Как правильно разгоняться на механике ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Как правильно разгоняться на механике ?

Сообщение TagTar »

Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как правильно разгоняться на трех-литровой механике, чтобы скорость набрать максимально быстро.
первая передача - на скольки оборотах надо переключаться ?
вторая ?
третья ?
четвертая ?
Спасибо.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

ИМХО, максимально быстро - практически до отсечки по оборотам. Мне также представляется это максимально быстрым способом убивства авто. А зачем это нужно? Рейсерить?
По поводу как разгоняться, можно Гейко почитать. Автоликбез. Рассказ, где он с Гэбэшником гонялся ночью.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

максимально быстро - практически до отсечки по оборотам.
мне тоже так кажется :D
Мне также представляется это максимально быстрым способом убивства авто.
а в чем убивство? В том, что двигатель в своем рабочем диапазоне числа оборотов работает. На механике опасней натягом двигло убить. Автомат это сделать не даст, а механикой легко. Высокие обороты опасны для ненагруженного двигателя, так что ему, давление масла есть, масло, надеюсь, хорошее.
Быстрее, если еще трогаться со второй на скотских оборотах и до отсечки :D . Тут умирает сцепуха. :lol:
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

На механике опасней натягом двигло убить.
Gamlet, Распространенное мнение - вот только я никогда не видел двигателя, убитого таким образом. Что бывает от эксплуатации с повышенными оборотами - видел изнутри движка неоднократно - я что умирает от натяга - не знаю.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Быстрее, если еще трогаться со второй на скотских оборотах и до отсечки . Тут умирает сцепуха.
пробовал так недавно - воткнул вторую и на 3500 гдето бросил сцепление...
в итоге - поехала почемуто медленно и сцепление пожег немного...
короче - не впечатлило и озадачило...
феридо можно сказать новое, а забуксовало...
Зато с первой с 3000 кидаешь сцепление - буксует до 60,
втыкаешь 2-ю - короткая пробуксовка - дальше уже не буксует - просто прет :)
С Уважением, Максим.
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

Дело в том, что после 5 ти тыс. разгон не такой эффективный, хотя может это обман ощущений.

Кстати моментная характеристика не может нам помочь в этом ? Т.е. переключаться в те обороты, когда момент максимален ?

Где можно почитать про Гейко ?
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

TagTar, Максимальный крутящий, думается, будет где-то на 2х с половиной. Переключать обороты в моменты близкие к максимальному - это спокойная и размеренная езда. Для быстрой езды, движок нужно "перекручивать". Про Гейко можно почитать на его сайте: www.avtolikbez.ru
А его книги достаточно широко продаются.
De mortuis aut bene, aut nihil.
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

спасибо.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Максимальный крутящий указывается в технических характеристиках. Это в электродвигателях максимальный при 0 числе оборотов. :D
allert, от натяга, в плохом смысле слова, а не когда ты по скользкой дороге едешь. В этом режиме двигатель испытывает сильнейшие детонационные нагрузки, которые просто "съедают" его. Про то, что оборотами можно убить двигло - не спорю, когда в холостую его молотишь или на запредельные обороты пускаешь. В режиме до 6000 это безопасный режим.

У меня был ТАЗик новый, 2109. Его я крутил по самые, так сказать, помидоры до 7000. Ездил на хорошем масле, проездил на нем около 300 000 км. и сейчас люди ездят не жалуются, а прутся, как машина ездит. :D На спор трогался со 2-й и до 110, потом переключался. Зато за несколько секунд до сотни :D.
А вот старым водилам нашего предприятия меньше повезло, то ли машиной, то ли их древней привычкой ездить на Волгах и прочем тракторном говне. Они "закатали" движки таких же девяток ездой с натягом, когда двигатель просто рычит, не доездив до сотни. Как будто они родились на дизеле и обороты больше 2000 не понимают.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Gamlet,
согласен целиком и полностью.
Лейте хорошие жидкости в движок и крутите его на здоровье. Тем более максимовский движок - движок с огромным ресурсом.
Была у меня двушка А32, 7-летняя, с пробегом на спидометре 180 тыс. Лил мобил 1 5w50, приличный бензин и крутил до 6000. Трогался с 1, с 2000 оборотов, а затем переключался по достижении 6000. Разгон был очень неплохой. Моих товарищей очень впечатлял.
Кстати, масло не жрала.
При продаже делали диагностику у официалов - к движку претензий не было, кроме легкого шума цепи.
С уважением, Near Foreign.
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Сообщение ?????????? »

Ребята,не знаю как вы ,но я когда сажусь в машину сливаюсь с ней в одно целое и переключаюсь тогда когда считаю это нужным. И невсегда с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д. Бывает с 1 -й на 3-ю, со 2-й на 4-ю. Но трогаюсь всегда с 1-й! Просто и двигатель и машину чувствовать надо как собственное тело.
Я конечно не поучаю , я выразил своё собственное мнение . И не подумайте что я "чайник". Машинами я занимаюсь сколько себя помню и не только как любитель.
С уважением ко всем форумчанинам Васильевич
?????????? ???????
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

васильевич, речь, собственно, идет о другом. Я тож не езжу до отсечки, езжу, как езжу, переключаюсь, когда считаю нужным. Трогаюсь тоже с 1-й. Если мне необходим динамичный разгон, то выкручиваю движок не смущаясь. Больше чем надо он не перекрутится. Но это происходит не часто.
С уважением, Геннадий.
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Сообщение ?????????? »

Спасибо ,Gamlet , что понимаешь. И вообще , я считаю что Максима это машина не для гонок , но имея такой движок и столько дури в нём плюс всё остальное грех ездить как на телеге. Машина для уверенной ,быстрой и стильной езды.
С уважением Васильевич
?????????? ???????
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Gamlet, О да! Девяташный кстати мотор, убитый детонацией от 76 бенза я видал - впечатляет :)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

allert, убивали мотор, в том-то и дело, 95-м. У нас предприятие по картам ездит, поэтому лили всем одинаковый.
С уважением, Геннадий.
Ответить