[Nissan Maxima - ClubMaxima.Ru] [ Добавить в избранное] [ Сделать стартовой] [Карта сайта] [Контакты]

Nissan Maxima - Ниссан Максима, Nissan Cefiro - Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

ClubMaxima.Ru


Nissan Maxima QX Клуб
Nissan Maxima QX Клуб
Клубная мастерская

О Клубе

Новости

Форум

Вступить в Клуб

Общая информация
Техцентр
Встречи клуба
Клубная символика
Контакты
Схема проезда

Полезное


Скидки

 - Скидки для участников клуба ClubMaxima.Ru в дружественных клубу организациях

Яндекс.ДиректАвтосервис Ниссан. м.Бауманская. Диагностика. Ремонт. Зап.части. Масло. Фильтры. Шины. Рядом с 3-м Кольцом.Адрес и телефон carserv.ru МоскваРемонт рейки Nissan Автосервис Nissan. Ремонт и обслуживание. Работа профессионалов. Гарантия!Адрес и телефон adservice.ru Ремонт Ниссан – скидка до 25% Ремонт Ниссан в Лужниках. Отличные цены. З/ч. Бесплатная диагностикаАдрес и телефон afto-service.ru Ремонт автомобилей Nissan Офиц. cервисный центр Nissan на Таганке. Все виды ремонта. Калькулятор ТОАдрес и телефон auto-center.ru
Об автомобилях

Nissan Maxima - история модели

Nissan Maxima - (Ниссан Максима)

 - 910 (1981 - 1984)

 - U11 (1984 - 1988)

 - J30 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A32B (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ____)

 - A33B (1999 - ____)

 - A34 (2004 - ____)

Nissan Teana - (Ниссан Теана)

Infiniti - (Инфинити)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

Nissan Cefiro - (Ниссан Цефиро)

 - A31 (1988 - 1994)

 - A32 (1994 - 1999)

 - A33 (1999 - ___)

Samsung SM5

Nissan Maxima - Двигатели

 - VG30E

 - VE30DE

 - VQ20DE

 - VQ25DE

 - VQ30DE

 - VQ25DD

 - VQ35DE


Фотогалерея

 - Главная страница

 - Nissan Maxima J30 (1988 - 1994)

 - Nissan Cefiro A31 (1988-1994)

 - Nissan Maxima A32 (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A32B (1994 - 1999)

 - Nissan Maxima A33 (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A33B (1999 - ____)

 - Nissan Maxima A34 (2004 - ____)

 - Infiniti I30 (1994 - 1999)

 - Infiniti I35 (1999 - ____)

 
Наш баннер

Nissan Maxima Клуб владельцев автомобилей Ниссан Максима A33 A32 J30 30J I30 A31 QX Cefiro Infiniti

ClubMaxima.Ru

Поставить себе

 
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

ФОРУМ
Главная страница
Автомобили Nissan
Клубные вопросы
 Барахолка

Реклама на сервере www.clubmaxima.ru

Статьи

Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti FAQ по автомобилям

Обзоры

Статьи

 - Перегон Владивосток - Петербург

 - Мнение об автомобилях с японского рынка (праворульных) так ли они хороши...

 - Nissan Skyline R34 из фильма "Форсаж -2" (2 Fast 2 Furious).

 - Nissan Maxima из фильма "Форсаж" (The Fast and Furious)

 - Ниссан Махима A32 2.0

- Шильдики и обозначения на кузовах Nissan Maxima

 - Отличие Ниссан Максима A32 до и после рестайлинга 1997 года

Технические

- Замена ремня ГРМ и водяного насоса на VG30E (J30)

- Ремонт насоса ГУР на J30 VG30E

- Установка проставок под задние амортизаторы Nissan Maxima A32 для увеличения клиренса

- Замена ШРУС на Nissan Maxima J30

 - Замена задних амортизаторов Nissan Maxima J30

 - Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Максимы J30

- Выявление неисправности и ремонт датчика детонации Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

 - Таблица предохранителей Nissan Maxima Cefiro A32

- Свечи зажигания для Nissan Maxima, Cefiro, Infiniti

- Поломка коленвала на Nissan Maxima J30

Покупка подержанной Nissan Maxima J30

Ремонт насоса ТНВД на Nissan Cefiro с двигателем VQ25DD

Руководства по эксплуатации и руководства по ремонту Ниссан Максима разных лет выпуска

Своими силами

- Замена пневматических подпоров капота на Nissan-Maxima J30.    

- Ремонт муфты кондиционера Nissan Maxima (замена подшипника.    

- Доработка суппортов дискового тормоза    

- Покраска поводков стеклоочистителя.    

- Регулятор давления топлива двигателей VG    

- Ремонт механизма ГРМ на двигателях VG    

- Установка Би Ксенона на Nissan Maxima A32    

- Ремонт телескопической антенны.    

