Страница 1 из 8

араб и не араб

Добавлено: 24 май 2009 14:43
shell
всем привет. полазил почитал форум и озадачился тем, что при покупке 33 максимы есть вероятность нарваться на араба. Так вот, кроме того, что у него морда немного другая, комплектация попроще, чем у европейца, и отсутствуют катализаторы, больше особых отличий нет? или я не внимательно читал?

как отличить араба от европейца и стоит ли с арабами связываться при условии эксплуатации машины в московском климате?

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 май 2009 14:53
sanyakot1975
Нормальные машины и комплектация может быть максимальной.

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 май 2009 14:56
shell
ну а как тличить то? и есть же все таки отличия? ну не знаю, мож стартер послабей или радиатор побольше...

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 май 2009 15:20
sanyakot1975
33-е не сравнивал.Могу сказать что арабка 32 моего знакомого от моей японки отличается только механикой и ручником.

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 май 2009 15:25
g@mer
лошадей поболее

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 май 2009 19:37
markush
по vin коду можно проверить
http://www.japancats.ru/nissan

Re: араб и не араб

Добавлено: 24 май 2009 20:50
Классик
A32
Внешние отличия:

- фальш решетка радиатора
- диски штатные другие
- возможен заводской легкий обвес
- шильдики на крышке багажника

Нет катализатора + другая система впуска/выпуска + другая прошивка мозгов = 220 л.с.
вместо 193 европейских...

Re: араб и не араб

Добавлено: 25 май 2009 00:05
shell
ну хорошо, значит араба тоже можно рассматривать как вариант для покупки.
а запчасти взаимозаменяемы с европейкой?
ато у меня както был мексиканский гольф))) так при том, что внешне запчасти одинаковые с обычным гольфом - ниче не подходит... то крепеж не такой, то изгибы не под тем углом.

Re: араб и не араб

Добавлено: 25 май 2009 01:32
allert
Все взаимозаменяемо. Ну практически все. Общепринятое мнение - араб годится для эксплуатации у нас, а если нет катов, то еще и предпочтительнее.

Re: араб и не араб

Добавлено: 25 май 2009 04:14
Классик
allert писал(а):араб годится для эксплуатации у нас, а если нет катов, то еще и предпочтительнее.
Не буду утверждать обратное, но все таки:

1) у арабов другие совершенно "резинки", точнее их хим. состав. Имеется ввиду ходовая часть и мотор. Они расчитаны на более жаркий и сухой климат. Это те мелочи, которые могут приводить к последствиям... Средние широты, думаю им не нравятся.
2) различия в деталях есть, хоть и небольшие. Хорошо "прокачанная" ходовая и мотор, мне очень нравятся стойки с кнопочкой "sport" возле руля (может быть из-за этого немного другая подвеска? не знаю). Тормозные диски должны быть другие. Но тут могу быть не прав потому как сам не видел. Немного по-другому все под капотом, начиная с вздуховода на возд. фильтр. Про впуск/выпуск я уже говорил. Оснащение салона победнее чем у европеек (хотя, может мне такая комплектация попалась?). Не могу указать конкретные причины, но посидев в арабке пришел к выводу, что что-то не то...

Хотя, я бы взял араба. чисто из-за мотора! :) Все остальное доделывал бы сам :) На разбрках и арабок и японок и европеек хватает. В любом цвете. Разве то американки редкость в наших краях

Re: араб и не араб

Добавлено: 25 май 2009 12:09
Manzhos
За 11 лет эксплуатации араба ниразу не сталкивался с проблемой запчастей. Все теже самые что у европейца.

Re: араб и не араб

Добавлено: 25 май 2009 12:42
sanyakot1975
Manzhos писал(а):За 11 лет эксплуатации араба ниразу не сталкивался с проблемой запчастей. Все теже самые что у европейца.
+1

Re: араб и не араб

Добавлено: 26 май 2009 09:31
shell
вот и ладненько)) значит можно не заморачиваться араб или не араб. главное, чтоб машина была хорошая)


просто я почему этим вопросом озаботился: у меня товарищ ездит на TLC 100 арабском, так вот на нем все свое и особенное: стартер какойто маленький, площадка под аккумулятор тож маленькая, огромный радиатор, который зимой нагреть проблема, 2 кондиционера, ну и куча всяких других мелочей, которые портят жизнь владельцу

Re: араб и не араб

Добавлено: 27 май 2009 11:41
koet10
Бери не задумывайся- хорошая машина? сделана за нефть все таки!
У меня А 32 арабочка. все запчасти аналогичны европейцам.
А внешне отличаются. арабки они точь в точь как цефирики. решетка радиатора . дополнительные фары боковой подсветки. и бампера другие.

Re: араб и не араб

Добавлено: 03 июн 2009 19:20
DEMIAN
У араба обычно отсутствуют подушки безопастности,и в зависимости от комплектации нет АБС.
Насчет 220 л.с. лично у меня большие сомнения,В ПТС 190 л.с. по динамике я не заметил никакой разницы с европейкой.