Nissan Maxima - Клуб владельцев автомобилей Nissan Maxima.

[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская
Пасека Станиславково

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
Такси
Банкротство
Получить ЭЦП

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic



Отзыв об эксплуатации Ниссан Maxima J30.

 

Nissan Maxima J30
Nissan Maxima J30
Nissan Maxima J30

Nissan Maxima 1993

Автор: Антон, Москва

Год выпуска: 1993

Двигатель: VG30 объем 3.0 литра

Марка кузова: J30

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механика

Привод: передний

Срок владения: около 2 лет

Расход топлива: по трассе около 10 литров, по городу 13-16 (в зависимости как давить на тапку!) ну и соответственно вечно московские пробки!
 

ОТЗЫВ:
 

Добрый день Господа!

Попробую немного рассказать о своем авто:

Машину я приобрел чисто случайно: заехал как-то к другу на авто-сервис, тогда еще я ездил на ваз 21099 и иномарки у меня еще ни одной до этого не было! Ну он и предложил мне его! Говорит вот на днях притащили этот Ниссан Максима на веревке, обследовали его в поисках неисправности и выяснилось что у него поклинил двигатель( в поддоне зияла дыра величиной с мой кулак, а все вокруг этой дыры было в мелких дырках, как будто кто-то шмальнул из ружья дробью!)Все это произошло из-за того что прежний хозяин вообще не следил за маслом!

Прочитав все что нашел в инете про этот атомобиль ,обзвонив все разборы в поисках двигателя и его стоимости ,закрыв глаза на потрепанность немало повидавшей на наших дорогах машины - я решился! Поехал с владельцем к нотариусу ,и через час я стал счастливым обладателем моей максимки! Но была еще одна проблема: машина стояла на учете в Питере. Соответственно чтобы ее снять с учета не гоняя в Питер, мне пришлось гнать ее на тросу в свое московское гиббд, оформить там акт единичного осмотра, а потом со всеми документами и номерами ехать в Питерское гиббд снимать с учета! Эта вся процедура заняла у меня времени- порядка недели!

Позже я заказал контрактный двигатель из Японии, когда приехал забирать -я просто офигел! На двигателе был пробег 85000км и он просто весь сиял как новый! Обошелся мне этот двигатель в 850$.+ замена на автомобиле 7500 рублей. Поехал в авто-сервис, договорился о замене, через два дня когда приехал забирать ,там еще доделывали всякую мелочь. Позже, ближе к вечеру, когда все доделали, я сам запустил двигатель - он завелся как часы, с первого раза и просто зашептал!!! Я был просто счастлив! Выехав с авто сервиса я нажал гашетку в пол и просто обалдел! Земля и небо, так сказать!!! (в смысле сравнивая с отечественными). Проездив 7 лет на разных отечественных авто: ваз 2107,москвич 2141,ваз 2101,ваз 21099 --я понял ,что наш отечественный автопром это полный отстой!!! Никогда больше не куплю машину отечественного производства!

Конечно же, машина требовала вложений. Было сделано: Поменян ремень ГРМ с натяжным роликом, кольца приемных труб, помпа, антифриз, масло в двигателе, коробке, поменял гофру выпускной трубы, воздушный фильтр, тормозные колодки передние и задние, суппорт на одном из задних колес, две задние тормозные трубки и две магистральные тормозные трубки - пока все.............

Предстоит: замена сцепления в сборе, обоих наружных шрусов, датчика ABS. Это уже со временем... - машина дорогу держит отлично. Запчасти брал практически все оригинальные ,так как была возможность брать их по закупке (работал одно время в автомагазине по иномаркам). Масла, конечно же, только рекомендованные (синтетика VISCO 5000 в двигатель, Qacker State 75W90 в коробку - тоже синтетика). Бензин - только 95 . Конечно цены на содержание не сравнить с Жигулями, но машина того стоит. Комфорт и надежность пока очень радуют. Внутри есть набор приятных мелочей : Электропакет, электрозеркала с обогревом, электролюк с отдельной шторкой, круизконтроль - на механической коробке!

Приемистость двигателя очень серьезная! 3 литра дают о себе знать и это при весе всего 1380кг. На этом корабле можно передвигаться как спокойно ,так и в любой момент можно проучить всяких выскочек! У механической коробки передач очень длинные передачи - к примеру на 2передаче разгонял 100 км/ч, на третьей 160км/ч, дальше можно не переключать - все равно в Москве мне кажется больше не разгонишься. Хотя я может быть просто не Шумахер! Но я к сожалению больше 190 км/ч не разгонял -испугался,хотя на спидометре 240 км/ч. Да и негде так вообще гонять! По трассе машина идет как крейсер, как говорится большим кораблям -большое плавание. Подвеска у машины независимая, тормоза великолепные, управляемость отличная.

По салону могу сказать что все расположено очень удобно, есть регулировка руля по высоте, у водительского сиденья имеются три регулировки кроме основных вперед -назад и раскладывания спинки: регулировка поясничного упора, регулировка по высоте и регулировка отделения под задницей вперед-назад независимо от спинки сидения. Между передними сидениями расположен очень удобный подлокотник, куда можно сложить всякую всячину, для задних пассажиров в спинке сидения тоже имеется выдвижной подлокотник. В крыше кроме люка у которого кстати два положения, находится две подсветки ,одна для задних пассажиров, другая для передних. По вместимости салон очень просторный. Единственный минус по салону - это маленький отдел для перчаток (в простонародии называется бардачок).Ну наверно на этом я закончу свой рассказ.
 

Из пожеланий потенциальным покупателям подобного автомобиля скажу только одно: БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

 

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
 

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

SE (комплектация неполная: нету подушек безопасности, нету кондиционера.
 

Цвет машины: серый металлик
 

Цвет салона: темно-синий велюр
 

Комплектация салона: полный электропакет, подогрев сидений,э лектролюк, короче все на кнопках - и никаких ручек не надо крутить!!!
 

Комплектация кузова: обычный седан бизнес класса.
 

Комплектация ходовой части: по ходовке стоит только ABS. Тормоза все дисковые.
 

Комплектация двигателя: V6 3л. 12 клапанов, распределенный впрыск, 170л.с., круиз-контроль
 

Здесь фотки моей максимки!
 

Автор отзыва: Антон