Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Обсуждение, вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации других автомобилей

Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Собственно, долго искал замену Максу, в итоге по совокупности моих требований выбор пал на Шевролет Эпику 2012 года. Ее я взял со сломаным задним бампером и пробегом 8 т.км.
Макса продал. Делюсь впечатлениями, а точнее здесь хочу рассказать об отличиях этих машин. Ну и так как имею возможность сравнить с Камри 40 добавлю и ее. Перечислять по каждой машине буду то, чем она отличается от 2-х других. Поехали...
1. Максима 2,0
+ Супер-пластик в салоне (у меня была чернокожая). Выглядит дорого.
+ Супер-дизайн салона, я бы сказал точнее гармоничный дизайн.
+ Огромные ходы подвески. На отбойники фиг посадишь. У меня еще проставки по 1 см. под пружинами стояли.
+ Роскошный задний диван
+ Самая легкая
- Головной свет не очень
- Двигатель долго прогревается
- Шумка штатная не очень
- Подвеска самая простая и самая никакая. особенно задняя балка. Она одновременно не слишком мягкая и при этом не упругая. Машину качает на волнах.
- Неудобные передние сидения.
- Небольшой салон и багажник (общий габарит примерно на 3 см меньше в каждую из трех сторон)
- Не удобно садится/выходить.
-/+ Штатные колеса самые маленькие, самые дешевые.
- Нет клавиш на руле
- Мало подушек безопасности
- Старый дизайн (не имею ввиду что плохой)
- Не опускается спинка заднего сидения
2. Эпика 2,0
+ Блютуз для телефона в базе
- Слабый бренд
- Быстро теряет в цене
- Надежность "не легендарная"
- В большой отсек запаски положили докатку.
- Подогревы седений только в дорогих комплектациях.
- Подгонка кузовных деталей на машинах российской сборки не ахти.
3. Камри 40 (2,4)
+ Выразительный дизайн
+ Статусность и престижность
+ Штатный ксенон
+ Самый мощный двигатель 167 л.с.
+ Штатная магнитолла на 6 дисков
+ Датчик дождя
+ Омыватели фар
+ Нет тонеля у заднего среднего пассажира
+ Легкий руль
+ Бардачек под А4
- Дорогая
- На дорогах как грязи
- Кнопки-крутилки на бороде люфтят как на китайсокм магнитофоне из 90-х
- Угоняемость
- Дорогие страховки и большой транспортный налог
Может позже еще что-то добавлю. А вообще, по габаритам, подвеске, шумке, посадке Эпика и Камри 40 очень похожи. И добавить сюда третьего так же похожего по-моему некого.
Камри не взял:
1. Из-за излишней распространнености. Ну не хочу я ездить как на такой же машине как все.
2. Риска попасть на б/у двойника.
3. Не слабой цены на б/у.
4. Дороговизны содержания (необходимость дорогой КАСКО+ транспортный налог и ОСАГО чуть подороже). Ну а если на КАСКО забить - это значит забыть про спокойный сон. А оно мне не надо.
Еще всерьез Грандиера 3,3 рассматривал. Но отказался из-за расхода топлива, высокого транспортного налога и непоняток с передней панелью. От жары она трескалась у некоторых. Как представил что на моей такое может быть - сразу расхотел.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Кстати, еще по характеристикам очень похожим будет "Галант" в последнем кузове. Чуть дороже Эпики и уже несколько лет не выпускается но шумка и подвеска там на уровне. Собственно он отпал, так как нет версий на механике и его дизайн не симпатизирует. Вообще, не могу я понять дизайнеров Митсубишей. Бросаются в крайности, то агрессивный дизайн, то унылый, то опять агрессивный.
Вот с Ниссаном все понятно. Придерживаются классности, когда делают представительскую "Теану" и убрали прямое сравнение с ней по классам (Примера, Альмера), когда делают более дешевые машины. Что и логично. Зачем делать машину "низкого класса"? Кому будет интересно покупать машину и понимать, что эта машина по всем параметрам уступает представительскому классу? Вот и выпускают Ноутов, Джуков, Кашкаев. Недорогих, но выразительных, компактных и функциональных. Я думаю что отчасти здесь есть просчет Мерседеса и БМВ, которые у нас не держать пальму первенства по объемам продаж и продолжают делать А, B, С, E. И вряд ли имея такую политику они когда-то начнут продаваться лучше Ниссана.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение freddy_55 »

