Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Sincha
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2005 14:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение Sincha »

Уважаемые форумчане!

Помогите есть проблема не знаю как решить. Машина Maxima CA33 3.0

Условия:
1. Пробка. Стоим.
2. Температура больше +25С
3. Кондиционер включен.

Что происходит:
1. Если стоять на D через какое-то время начинаю чувствовать усилие на педали тормоза. Отпускаю тормоз машина рвет вперет.
2. Если перевести на N - обороты подскакивают, причем серьезно. Где-то под 1500-2200. При этом они (обороты) могут как просто держаться в этой зоне, так и "гулять" между 1800-2300 с периодом где-то 1 сек (туда-сюда).
3. Если заглушить двигатель и тутже завести - все в норме. При этом через какое-то непродолжительное время начинается опять то же самое.
4. Если выключить кондиционер - такого не происходит. По крайней мере при такой температуре.
5. В дороге такого не происходит - видимо охлаждается лучше.


Что было сделано:

1. Заменено масло в коробке.
2. Заменен радиатор кондиционера. С заправкой.
3. Промыт почищен основной радиатор.
4. Заменен антифриз.
5. Проведена диагностика двигателя. Чего-то особенного не показало (может быть потому, что добиться похожих условий в сервисе не удалось - не так там видимо жарко). Check engine не горит.


Что предлагают - поставить дополнительный радиатор для коробки. Объясняется тем, что у меня охлаждение коробки в основном радиаторе. Я отказался - радиатор в порядке, тем более, что машина больше 5 лет ездила и по бОльшей жаре.

Вот и не знаю, куда смотреть, что менять...:(
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение alekom777 »

что за машина то?
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Sincha
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2005 14:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение Sincha »

В самом верху сообщения - Maxima CA33 3.0L
beast
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 янв 2009 14:09
Автомобиль: Maxima/2003/АКПП
Откуда: Люберцы

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение beast »

Кто-то на форуме писал о похожей проблеме-типа если круиз стоит-на жаре сто-то там нагревается,и тросик танет газ.В результате происходит набор оборотов.А если бы коробка перегревалась-падала бы в аварийный режим.тоже писали.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение esl »

Как раз вчера такая срань началась-ослабил тросик круиза и всё прошло.
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение Димон-Димонович »

Sincha писал(а):...Заменено масло в коробке....(

Где менял? заменили весь объем масла или только с поддона слили? Тоже пришло время менять, ищу где с «отсосом» делают )) чтобы все 9л сменить.
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение g@mer »

ключ на 14 и ослабь тросик круиз-контроля так,чтобы пальцем чувствовал как провисает.оба должны быть не натянуты!и всего делов :lol:
______________________________________________
""""Что было сделано:

1. Заменено масло в коробке.
2. Заменен радиатор кондиционера. С заправкой.
3. Промыт почищен основной радиатор.
4. Заменен антифриз.
5. Проведена диагностика двигателя. Чего-то особенного не показало (может быть потому, что добиться похожих условий в сервисе не удалось - не так там видимо жарко). Check engine не горит. =D> =D> =D>

мастера молодца,просто браво =D>
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение g@mer »

ОТПИШИСЬ!
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение Димон-Димонович »

Димон-Димонович писал(а):
Sincha писал(а):...Заменено масло в коробке....(

Где менял? заменили весь объем масла или только с поддона слили? Тоже пришло время менять, ищу где с «отсосом» делают )) чтобы все 9л сменить.
Эй народ, а как по повду замены масла та? мож кто подскажет, где нормально сменить та?
beast
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 янв 2009 14:09
Автомобиль: Maxima/2003/АКПП
Откуда: Люберцы

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение beast »

В клубной мастерской)))там и поддон снимут,и фильтр почистят, и "отсос" ненужен :)
Аватара пользователя
Димон-Димонович
Подполковник
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 29 янв 2009 12:21
Автомобиль: А33/01/двуха/автомат
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение Димон-Димонович »

beast писал(а):В клубной мастерской)))там и поддон снимут,и фильтр почистят, и "отсос" ненужен :)
Боюсь, что тут несколько сложнее проблема.

http://www.cansy.ru/faq/feedback_akpp_nissan_oil.htm

Поменять масло в АКПП можно двумя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа:
- все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
- полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
- на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
- аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
- стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
Sincha
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 авг 2005 14:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение Sincha »

По поводу замены масла: менял в а/ц ОВОД, что на 26км МКАД.
Как меняли - не видел. Но они дилеры, и если у них нет такой аппаратуры - ну тогда я вообще не понимаю как они работают.

По поводу троса - сегодня попробую и отпишусь.
Правда у меня все же сомнения по поводу такого простого решения.
Почему тогда, если на улице прохладно или холодно таких вещей не происходит?
Что, трос от жары изменяет ТАК свои свойства?
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение kesha333 »

Что, трос от жары изменяет ТАК свои свойства?
не трос, а привод круиза...
ТОже была такая байда...

Попробуй и отпишись.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение Cadaver »

+100 - нужно трос ослаблять. Нагревается "лягушка" круиза и начинает "газовать", еле удержал машину однажды.

По поводу замены масла. Я бы не рисковал с полной заменой (продувкой). ЧТО туда вдуют - только мастерам известно, вернее, не известно и им. Хочется полностью (почти) поменять - несколько частичных замен через каждые 500-1000 км пробега и все.
Как-то так...
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Помогите. Коробка греется или "мозги" устали? или еще что-то

Сообщение g@mer »

будешь удевлен :lol: именно круиза тросик,все так и просто :lol:
IN GOD WE TRUST!
Ответить