Swap VQ20 на VQ30

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Rabbit
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июн 2009 16:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32 VQ20 1997 МКПП

Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Rabbit »

Всем доброго времени суток! Недавно преобрёл Nissan Maxima A32 c VQ20 но в процессе эксплуатации выяснилось что машина при активной езде расходует примерно пол-литра -литр масла в неделю, вроде-как это не совсем нормально. Хотелось бы узнать, есть ли смысл ремонтировать двигатель или проще его заменить.
Какие есть варианты замены, возможно ли установить VQ30 и что для этого нужно кроме самого двигателя?

Заранее благодарю за ответы!
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Dj Devil »

коробка нужна еще естесственно....и боольшой гемор с доками..
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
drag
Капитан
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
Откуда: Самара и Ростов на дону

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение drag »

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ТС, А НА МАШИНЕ СМОТРЕТЬ С КАКИМИ ДВИЖКАМИ ВАРЬИРУЕТ КАКАЯ КОРОБКА.
(Я НА СВОЕЙ ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЕ ФИАТ ТЕМПРА - МЕНЯЛ И РЕГИСТРИРОВАЛ ДВИЖЕК ПОЧТИ МЕСЯЦ БЛАГО ВАРИАНТОВ ДВИЖКА И КОРОБКИ НЕБЫЛО ВСЕГО ОДИН 1,6 НА МЕХАНИКЕ)
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА
Rabbit
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июн 2009 16:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32 VQ20 1997 МКПП

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Rabbit »

Сам имею второе авто Honda Prelude, ну и в клубе состою соответственно, так вот у нас там двигло это вообще расходник)) 90% учасников уже меняли двигатель(Как правило H22A Vtec). Так вот я к чему, у Прела обсолютно все двигатели совместимы со всеми коробками, т.е просто покупаешь двигло и совмещаешь со старой коробкой, пофиг автомат или механика(Только мозги другие)
Очень надеялся что и на Maxima тоже самое))
А есть ли у кого-нибудь список деталей которые совершенно точно подлежат замене при свапе?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение oleg custom »

Не проще свою 2-литровую продать и купить 3-литровую? На мешалке 3-литровых А32 более чем достаточно.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Dj Devil »

не понимаете малость....если ты туда будешь ставить 2ух литровый двигатель, то ничего регистрировать не надо....а вот если 2,5 или 3 литровый, то проблем у тя в ГАИ будет тааакая куча.....и коробку на 3 литра надо другую в любом случае...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Rabbit
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июн 2009 16:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32 VQ20 1997 МКПП

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Rabbit »

oleg custom писал(а):Не проще свою 2-литровую продать и купить 3-литровую? На мешалке 3-литровых А32 более чем достаточно.
Сами знаете как сейчас б/у тачки продаются. Да и состояние двигла теперь уже точно пропалят а за копейки жалко отдавать. А вообще какой нормальный расход масла у VQ20 если жарить? Кручу до 5-6 тыщ.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение oleg custom »

Порядка 1-2 л на 1000 км.
Rabbit
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июн 2009 16:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32 VQ20 1997 МКПП

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Rabbit »

oleg custom писал(а):Порядка 1-2 л на 1000 км.
А, ну так я рано запариваюсь!! И последний вопрос, посоветуйте пожалуйста что лить. Сейчас лью кастрол 10W40, но говорят шляпа полная. На хонде заливаю Motul так решил на Ниссане попробовать и о..ел- расход в 2 раза увеличился))
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Dj Devil »

лей, оригинальное ниссановское и будет счастье :D
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Rabbit
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июн 2009 16:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32 VQ20 1997 МКПП

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Rabbit »

Dj Devil писал(а):лей, оригинальное ниссановское и будет счастье :D
Спасибо огромное!! Буду пробовать.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Dj Devil »

дороговато правда, но оно того стоит :)
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение oleg custom »

Dj Devil писал(а):лей, оригинальное ниссановское и будет счастье :D
Езжу только на синтетике Мобил 1, 5в50 - никаких проблем, последствий и запарок за 100000 км не случилось. Главное менять масло вовремя и не лить всякую байду.
Аватара пользователя
Максимыч
Капитан
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
Автомобиль: MARK// V300
Откуда: Екатеринбург

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение Максимыч »

oleg custom писал(а):
Dj Devil писал(а):лей, оригинальное ниссановское и будет счастье :D
Езжу только на синтетике Мобил 1, 5в50 - никаких проблем, последствий и запарок за 100000 км не случилось. Главное менять масло вовремя и не лить всякую байду.

я вот тож с большей вязкостью лью масло Valvoline 5w50 и тоже не плохо ,
а родное 10w30 , чем лучше то ? тем что стоит как мобил иль еще что примечательное в нем есть кроме упаковки НИССАН , при тех оборотах о которых топ стартер писал мне кажется просто гореть будет ...
а по поводу коробки можно не париться , там тока передаточные числа разные.......
с ЦЕФИРО.РУ я
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
Аватара пользователя
markush
Лейтенант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 июл 2008 17:44
Автомобиль: была максимка, а теперь мечта дачника - audi a6 avant 2,8 quattro
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Swap VQ20 на VQ30

Сообщение markush »

oleg custom писал(а):
Dj Devil писал(а):лей, оригинальное ниссановское и будет счастье :D
Езжу только на синтетике Мобил 1, 5в50 - никаких проблем
+1 за мобил 5-50
а ниссановское масло - ацтой:)
Ответить