Ну Егорыч ты даешь с Макса на шевроле....не пойму никогда...многие моменты которые ты описал как минус Максимы 32 ,есть на 33 кузове!!!!..., кстати у камри хоть и стоит штатный ксенон но светит он хуже чем китайский ксен на тазах , а если уж и менять авто на что-то , то идти вверх надо а не вниз...мое мнение...отсутствие финансов конечно важный фактор при замене авто но опять же всегда считал нету денех , нефиг дергаться...когда нить они появятся и тогда ты подумаешь блин подождал бы чуть и взял уже путную тачку...насчет себя думаю так авто продам только тогда когда стрельнет какой-нить стоящий вариант замены а не потому , что моя уже старая....да и 10 лет для ухоженного японца это не срок ...ща вот думаю и посматриваю на теану последнюю, ну и оч облизываюсь по максиме в последнем кузове таких даже в стране по моему еще нету....
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Ха.. здарова, Миша. Вот такой вот получился выбор у меня.Отчасти я бы сказал - подвернулся. :)
32-й кузов и 33 кузов почти не отличаются по потребительским характеристикам (окормя дизайна, который спустя 10 лет уже отличается ньюнсами)
По порядку. Действительно, на Тазики любые прожекторы можно воткнуть, которые будут дубась мама не горюй. И любой, самый лучший заводской ксенон отдохнет. В Камри он не выдающийся (согласен), но и не ущербный.
Идти вверх? Это по годам или по плюшкам в машине или по цене? Вообщем если первые два параметра совмещать, то третий здорово вверх пуляет :lol:
Вот ты говоришь, менять надо на что-то более стоящее. У меня по этому поводу свой взгляд. Я выбираю между моделями, а не между марками, с учетом цены. Так в свое время купил своего Макса. Сейчас деньги были на Теану в новом кузове с салона.
Почему не купил ту или иную машину могу рассказать по каждой модели. Объясню почему не купеил Теану. Цена почти в 2 раза выше. Что получаем за эти деньги?
Примерно одинаково
- Шумоизоляция
- Топливная экономичность (для справедливости, конечно, отмечу на Эике это будет МКПП, на ТЕАНЕ вариатор, в чем ей плюс)
- Хороший свет
- Много места в салоне и багажнике
- Хороший комфорт подвески и отличную плавность хода
- Приемлимая надежность
- Шумность подвески
Минусы Теаны
- Низкий клиренс
- Пробиваемая подвеска
- Слабая печка
- Цветущий хром и капот
- Посадка почти как Максиме (ноги чуть ниже задницы)
- Если попадет движек 2.5 от искстрейла, то это + шумный вибрирующий мотор
- Угоняемость (либо КАСКО, либо головная боль по этому поводу)
Достоинства у Теаны естественно есть, бренд, дизайн, шикарный салон, шикарный задний диван, много опций. Это стоит денег. Решил от этого отказаться (не бесплатно, естественно)
Мое мнение между Теаной и Камри я бы выбрал Камри 2.4 мкпп V40 (в пробках не толкаюсь, поэтому автомат не нужен). А причины следующие: обслуживание, настройка подвески, надежность и экономичность движка, отличная климатическая установка, хороший клиренс - все это в пользу Камри. Признаю лишь, что в статике, когда машины стоят Теана выигрывает плюшками и салоном. На трассе же при динамичной езеде и не очень хорошей дороге будет сливать Камрюхе вчистую, при этом камри будет оставаться очень комфортной.
Максима в 35м кузове очень красива и редка. Что считаю плюсом. Минус - в ее лошадях, низком клиренсе и жесткой подвеске + проблеммы с запчастями (в т.числе б/у) и отсутвие опыта ремонта у кого-либо в России.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение тах »

freddy_55 писал(а):... у камри хоть и стоит штатный ксенон но светит он хуже чем китайский ксен на тазах ....
на 40 "сороке" линзы вполне приличный свет, встречных не слепит, видно хорошо, правда лампы ксенона имеют свойство выгорать, и свет становиться хуже, да и галоген тоже самое
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение freddy_55 »

