
С уважением Денис
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
В процессе эксплуатации моторчик обдува салона подвергается серъёзным воздействиям отрицательных факторов окружающей среды, находясь в месте тра-та-та ... . Предусмотрена возможность частичного дренажа всего, что туда попадает, но и этот узол требует ТО, хотя бы раз на 2 года.
Где находиться надеюсь ясно - напротив правого колена пасажира.
Разбирать легко, можно снять бардачок, будет хороший доступ.
Шумит-визжит/шелестит - это, наверное, полный перечень жалоб на этот узол .
Соответственно:
-износ втулки/подшипника,
-перемолка попавшей грязи (из-за отсутствия салонного фильтра).
Отсоединить дренажную трубку, электроразъём, снять мотор (три болта), снять с него шумоизоляционный кожух, и РАЗБИРАТЬ_СКОЛЬКО_РАЗБИРАЕТСЯ . Промыть/прочистить всё разобранное,осмотреть состояние щёток, смазать подшипники (можно даже ЦИАТИМом) , и -собрать .
После сблоки обязательно попробывать ХОД РОТОРА/ЯКОРЯ, если ход ТУГОЙ, или видно ЯВНУЮ несоосность, то решить это можно лёгким, но резким постукиванием деревянным молотком по ротору/якорю.
Обратным порядком закрепить всё на место и GO ....
Где находиться надеюсь ясно - напротив правого колена пасажира.
Разбирать легко, можно снять бардачок, будет хороший доступ.
Шумит-визжит/шелестит - это, наверное, полный перечень жалоб на этот узол .
Соответственно:
-износ втулки/подшипника,
-перемолка попавшей грязи (из-за отсутствия салонного фильтра).
Отсоединить дренажную трубку, электроразъём, снять мотор (три болта), снять с него шумоизоляционный кожух, и РАЗБИРАТЬ_СКОЛЬКО_РАЗБИРАЕТСЯ . Промыть/прочистить всё разобранное,осмотреть состояние щёток, смазать подшипники (можно даже ЦИАТИМом) , и -собрать .
После сблоки обязательно попробывать ХОД РОТОРА/ЯКОРЯ, если ход ТУГОЙ, или видно ЯВНУЮ несоосность, то решить это можно лёгким, но резким постукиванием деревянным молотком по ротору/якорю.
Обратным порядком закрепить всё на место и GO ....
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Там подвижные втулки. Они самоустанавливаются. Свой еще не разбирал, но по опыту, необходимо перед разборкой пометить корпус двигателя, дабы при сборке не собрать, развернув части на 180 градусов. Вряд ли это здесь имеет место, но на всякий случай. Еще может потребоваться установка дополнительных шайб для регулировки осевого зазора.
С уважением, Геннадий.
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
афигенааа)))Коробов Андрей писал(а):Аня, держи, пункт 2,3
http://www.clubmaxima.ru/?fuses-a32.htm
а коробочка в салоне это где?:)
у меня похоже нет такой опции