Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2009 17:50
- Автомобиль: Nissan Maxima 1997 2л. Мех.
Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
Всем доброго времени суток!
Машину только купил и всё радует кроме одного...
Что на холодную, что на горячую приходится крутить стартер секунд пять, после чего весело заводится и обороты стоят стабильно и не плавают, не троит, не кашляет. Но при любых условиях что бы двиг завёлся надо долго и непрерывно крутить стартер.
Сегодня поменял масло в двиг., все фильтра, включая топливный (судя по всему все 12 лет там стоял заводской и прикипел). Совсем ничего неизменилось...
Машина 97 года, 2 литра, ручная коробка.
А так никаких проблем больше невозникает, обороты ХХ всегда стоят чётко, не глохнет...
Что же это может быть?
Машину только купил и всё радует кроме одного...
Что на холодную, что на горячую приходится крутить стартер секунд пять, после чего весело заводится и обороты стоят стабильно и не плавают, не троит, не кашляет. Но при любых условиях что бы двиг завёлся надо долго и непрерывно крутить стартер.
Сегодня поменял масло в двиг., все фильтра, включая топливный (судя по всему все 12 лет там стоял заводской и прикипел). Совсем ничего неизменилось...
Машина 97 года, 2 литра, ручная коробка.
А так никаких проблем больше невозникает, обороты ХХ всегда стоят чётко, не глохнет...
Что же это может быть?
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2009 17:50
- Автомобиль: Nissan Maxima 1997 2л. Мех.
Re: Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
Забыл добавить, что АКБ почти новый и заряженный, сатртер крутит очень бодро
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
Может, бензин накачивает?Kamir писал(а):Всем доброго времени суток!
Машину только купил и всё радует кроме одного...
Что на холодную, что на горячую приходится крутить стартер секунд пять, после чего весело заводится и обороты стоят стабильно и не плавают, не троит, не кашляет. Но при любых условиях что бы двиг завёлся надо долго и непрерывно крутить стартер.
Сегодня поменял масло в двиг., все фильтра, включая топливный (судя по всему все 12 лет там стоял заводской и прикипел). Совсем ничего неизменилось...
Машина 97 года, 2 литра, ручная коробка.
А так никаких проблем больше невозникает, обороты ХХ всегда стоят чётко, не глохнет...
Что же это может быть?
Как-то так...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
У тебя механика - попробуй с толкача. Если хватает сразу - то скорее всего стартер умирает.....
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 15:14
- Автомобиль: Nissan Maxima,1997,об.2,мкпп
Re: Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
[quote="Kamir"]Всем доброго времени суток!
Машину только купил и всё радует кроме одного...
Что на холодную, что на горячую приходится крутить стартер секунд пять, после чего весело заводится и обороты стоят стабильно и не плавают, не троит, не кашляет. Но при любых условиях что бы двиг завёлся надо долго и непрерывно крутить стартер.
Сегодня поменял масло в двиг., все фильтра, включая топливный (судя по всему все 12 лет там стоял заводской и прикипел). Совсем ничего неизменилось...
Машина 97 года, 2 литра, ручная коробка.
А так никаких проблем больше невозникает, обороты ХХ всегда стоят чётко, не глохнет...
Что же это может быть?[/quo
поменяй свечи!
Машину только купил и всё радует кроме одного...
Что на холодную, что на горячую приходится крутить стартер секунд пять, после чего весело заводится и обороты стоят стабильно и не плавают, не троит, не кашляет. Но при любых условиях что бы двиг завёлся надо долго и непрерывно крутить стартер.
Сегодня поменял масло в двиг., все фильтра, включая топливный (судя по всему все 12 лет там стоял заводской и прикипел). Совсем ничего неизменилось...
Машина 97 года, 2 литра, ручная коробка.
А так никаких проблем больше невозникает, обороты ХХ всегда стоят чётко, не глохнет...
Что же это может быть?[/quo
поменяй свечи!
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2009 17:50
- Автомобиль: Nissan Maxima 1997 2л. Мех.
Re: Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
С толкача завелся сразу!
Значит это наводки... Порылся поиском по форуму но так и непонял как это можно вылечить без замены стартера?
Как убрать наводки на датчик?
Значит это наводки... Порылся поиском по форуму но так и непонял как это можно вылечить без замены стартера?
Как убрать наводки на датчик?
-
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17 янв 2009 17:50
- Автомобиль: Nissan Maxima 1997 2л. Мех.
Re: Проблема запуска, что на холодную, что на горячую...
Доброго всем времени суток!
Купил я значит новый стартер китайский Situo называется...
И ситуация такая же! Заводится только после кручения около 5 секунд!!!
Контакты ещё раз зачистил, всё прочистил от грязи т .п. и ничего...
Что же делать???
Купил я значит новый стартер китайский Situo называется...
И ситуация такая же! Заводится только после кручения около 5 секунд!!!
Контакты ещё раз зачистил, всё прочистил от грязи т .п. и ничего...
Что же делать???