-Тут дело конечно сугубо личное почему и говорят на вкус и цвет...но сравнивать шевроле и макса это черезчур....еще нексию в этот список добавь....
-по поводу устойчивости на дороге фиг знает проиграет ли теана...
-по поводу плюшек сам же начал их перечислять что у камри то-се дак вот все это то-се в 33 есть так что камри отпадает...
-по поводу ксенона на камри кому как однажды пришлось довольно далеко на 40 прокатиться дак думал глаза вылезут ...ехали вслепую...обратно возвращался на хонде и вспомнил что такое нормальный свет...на своей вообще на эту тему не парюсь...
единственный минус теаны это шумка , я очь удивился когда при езде я мотор услышал ну и вибрации от него ...отвык я от этого...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Да, ладно, Миш.. бросай ты свою песню..
Вот если убрать все предубеждения, которые являются следствием любви к Максу (а значит и к его привычным характеристикам) то сравнить можно. В противном случае, естественно, Макс всегда будет лучше всех. К примеру его недостатки окажутся не важны (просто пример - головной свет) или компенсироваться достоинствами (тоже пример - задняя балка окажется менее затратной в обслуживании чем многорычажка). Поэтому пока вы так считаете Макса продавать не надо! Мне мой очень нравился, я ни на одной машине не ездил более трех лет!! А на Максе отъездил! И продал я его не из-за того, что он стал для меня плохой машиной, а просто захотел чего-то нового в жизни. Чем он был плох? Да по большому счет всем хорошо!
Ну а что первым приходит в голову если говорить об отличиях Макса и Эпики?
1. Подходишь к машине. Она новее. Эпика выглядит намного более массивной чем старый Макс. Особенно профиль (похож на Камри 40-50). Да и вес у Эпики больше примерно на 200кг.
2. Садишся в салон. Сидение удобнее.
3. Осамтриваешься. Эпика в салоне как новогодняя елка - подсветки синие, белые, желтые. Весело, конечно. Сразу понимаешь, что машине эта не претендует на "Премиум". Подушки заднего сидения менее объемные.
4. Заводишь. Не поверите, движек работает как минимум не громче Максовского, а вибраций от него точно меньше. Тяга сопоставимая, но на Максе полка момента ровнее. Дижек прогревается на Эпике на меньших оборотах. Печка начинает греть намного быстрее и греет сильнее.
5. Поехали. Свет заметно лучше. Шумка на Эпике чуть лучше. Комфорт подвески лучше на голову. Но при больших волнах задница охотнее садится на отбойники при малой загрузке, и одинаково с Максом если обе машины нагрузить.
6. Едем на заправку. Расход получается прмерно одинаковый с Максом.
7. Открываем багажник. Он больше у Эпики. И не имеет дуг которые в него опускаются при закрывании. Кнопка открытия, кстати, тоже не двери водеителя.
8. Заходим на клубный форум Эпики. Ага, а подвеска-то, оказывается, менее надежная чем на Максе. Ступицы умирают быстрее. Стойки либо оригинал, лобо переделывать Каябу от Камри (что надежнее и лучше). В целом после перехода на неоригинал - от Галанта и Камри вопросы по надежности уходят. Масла в движек надо заливать аж 6 литров! Двери на русской сборке я сам перевешивал, что б зазоры выровнять. Надежду вселяет, то что есть уже не мало экземпляров, которые прошли за 300 т.км. без особых проблемм.

