араб и не араб

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

serega44
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 20:40
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1999г. VQ30DE

Re: араб и не араб

Сообщение serega44 »

Стрелка температуры доходит почти до середины шкалы это нормаль или нет?.раньше такого вооде не замечал.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: араб и не араб

Сообщение allert »

для европейки нормально, для араба нет. радиатор и конденсер не забиты зимней грязью? обычно так и проявляется в начале лета...
Жизнь покажет...
serega44
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 20:40
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1999г. VQ30DE

Re: араб и не араб

Сообщение serega44 »

промывал недавно правда не снимая.грешу на термостат
Аватара пользователя
rt21122
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2012 20:33
Автомобиль: Таз 12, 2002 г.в., SR20DET, МКПП, наполовину NISSAN =)
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: араб и не араб

Сообщение rt21122 »

Всех приветствую!!! Притащили Максиму 3л. (американка) с пробитым блоком и двигатель с араба (как говорят). Проводка остаётся родная, мозги, впускной коллектор...Что делать с системой охлаждения??? На первом радиатор соединяется с обеими бошками и через термостат уходит в блок, на втором в блок не уходит - как их можно срастить???

P.S. навесное тоже останется от первой
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: араб и не араб

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

У меня араб, 3л, выход в радиатор из ДВС вверху за задней стенкой ДВС (там идёт алюминиевый канал соединяющий обе головы, он внешний прикрученный к ним), вход в блок через термостат. Единственное отличие в отсутствии у араба ЕГР, по-моему по другому идёт развязка вакуумных каналов и другой впускной коллектор, а в остальном ДВС должны совпадать. Я могу ошибаться, но мне кажется так.
Аватара пользователя
rt21122
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2012 20:33
Автомобиль: Таз 12, 2002 г.в., SR20DET, МКПП, наполовину NISSAN =)
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: араб и не араб

Сообщение rt21122 »

[quote="S.t.a.l.k.e.r."][/quote]
впускные коллектора разные: у одного пластмассовый, у второго алюминевый. Крышки клапанов разные, катушки тоже (на 1м и 2х болтах крепятся). Про головки не могу сказать, контрактный пока не могу разобрать, может поменяют :D У того, что с алюминевым впуском (который якобы с араба) есть егр и нет термостата со входом в блок; у первого всё наоборот :shock:
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: араб и не араб

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Тогда смотри, тот ДВС, на котором катушки крепятся одним болтом так называемый NEO, т.е. ставился на А33, там где два болта на катушку тот шёл на А32, бошки у них разные. Расположение термостата одинаковое, над помпой под второй головой, причём корпус термостата и сам термостат одинаковые (на ДВС 3,5 литра от Инфинити он такой же как и на А32), т.е. должен быть там же. ЕГР всё же быть не должно (по-идее), у меня было два араба, правда комплектации 30J, так вот на обоих ЕГР отсутствовал. Так что тебе наверное в ветку различий ДВС от А32 и А33 НЕО скорее всего. А термостат с корпусом может быть снят, тогда должна быть большая дыра над натяжным роликом с тремя шпильками на 6мм.
dejev
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 окт 2011 17:46
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, свапнул на VQ30
Откуда: Красноярск

Re: араб и не араб

Сообщение dejev »

Ребята, срочно нужна помощь. :idea: Ищу мозги от араба 3.0 МТ. Нашел мозг 23710-47U03.
Как узнать, с араба он или с европы?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: араб и не араб

Сообщение esl »

По каталогам бьётся как для араба 3.0мт с 01.1996
dejev
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 окт 2011 17:46
Автомобиль: Nissan Cefiro A32, 1998, свапнул на VQ30
Откуда: Красноярск

Re: араб и не араб

Сообщение dejev »

esl писал(а):По каталогам бьётся как для араба 3.0мт с 01.1996
Спасибо. Подтвердил мою догадку. Купил этот ECU :mrgreen:
Wladimir_70
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2014 10:32
Автомобиль: Nissam Maxima A32 комплектация 30J МКПП 1996 г.в.

Re: араб и не араб

Сообщение Wladimir_70 »

Доброго всем времени ). Подскажите какая может возникнуть проблема при установке вместо родного VQ30 (араб) мотора от прессажа (тоже VQ30DE)? просто это единственный мотор который нашел в наличии.
Терзают сомнения(( единственное что заметил: на новом моторе присутствует ЕГР и нет охладителя масла что возле фильтра.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: араб и не араб

Сообщение allert »

Wladimir_70 писал(а):Доброго всем времени ). Подскажите какая может возникнуть проблема при установке вместо родного VQ30 (араб) мотора от прессажа (тоже VQ30DE)? просто это единственный мотор который нашел в наличии.
Терзают сомнения(( единственное что заметил: на новом моторе присутствует ЕГР и нет охладителя масла что возле фильтра.

мотор тот же самый - если совпадает по поколениям - на 32 и 33-х коллектора разные и головы- у тебя совпадает- там визуально разница четко заметна - у 33-х коллектор пластмассовый?. , Дальше - поскольку косы были разные надо внимательно посмотреть на подсоединения всех датчиков. Егр надо заглушить - прокладкой из фольги. странно что нет маслоохладителя, у 3-шки вроде он штатно, ну.. ква. его теперь не будет :D
Проблема будет если пришедший двигатель без вакуумных трубочек, клапанов и приводов- с ними наиболее сложно разобраться, а если с ними в сборе, то в принципе куда подсоединять их к впускному тракту - разобраться можно. главное не тыкать куда ни попадя. еще могут быть сложности с кронштейнами гура, генератора и компрессора - в точности ли они такие-же? компрессор может быть совсем другой, тогда лучше старый оставить - посадочное место под него на картере вряд ли другое...
Жизнь покажет...
Ответить