- Реставрация фар руками.(отражатели)    

- Промывка дроссельной заслонки - A32    

- Промывка форсунок на двигателе VG30E - Нисан-Максима J30    

- Замена передних стоек Нисан-Максима J30    

- Установка сетки на фальшрадиаторную решетку Nissan Maxima A32    

- Приглушение звука магнитолы при движении задним ходом   

- Установка фар подсветки поворота на Ниссан Максима  

 - Установка светящихся шкал приборов Glow Gauges на Ниссан Максима  

 - Прописывание нового брелка к штатной сигнализации Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Замена свечей зажигания на Nissan Maxima и Ниссан Cefiro с двигателями серии VQ

 - Установка парковочного радара

 - Чистка суппортов и замена тормозных колодок Ниссан Максима и Ниссан Сefiro

 - Добавление датчика удара и датчика объема к штатной сигнализации Ниссан Максима и Cefiro

Самодиагностика

 - Процедура и коды самодиагностики АКПП Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Проверка и насторйка датчика TPS Nissan Maxima A32, J30, QX, Nissan Cefiro, Infiniti

 - Самодиагностика  блока управления двигателем Nissan Maxima J30, A32, QX, Nissan Cefiro A32, Infiniti

 - Самодиагностика блока управления двигателем Nissan Maxima A33, Nissan Cefiro A33, Infiniti

 - Самодиагностика системы ABS Nissan Maxima, Nissan Cefiro, Infiniti

Страшилки
Реклама на сервере www.clubmaxima.ru
Ссылки
Автомобили Nissan
Техническая информация
Запчасти
Тюнинг
АКПП
NashHost.com

Наши партнеры

S-tech Tuning - Мощь под контролем

Интернет автоклуб любителей Nissan Almera и Almera Classic

Фотографии  Ниссан Maxima A33B - 20th Anniversary Edition.

Фотографии любезно предоставлены участником нашего клуба - Владиславом К

 

Машинка очень интересная. Как видно из названия, юбилейная комплектация, посвященная 20-летию выхода Ниссан Максима на рынок США и Канады.

Хочется отметить, что юбилейная комплектация очень богата. Машина в варианте SE, а это как правило не "самая наволоченная" комплектация, более полными считаются SEL или SL. Тем не менее юбилейный вариант оборудован по полной программе, присутствуют все возможные опции.

 

А вот и непосредственно отзыв:

 

Что сказать о себе и машинах.

1)До этого ездил на Шкоде Фелиции 1.3л. долго 1996-2000 прошел с нуля до 270 тыс.км.- очень доволен, простая как 5 копеек и никогда не подводила.

2)Затем Ауди-100 94 г.2.0л. с 2001-2004 набегал с 225 тыс.км до 375 тыс.км. -классная машина, комфортная, с кондиционером, нравилось оформление подсветки - все в красном цвете, не особо динамичная, но зато не прожорливая 9-9,5 л/100км. И в ремонте дешевле, только старенькая стала…да еще в зад на МКАДЕ со всего разгона, даже не тормозил, один Чудак на Волге въехал, я отскочил и расфигачил об ВАЗ-2105 еще передний бампер и радиатор об вентилятор порвал. Покрасили неудачно. В общем состарилась красавица (а я ей всю оптику поменял на линзовую Хелловскую и сзади фонари в единой красной панели от С или S какой-то), да и по мелочи постоянно что-то стало глючить, в дверях свистело, поправить не получалось. Но разницу классов машин усвоил четко.

3)Были еще по полгода ВАЗ-2106 и Фолксваген Пассат 89 г.
Ремонтом сам не занимаюсь, пользуюсь в основном услугами официалов.

Предисловие я описал, чтобы имели представление о моих оценках, так как практические сравнения могу проводить с вышесказанным, остальное только теория и предположения.

О машине.

В конце 2004 пригнали мне из Канады Максимку VQ3.0л., в кузове А33В, так вроде называется. ИМХО удачный вариант-безаварийная, навороченная, один владелец, с пробегом 84 тыс.км-реальный. Выпуск 2000, продажа клиенту в Канаде-февраль 2001. Пробивал по VIN в американских сетях. За эти же деньги из Европы мог взять только 2.0 л., да и наворотов по-менее и пробег ХЗ.
Выбирал между Нисаном Махимой, Тойотой Камри, Ауди А6, БМВ 5ХХ, Мерс С-класса, Митсубиси Диамант. Ауди, Мерс, БМВ - отмел по причине дороговизны, тем более курс Евр
о.

Остались Тойота Камри, Митсубиси Диамант, Нисан Махима. Очень!!! понравилась Митсубиси, но машина уж очень редкая, да и японцы категорически против ввоза в РФ Диамантов и Галантов. Выбирая из оставшихся по причине угоняемости, отличного двигателя, более низкой цены, более высокой комплектации выбрал Ниссан.

Комплектация.

Машина юбилейной серии, везде шильдики "20-летняя редакция" (на багажнике, на ковриках, на ключах). Тонировка в цвет кузова(т-синий), кожа, климат-контроль, эл.люк, эл.зеркала, подогревы зеркал+ задн.стекла+ пер.сидений, эл.сиденья водителя+пассажира, у водителя еще с регулировкой высоты и поясничного упора, музыка(радио-кассета-CD) фирмы BOSE (4 динамика+ 2 пищалки+ сабвуфер+усилитель), отделка под спортивную: ручка АКПП, накладки на педали-металлические, циферблаты белые, на порогах хромированные накладки, диски литые 17", зеркало в салоне затемняющее, на руле управление магнитолой и круиз-контролем.