Что же касается Камри и Теаны. Миша, та Теана была с рядным 2,5 от Икстрейла по-любому, поэтому и жужала. Если тебе важны плюшки в машине - за цену Теаны ты ничего лучше неайдешь. Надо брать ее.
Как-то по трассе в Курган закусывались мы на Камри с Теаной. Камри на механике уходила от Теаны в последнем кузове (не скажу какой там движек был) как трехлитровый Макс от двухлитрового. И на волнах задницу Теаны сильнее болтает и на отбойники она охотнее садится. Это все на скоростях 140+.
По динамике Камри 2.4 мкпп вообще чудная машина. Как-то ехали мы на трассе с Калдиной GT, так до 180 шли нос к носу, а потом Калдина стала отставать. :lol: На перекрестке остановились - парни охренели, что стковая Камри 2,4 может так наваливать. Ну и мы охренели, так как не знали че это за сарай у них (полный привод, автомат, стоковый турбодвигатель 250 л.с.).
А вот точно уходят от Камри мощные немцы, трехлитровая Камри (35 кузов), 3,5 литровая (40 кузов) и Максима о трех литрах на механике тоже 100% уйдет. Пассаты наваливают хорошо до 170, потом начинают сливать.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение freddy_55 »

неа там теана в предыдущем кузове была ..движка 2.3 V6 шумка у неё на самом деле хуже чем у 33 макса...насчет кто кого на трассе дак опять спорный вопрос....буквально перед снегом закусился на своей с вольвой кроскантри дак после 190 отстал он...знаю что потолок у него выше все зависит от прокладки...я и по городукусался и с немцами и япами..бху тройку обходил лекса 250 тоже..совсем недавно смотрю финик на хвосте висит (это в городе) на светофоре поравнялись он мне типа большим пальцем вверх показывает ну типа здорово..я ему в ответ че с ума сошел я с тобой гоняться и не собирался у тебя 3,5 под капотом у меня два..просто за женой опаздываю потому бодро иду...вот тебе и примеры все насчет кто кого...никто не спорит что много рычажка лучше чем балка дорогу держит...только на теане тоже многорычажка...а то что у ниссана многорычажка лучше ,это факт...т.к. у ниссана есть годзила а у тойоты её нету..., но в наших условиях как правило решают все не ходовые качества тачки а наличие опыта и яиц у водилы...

ну и напоследок вырезка из сравнительного теста учавствовала теана шкода и камри;
Общая оценка: 8,3
В сравнении с новыми моделями «Ниссана» и «Шкоды» «Тойота» по-прежнему хороша по части комфорта, но явно уступает в управляемости.
инфа отсюда http://info.drom.ru/surveys/11755/
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Да по городу гоняться можно и на Максиме с 2 литрами и автоматом. Превосходство в лошадях в городе нивелируется. Зато на трассе на скоростях свыше 120-140 лошади решают.
По поводу теста... Я не говорю, что Камри хорошо рулится. Она откровенно хреново рулится, особенно в городе. С ростом скорости ее хорошо к дороге начинает прижимать и на высоких скоростях она стоит некисло. И плохая дорога ей не помеха. Это тот режим, в котором равных ей найдется мало. Высокая скорость и любые дороги - ее стихия. На Теана клубе есть жалобы на поведение задней подвески на высоких скоростях, хлюпы, а так же чиркания днищем об асфальт на волнах. Почитай, это реальная особенность Теаны о которой пишут ее владельцы. На Камри клубе ты не найдешь таких тем. Ну и Теана - не Годзила с зажатой по максимому подвеской. Че их равнять-то. А так обе машины вообще-то похожи, отличаются характеристиками, по которым каждая находит своего хозяина.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение freddy_55 »