НЕТ КСЕНОНА, ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, ПАРКТРОНИКОВ !!!

Состояние.

Состояние кузова хорошее. Есть один паучок на кузове на задней двери, на стыке с окном и на багажнике на месте крепления спойлера. В остальном кузов нормальный.

Интересная деталь: на передней кромке капота приклеена прозрачная пленка фирмы 3М, типа скотча (от сколов). шир. см.15. Так вроде ничего, особо вид не портит.

Да! Спидометр оцифрован в км./ч, и есть вспомогательная шкала в милях.(в Канаде судя по всему используется метрическая система), да и говорят машины бывает специально готовятся к их условиям, типа как для России, ну и сами канадцы поприжимистей, получше за машиной следят.
Слегка постукивала подвеска при диагональном переезде полицейских, бордюров и т.п. и горела лампочка "сервис двигателя"

Загнал на диагностику в NATC GRUOP. Поменял какие-то 2 рычажка поперечной устойчивости или ХЗ. по 1200 за шт. Стук пропал. Поменял фильтры, ремни, масло в ДВС и АКПП. Топливный особый - пришлось заказывать отдельно. По поводу лампочки ДВС, сказали кислородный датчик нечетного блока, поменял 4800-00. Лампа погасла, в конце дня загорелась снова. Приехал, а это говоря другая ошибка-клапан рециркуляции топливных паров, у нас его нет, код найти не можем, вручную почистили за 600-00 , если будет повторяться нужно искать и менять клапан. На второй день загорелась. Чувствую с кислородным датчиком, развели , пока езжу так.

ИЗ МИНУСОВ, машина действительно не особо использовалась, толи климат такой приморский. Наружные гайки и детали незащищенные, торм.диски покрыты такой рыжей-рыжей поверхностной ржавчиной, не как у нас темная и проедающая, а такая яркая, рыхлая поверху. Но гайки хер открутишь.

Сказали колодки и диски по толщине нормальные, но диски необычно (именно так и сказали) ржавые, лучше заменить. Поездил, тормозят нормально, может немного почистились о нашу соль:) Думаю когда колодки сотрутся тогда и поменяю с дисками и торм.жидкостью.

Проехал 15 тыс.км. Нареканий нет. Машина суперкласс, ездишь отдыхаешь, комфорт безумный, подвеска мягкая, в салоне тишина, динамика супер, объем салона вне конкуренции.

МИНУСЫ.

1.Нет регулировки руля ближе-дальше, сиденье не особо опущено вниз, при этом вверх поднимается очень высоко. Посадка существенно отличается от Ауди-вской. Люблю сидеть низко, здесь же с самом крайнем положении волосами касаюсь потолка (рост 182), со слегка наклоненной спинкой, но при этом за рулем нужно тянуться. Приходится спинку делать практически вертикально.

2.Не горит половина кнопок климата. Для замены, сказали, нужно разбирать бороду.

3.Небольшие зеркала

4.Оптика вроде светит неплохо, но уже при небольшом забрызгивании грязью видимость резко падает. На других машинах было вроде не так контрастно. Это проблема фар с корректировкой света светоотражателем?, а может быть просто машина более скоростная и проблема просто психологическая

5.Плохо чувствуются габариты

Но!!! все в сравнении см.выше на чем ездил!!!

Доработки.

Поставил громкую связь для мобильного SonyEricsson Блютуфную и парктроники Ultravox. Связь ставил сам. Уеб…ся. Пропали выходные. Не знаю как у Вас в конфе мастера за 2,5 мин.готовы панель снять. А Трусишка, так вообще по-моему каждый день по пять раз туда-сюда ее дергает. Я перегибаясь, позвоночник, пару раз, чуть не сломал.

Пока мучают вопросы

1.Как заменить лампочку в климат-контроле

2.Нужно ли ставить ксенон. Вроде и так светит. Правда если чуть грязью забрызгает свет сразу сильно тускнеет.

3.Как затонировать передние стекла в цвет кузова, а точнее в цвет остальных стекол на машине, менты при регистрации заставили отодрать.

4.Где взять лампочку в боковой габарит сзади на кузове (красиво сволочи горят, как на лимузине). Один погас. Лампа 12В, 3.8Вт, цилиндрик с двумя торчащими из него контактами разъем называется Т10. Правда особо не искал, пока.

5.Да и вообще где брать уникальные запчасти для А33В (американка). Говорят в Кунцево. Как-нибудь съезжу посмотрю, далеко однако.

6.Где ремонтировать так как официалы очень предвзято относятся к нелегально завезенным машинам.
 

Вопросы потихоньку в конфе буду поднимать.
 

Вот вроде и все.

Влад.
 

 

Чтобы посмотреть фотографию в более крупном размере - нажмите на ней - откроется новое окно фотогалереи с более крупной фотографией. 

 

Другие фотографии Nissan Maxima A33B можно посмотреть здесь>>>
 

Фотографии в статье - ВладиславК