о том и речь!!! на вкус и цвет товарищей нет...да я ближе к ниссану ,да я считаю что он лучше, да за 18 лет работы с автомобилями в плане ремонта я знаю что ниссан на порядок выше.... ,да я не спорю на камри ездить более комфортно, по поводу езды на большой скорости кстати дак когда выше 150 там и моя в локомотив едущий по рельсам превращается....только иногда на больших кочках чувствуешь работу подвески...если у тебя было не так значит чегой-то у тебя было не исправно...и еще одно до замены задних пружин и стоек жопу тоже раскидывало на волнах ,когда тихо едешь...после замены я даже на поворатах перестал скорость скидывать...о кочках ваще молчу...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Балка есть балка. Покатаешь за рулем на многорычажке неделю-другую, сам потом про балку расскажешь.
Машины с балками у меня были: зубилы, Максима, Ноут сейчас у жены. С многорычажкой - у родителей сейчас Киа Сефия (аналог мазды фамилии), и сейчас Эпика.
Для меня многорычажка - не столько управляемость, сколько комфорт, который особенно ощущает водитель. Полагаю причина всех бед балки это: 1. большой вес самой балки, 2. конструкция - два параллельно живущих элемента, которые тупо связаны пружинами и амортизаторами.
По моей Максиме - у меня были новые стойки вкруг, новые задние пружины, новые оригинальные передние рычаги, линьки, рулевые втулки и тяги. Короче кроме задней балки все что там есть. Сначала только стойки поменял эффект был, но с заменой пружин стало значительно лучше. Тем ни менее на работу задней подвески сильно влияла нагрузка (пассажиры, полный багажник).
К слову - у балки Максимы всетаки есть еще один плюс помимо дешевезны и простоты о котором никто не говорит - это длинные ходы! Я когда колеса на Максиме менял пока поддомкрачивал - пять раз вспотеть успевал)))
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение rulik »

Балка, конечно, не многорычажка, но и на нашу балку обижаться - большой грех. Я недавно на супербе пару дней катался. Так его балка - просто ужас. Портит все ощущение (и так к слову никакое) от машины. Гремит, подкидывает. Кошмар просто.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
санек1982
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 06 авг 2012 16:17
Автомобиль: максимильян qx 2005 3.0 пулемет акпп
Откуда: Курск

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение санек1982 »

на супербе балка????????на выпуске с 2008 точно знаю многорычажная.а каком супербе говорите?
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение Егор_Екб »

Да к балке Максимы никаких вопросов нет, кроме одного: она балка, а не многорычажка.
На новом Супер бе уже многорычажка, кстати, стоит. Ездил пассажиром, ничего особо не насторожило. А так какие-то подшипники задних амртизаторов там недолговечные. Да и вообще машина не без проблем. И едешь в ней как водитель длинного автобуса)) Вроде места много, но воспользоваться ты им не можешь. Салон узкий, а сзади места уйма.
Кстати, прогнал я из своей головы всех маркетологов автоконцернов и никого туда не пускаю. Залазят в голову, создают убеждения и потом за это деньги просят. Взращивают среди нас свою армию. И потом начинаются битвы поклонников, которые отстаивают свой выбор, а значит и интересы маркетологов. Нафиг.. соберусь опять менять машину - похожу по рынку, получу удовольствие, посмотрю кто что предложит.
Был бы у новой Тойоты Камри шильдик Фиат Монтекарло :lol: да хрен бы кто ее купил с таким дизайном и за такие деньги. А щас говорят: дизайн не страшный и не неприглядный, а строгий и классический! И народ толпами бежит отдавать свои кровные. И маркетологи Тойоты когда новую Камри такую создавали знали, что народ всеравно по инерции побежит. Пока разберутся с дизайном, там и Красивую Камри можно будет выпустить. Опять побегут.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Nissan Maxima A32 vs Chevrolet Epica vs Toyota Camry V40

Сообщение freddy_55 »

чет ветка потихоньку от темы уходит...если у кого то есть споры что лучше и комфортнее балка или многорычажка дак этот спор устраивают не оч компетентные люди с небольшим опытом езды на тех и других авто...многорычажка однозначно рулит...
- я спор начинал о том что не сравнивают шевроле и Максимов....никак и ни по каким параметрам, если этим путем идти то скоро и нексия в этот список сравнений попадет...
-у каждого бренда есть удачные авто и не очень , а есть какое-то авто которое стоит выше всех сравнений например марк 2 или краун у тойоты, сценик у рено который в свое время весь мировой рынок взорвал...я максиму к этому списку добавляю за то что тот набор её плюсов который в ней реализован переплевывает все минусы которых у неё не много...и сравнивать этот автомобиль с банальным массовым конвеерником не стоит никак...
- никто не говорит что максима это супер все остальное г...но , я говорю что подобные сравнения не уместны...
Ответить